0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
xtrflash, большое спасибо, да конечно...я имел ввиду что в 4 цилиндре.. нет искры...один коммутатор и две катушки одна 1-4 ,вторая 2-3 ..кажется
--- Добавлено чуть позже ---
да успокоил по поводу шнурка , действительно АХЛ работает на 3 цилиндрах ровнёхонько не заметно, на моем АЗМ попробуй выдерни один ВВ - будет "колбасить" так что машина тресется...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!Хотел под спросить вашего мнения,месяц назад ехал домой начала машина троить подумал что пришло время заменить свечи,купил я новый комплект свечей фирму не вспомню(8ооруб.)поставил отъездил ровно неделю начала опять троить,выкрутил свечи оказалось первый цилиндр не работает вкрутил другую этой же фирмы свечю,опять неделю езжу начались проблемы со вторым цилиндром повторил операцию вкрутил опять новую свечу взамен старой свечи,проходит неделя проблема повторилась с первым и вторым цилиндром,голова кругом наверно надо смотреть катушку,но почему свечей хватает только на неделю и вот еще свечи умирали совсем можно сразу выбрасывать,может дело в проводах????А может катушка???двигатель ahl 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было тоже самое снял катушку а на ней трещина.у меня не работал 1цилиндр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может масло съемные колпачки????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите а если вообще нет искры?
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
диагностика ошибок не выдает .на модуль плюс идет пробывал другой кидал и модуль и дпкв. мертвый
--- Добавлено чуть позже ---
и предохранители все целые
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Трудно понимать написанное с телефона. Но как я понял, модуль и ДПКВ ты менял на проверенные, рабочие, искра не появилась.
Тогда остается проводка, разъемы, ЭБУД. Чуть позже выложу тебе схемы на AHL. По ним надо проверить проводку, посмотреть, почистить разъемы при необходимости и массу на коммутатор (модуль)...... Только чуть позже. Их еще надо найти.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и посмотри нет ли воды в отсеке АКБ и под ЭБУД. Там часто забивает листьями прелыми и стоит вода прямо под ЭБУД
--- Добавлено чуть позже ---
sanya 61, вот обещанные схемы и Яндекс перевод
Скрытый текст:
ws = белый
sw = черный
ro = красный
br = коричневый
gn = зеленый
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
ge = желтый
Издание 05.99
Пассат № 2/3
Прибор управления для Simos, система Зажигания, датчик Масла
стойка/температуры, Реле напряжения для осве-
споров
G266– датчик уровня Масла/температуры
J317 – Реле питания клеммы 30,
(219), в защитный корпус для Эбу
J361 – блок управления Simos, в защитный корпус в
Моторном отсеке слева
N152– Трансформатор Зажигания
P – Штепсельная Вилка Свечи Зажигания
Q – Свечи Зажигания
S232 – предохранитель в держатель предохранителя
S243 – предохранитель в держатель предохранителя
T3a – разъем, 3-лоток,
T4a – разъем, 4 ящика, черный, на
Мощность усилителя для катушки зажигания
T10e – разъем, 10-кратный, оранжевый,
Защитный корпус для блоков управления, в
Моторном отсеке слева
T10d – Штекерный разъем, 10-кратный,
T121 – разъем, 121-специалист, на блоке управления
Motronic
12 – точка массы, в двигательном отсеке слева
85 – заземление -1-, в линии непрерывного
Моторный отсек
А20 – соединение (15а), в панель приборов провод стренга
A74 – соединение (15, предохранитель 231) , в
Соединительных проводов трансмиссии
D52 – плюс соединение (15a, катушки зажигания, блока управления),
в линию проводов моторного отсека
– – – только у автомобилей со скорости
регулирующее устройство (GRA)
ws = белый
sw = черный
ro = красный
br = коричневый
gn = зеленый
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
ge = желтый
or = оранжевый
Пассат № 2/5
Прибор управления для Simos, датчик детонации, датчик МО-
двигателя
G28 – датчик частоты вращения двигателя
G61 – Датчик Детонационного Сгорания I
J255 – блок управления Climatronic
J361 – блок управления Simos, в защитный корпус в
Моторном отсеке слева
T3a – разъем, 3-кратный, зеленый, брызг
стена слева
T3b – разъем, 3-лоток, серый, брызг
стена слева
T15s – Штекерный разъем, 15-кратный, красный, в
Защитный корпус для Эбу
T16b – Штекерный разъем, 16-лоток, на блоке управления
Климатроник
T121 – разъем, 121-специалист, на блоке управления
Motronic
A64 – соединение (30, увеличения Оборотов) , в
Соединительных проводов трансмиссии
--- Добавлено чуть позже ---
И вопросы:
1. нештатная сигнализация есть????
2. что делал с машиной последнее время???? ПОДРОБНО
3. как появилась проблема - вдруг, или сначала троила..... ПОДРОБНО.
Чем подробней ответишь, тем полезней совет можешь получить. Не стесняйся длинного поста. Его всегда можно спрятать под спойлер. Выделишь текст и нажмешь крестик в окне Быстрый ответ (там где пишешь пост. Иконка с крестиком в нижнем ряду вторая справа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо огромное всем за участие нашел правда убил почти целый день . криворукие ставили сигналку не штатную и видемо подпалили провода на одном из штекеров под мозгами . слиплись два провода и окислелись вследствии чего шла потеря на модуле всего +5 в .провода слиплись из нутри с стороны мозгов визуально ничего небыло видно пришлось разбирать все . да и еще подплавили контактную группу на замке было мерцание небольшое лампочек приборки . контактную заменил тож . все привел в порядок сейчас ездиет што дурной. это у меня второй уже пассат взял сыну два месяца назад вначале все классбыло потом стал иногда глохнуть на холостых а потом разом заведется разом нет и сдох окончательно вот такая предисторияТрудно понимать написанное с телефона. Но как я понял, модуль и ДПКВ ты менял на проверенные, рабочие, искра не появилась.
Тогда остается проводка, разъемы, ЭБУД. Чуть позже выложу тебе схемы на AHL. По ним надо проверить проводку, посмотреть, почистить разъемы при необходимости и массу на коммутатор (модуль)...... Только чуть позже. Их еще надо найти.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и посмотри нет ли воды в отсеке АКБ и под ЭБУД. Там часто забивает листьями прелыми и стоит вода прямо под ЭБУД
--- Добавлено чуть позже ---
sanya 61, вот обещанные схемы и Яндекс перевод
Скрытый текст:
ws = белый
sw = черный
ro = красный
br = коричневый
gn = зеленый
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
ge = желтый
Издание 05.99
Пассат № 2/3
Прибор управления для Simos, система Зажигания, датчик Масла
стойка/температуры, Реле напряжения для осве-
споров
G266– датчик уровня Масла/температуры
J317 – Реле питания клеммы 30,
(219), в защитный корпус для Эбу
J361 – блок управления Simos, в защитный корпус в
Моторном отсеке слева
N152– Трансформатор Зажигания
P – Штепсельная Вилка Свечи Зажигания
Q – Свечи Зажигания
S232 – предохранитель в держатель предохранителя
S243 – предохранитель в держатель предохранителя
T3a – разъем, 3-лоток,
T4a – разъем, 4 ящика, черный, на
Мощность усилителя для катушки зажигания
T10e – разъем, 10-кратный, оранжевый,
Защитный корпус для блоков управления, в
Моторном отсеке слева
T10d – Штекерный разъем, 10-кратный,
T121 – разъем, 121-специалист, на блоке управления
Motronic
12 – точка массы, в двигательном отсеке слева
85 – заземление -1-, в линии непрерывного
Моторный отсек
А20 – соединение (15а), в панель приборов провод стренга
A74 – соединение (15, предохранитель 231) , в
Соединительных проводов трансмиссии
D52 – плюс соединение (15a, катушки зажигания, блока управления),
в линию проводов моторного отсека
– – – только у автомобилей со скорости
регулирующее устройство (GRA)
ws = белый
sw = черный
ro = красный
br = коричневый
gn = зеленый
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
ge = желтый
or = оранжевый
Пассат № 2/5
Прибор управления для Simos, датчик детонации, датчик МО-
двигателя
G28 – датчик частоты вращения двигателя
G61 – Датчик Детонационного Сгорания I
J255 – блок управления Climatronic
J361 – блок управления Simos, в защитный корпус в
Моторном отсеке слева
T3a – разъем, 3-кратный, зеленый, брызг
стена слева
T3b – разъем, 3-лоток, серый, брызг
стена слева
T15s – Штекерный разъем, 15-кратный, красный, в
Защитный корпус для Эбу
T16b – Штекерный разъем, 16-лоток, на блоке управления
Климатроник
T121 – разъем, 121-специалист, на блоке управления
Motronic
A64 – соединение (30, увеличения Оборотов) , в
Соединительных проводов трансмиссии
--- Добавлено чуть позже ---
И вопросы:
1. нештатная сигнализация есть????
2. что делал с машиной последнее время???? ПОДРОБНО
3. как появилась проблема - вдруг, или сначала троила..... ПОДРОБНО.
Чем подробней ответишь, тем полезней совет можешь получить. Не стесняйся длинного поста. Его всегда можно спрятать под спойлер. Выделишь текст и нажмешь крестик в окне Быстрый ответ (там где пишешь пост. Иконка с крестиком в нижнем ряду вторая справа.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
sanya 61,
Спасибо, что отписался о решении своей проблемы, а то 99% постов о помощи кончаются ничем. Человек в проблеме разобрался и забыл, а дерез день с такими же неприятностями сталкивается кто то другой и начинается всё по новой.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C