0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема – троит двигатель AHL 1997г. 1.6 бензин (не работает 4-ый цилиндр - отсутствует искра). Заменил свечи и провода – не помогло. Склоняюсь к замене катушки зажигания. В книжке написано “В системе прямого зажигания отсутствуют механические узлы. Вместо обычной катушки зажигания и распределителя зажигания используются отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, которые крепятся на головке блока цилиндров” однако я не вижу там четыре катушки. Под впускным коллектором стоит вот такая штука http://евроавто.рф/?controller=image...323-2.jpg&tp=0 на которую одеваются четыре высоковольтные провода (центрального нет). Если это катушка зажигания, она одна и проблема в ней, то , на сколько я понимаю, двигатель вообще бы не завелся (не было бы искры ни на один цилиндр). Или же катушки все таки четыре, как гласит книга, но они залиты в один корпус (выше указанную штуковину)? Может, кто сможет объяснить, что это за штуковина, как она работает и почему нет искры на только один цилиндр?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
это не про твой мотор
да именно такая у тебя стоит
называется модуль зажигания идет сразу на 4 свечи
да так и есть
потому что именно этот канал и вылетел
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да именно такая у тебя стоит
называется модуль зажигания идет сразу на 4 свечиПолучается в этом модуле стоит четыре катушки и соответственно распределителя зажигания нет?да так и есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Катушка стоит под дроселем, будешь менять удивишся как она в таком режиме так долго работает. Окислы, температура и др. Заодно и дросель почистишь-его лучше снять, удобнее будет. Стоит нормального качества 2500-3000 рублей.
И еще проверь драйвер в ЭБУ двигателя по управлению форсунками, у меня троила из-за форсунок. Проверь их работу, сними топливную рампу и крутани стартер....Может и не искра вовсе......
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет искра точно - отсутствует. Проверял на массу (хотя и не рекомендуется).Может и не искра вовсе.....
Какие заковырки есть при замене катушки?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Коллектор я пр замене не снимал, хотя неудобно. Сними воздухан и дросель лучше целиком, хотя можно открутить и отодвинуть на место бачка с антифризом ,бачок с охлаждайкой оттяни к переднему бамперу и закрепи. Удобно работать небольшим воротком с карданчиком. Катушка кажеться на 2 винтах всего но с внутренним торксом. На дроселе тоже-4длинных болта, не очень одобно вставлять обратно.Естественно сними все ВВ провода, будет удобно на установленную катушку плотно их одеть. У меня от катушки отвалился внутренний штырь и остался в ВВ проводе при замене, поэтому троила, да и еще один контакт весь растрескался и попадал видимо снег? коротило.
Снимешь дросель, заткни отверстие тряпкой, чтобы ченить в движек не уронить и вынуть тряпку не забудь
Работы в общем на 40-60 минут. (во второй раз думаю ваще 20До кучи махни свечи. Дросель карбклинером и зубной щеткой (150р) очисть и адаптируй ВАГом Двигатель 098 группа. Лишним не будет и попути.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да. Симос. Номер только не помню.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное СПАСИБО!
Заменил катушку – троить перестал. Для замены катушки потребовалось:
1.Слить охлаждающую жидкость
2. Снять расширительный бачок
3.Снять дроссельную заслонку
Возможно я ошибаюсь, но для себя сделал следующий вывод – в блок запаяна две катушки на одна на 1,4 и вторая на 2,3 цилиндры. Сверху подсоединен коммутатор (на сколько я понял своего рода распределитель зажигания).
Я покупал катушку вместе с коммутатором. Но после того как снял старую обнаружил что она вся в трещинах (вероятно причина в этом и была). Поэтому покупать коммутатор было необязательно. Цена катушки вместе с коммутатором - 70$. Вот в принципе и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напишите пожалуйста номер этого самого модуля, заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Дмитрий1987, спроси здесь :https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Привет всем. вот это еще что-троит... а вот у меня прямо на ходу как будто автомобиль за зад держать стали. Я так метров 500 проехал.И еще так упрямо педаль в пол давлю-думаю чего она не едет. После остановился. А из под капота дым валит. Открываю-кат верхний у хвоста уже белым стал-раскалился значит.Огнетушитель на трассе стрельнул(за 300 р.) и зафигачил туда. Все белым бело. На эвакуатор и в сервис. Думали кат или еще что. Оказался модуль зажигания. Поменяли его,свечи и провода. 10400 р за день ввалил(правда с эвакуатором) Правда все не так весело и быстро было как написал-целый день с ранья и до вечера. Возите с собой огнетушитель!
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Как раз сейчас занимаюсь тем же самым причина была в искре снял дросельную заслонку полностью иначе сложно добратся до катушки и вот она держится на 3 ех болтах внутренний торкс Она состоит из комутатора и самой катушки комутатор если у тебя нормальный то катушку можно заказать отдельно Я именно так и сделал в Exzite вот номер может пригодится тебе 13 8704 Причина была в том что от времени катушка потрескалась и на третьем цилиндре видны трещины короче искра шила на корпус.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
день добрый! Ну вот и я столкнулся с проблемой троения при запуске!Ездил все нормально, заводилась четко всегда с пол оборота, а тут недавно начал замечать что по утрам или вечером когда после работы сажусь завожу и начинает троить, прогазуешь все гуд! Ошибки смотрел, все чисто, недавно дроссельную чистил!Прочитав эту тему думаю что и у меня проблема в катушке! но дабы не покупать лишнего хотел бы уточнить какой верный способ ее проверки, чисто визуальный, т.е. снять ее если треснула или еще чего то под замену, или же смотреть искру на свечах?!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Причина была в том что от времени катушка потрескалась и на третьем цилиндре видны трещины короче искра шила на корпус
Троила когда влажная погода я менял только после того когда был уверен на сто процентов до этого менял провода,свечи Искру на корпус лутчше не проверять можно сжечь комутатор Катушку снимешь сам увидишь если дело в ней
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
короче решил в выходные все еще раз проверить! нашел темку, что возможно дтож глючит или дпкв! может действительно сниму катушку, да гляну на нее со всех сторон!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
номер катушки дайте!!!Пожалуйста!
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
пожайлуста032 905 106 B или 032 905 106 E
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
13 8704 Exzit