1. #61
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xtrflash, большое спасибо, да конечно...я имел ввиду что в 4 цилиндре.. нет искры...один коммутатор и две катушки одна 1-4 ,вторая 2-3 ..кажется

    --- Добавлено чуть позже ---

    да успокоил по поводу шнурка , действительно АХЛ работает на 3 цилиндрах ровнёхонько не заметно, на моем АЗМ попробуй выдерни один ВВ - будет "колбасить" так что машина тресется...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!Хотел под спросить вашего мнения,месяц назад ехал домой начала машина троить подумал что пришло время заменить свечи,купил я новый комплект свечей фирму не вспомню(8ооруб.)поставил отъездил ровно неделю начала опять троить,выкрутил свечи оказалось первый цилиндр не работает вкрутил другую этой же фирмы свечю,опять неделю езжу начались проблемы со вторым цилиндром повторил операцию вкрутил опять новую свечу взамен старой свечи,проходит неделя проблема повторилась с первым и вторым цилиндром,голова кругом наверно надо смотреть катушку,но почему свечей хватает только на неделю и вот еще свечи умирали совсем можно сразу выбрасывать,может дело в проводах????А может катушка???двигатель ahl 1.6

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    касимов
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было тоже самое снял катушку а на ней трещина.у меня не работал 1цилиндр

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может масло съемные колпачки????

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2017
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите а если вообще нет искры?

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,748
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,527
    Отправлено: 2,660

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya 61 Посмотреть сообщение
    подскажите а если вообще нет искры?
    Может быть предохранитель F32, модуль зажигания, Датчик положения коленвала (ДПКВ).
    Ошибки полезно посмотреть, может подсказка будет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2017
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может быть предохранитель F32, модуль зажигания, Датчик положения коленвала (ДПКВ).
    Ошибки полезно посмотреть, может подсказка будет.
    диагностика ошибок не выдает .на модуль плюс идет пробывал другой кидал и модуль и дпкв. мертвый

    --- Добавлено чуть позже ---

    и предохранители все целые

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,748
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,527
    Отправлено: 2,660

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya 61 Посмотреть сообщение
    диагностика ошибок не выдает .на модуль плюс идет пробывал другой кидал и модуль и дпкв. мертвый

    и предохранители все целые
    Трудно понимать написанное с телефона. Но как я понял, модуль и ДПКВ ты менял на проверенные, рабочие, искра не появилась.
    Тогда остается проводка, разъемы, ЭБУД. Чуть позже выложу тебе схемы на AHL. По ним надо проверить проводку, посмотреть, почистить разъемы при необходимости и массу на коммутатор (модуль)...... Только чуть позже. Их еще надо найти.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и посмотри нет ли воды в отсеке АКБ и под ЭБУД. Там часто забивает листьями прелыми и стоит вода прямо под ЭБУД

    --- Добавлено чуть позже ---

    sanya 61, вот обещанные схемы и Яндекс перевод
      Скрытый текст:
    Название: Схема_зажигания АХЛ_1.png
Просмотров: 133

Размер: 72.7 Кб
    ws = белый
    sw = черный
    ro = красный
    br = коричневый
    gn = зеленый
    bl = синий
    gr = серый
    li = лиловый
    ge = желтый
    Издание 05.99
    Пассат № 2/3
    Прибор управления для Simos, система Зажигания, датчик Масла
    стойка/температуры, Реле напряжения для осве-
    споров
    G266– датчик уровня Масла/температуры
    J317 – Реле питания клеммы 30,
    (219), в защитный корпус для Эбу
    J361 – блок управления Simos, в защитный корпус в
    Моторном отсеке слева
    N152– Трансформатор Зажигания
    P – Штепсельная Вилка Свечи Зажигания
    Q – Свечи Зажигания
    S232 – предохранитель в держатель предохранителя
    S243 – предохранитель в держатель предохранителя
    T3a – разъем, 3-лоток,
    T4a – разъем, 4 ящика, черный, на
    Мощность усилителя для катушки зажигания
    T10e – разъем, 10-кратный, оранжевый,
    Защитный корпус для блоков управления, в
    Моторном отсеке слева
    T10d – Штекерный разъем, 10-кратный,
    T121 – разъем, 121-специалист, на блоке управления
    Motronic
    12 – точка массы, в двигательном отсеке слева
    85 – заземление -1-, в линии непрерывного
    Моторный отсек
    А20 – соединение (15а), в панель приборов провод стренга
    A74 – соединение (15, предохранитель 231) , в
    Соединительных проводов трансмиссии
    D52 – плюс соединение (15a, катушки зажигания, блока управления),
    в линию проводов моторного отсека
    – – – только у автомобилей со скорости
    регулирующее устройство (GRA)
    Название: Схема зажигания _AHL_2.png
Просмотров: 134

Размер: 48.3 Кб
    ws = белый
    sw = черный
    ro = красный
    br = коричневый
    gn = зеленый
    bl = синий
    gr = серый
    li = лиловый
    ge = желтый
    or = оранжевый
    Пассат № 2/5
    Прибор управления для Simos, датчик детонации, датчик МО-
    двигателя
    G28 – датчик частоты вращения двигателя
    G61 – Датчик Детонационного Сгорания I
    J255 – блок управления Climatronic
    J361 – блок управления Simos, в защитный корпус в
    Моторном отсеке слева
    T3a – разъем, 3-кратный, зеленый, брызг
    стена слева
    T3b – разъем, 3-лоток, серый, брызг
    стена слева
    T15s – Штекерный разъем, 15-кратный, красный, в
    Защитный корпус для Эбу
    T16b – Штекерный разъем, 16-лоток, на блоке управления
    Климатроник
    T121 – разъем, 121-специалист, на блоке управления
    Motronic
    A64 – соединение (30, увеличения Оборотов) , в
    Соединительных проводов трансмиссии


    --- Добавлено чуть позже ---

    И вопросы:
    1. нештатная сигнализация есть????
    2. что делал с машиной последнее время???? ПОДРОБНО
    3. как появилась проблема - вдруг, или сначала троила..... ПОДРОБНО.
    Чем подробней ответишь, тем полезней совет можешь получить. Не стесняйся длинного поста. Его всегда можно спрятать под спойлер. Выделишь текст и нажмешь крестик в окне Быстрый ответ (там где пишешь пост. Иконка с крестиком в нижнем ряду вторая справа.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2017
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Трудно понимать написанное с телефона. Но как я понял, модуль и ДПКВ ты менял на проверенные, рабочие, искра не появилась.
    Тогда остается проводка, разъемы, ЭБУД. Чуть позже выложу тебе схемы на AHL. По ним надо проверить проводку, посмотреть, почистить разъемы при необходимости и массу на коммутатор (модуль)...... Только чуть позже. Их еще надо найти.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и посмотри нет ли воды в отсеке АКБ и под ЭБУД. Там часто забивает листьями прелыми и стоит вода прямо под ЭБУД

    --- Добавлено чуть позже ---

    sanya 61, вот обещанные схемы и Яндекс перевод
      Скрытый текст:
    Название: Схема_зажигания АХЛ_1.png
Просмотров: 133

Размер: 72.7 Кб
    ws = белый
    sw = черный
    ro = красный
    br = коричневый
    gn = зеленый
    bl = синий
    gr = серый
    li = лиловый
    ge = желтый
    Издание 05.99
    Пассат № 2/3
    Прибор управления для Simos, система Зажигания, датчик Масла
    стойка/температуры, Реле напряжения для осве-
    споров
    G266– датчик уровня Масла/температуры
    J317 – Реле питания клеммы 30,
    (219), в защитный корпус для Эбу
    J361 – блок управления Simos, в защитный корпус в
    Моторном отсеке слева
    N152– Трансформатор Зажигания
    P – Штепсельная Вилка Свечи Зажигания
    Q – Свечи Зажигания
    S232 – предохранитель в держатель предохранителя
    S243 – предохранитель в держатель предохранителя
    T3a – разъем, 3-лоток,
    T4a – разъем, 4 ящика, черный, на
    Мощность усилителя для катушки зажигания
    T10e – разъем, 10-кратный, оранжевый,
    Защитный корпус для блоков управления, в
    Моторном отсеке слева
    T10d – Штекерный разъем, 10-кратный,
    T121 – разъем, 121-специалист, на блоке управления
    Motronic
    12 – точка массы, в двигательном отсеке слева
    85 – заземление -1-, в линии непрерывного
    Моторный отсек
    А20 – соединение (15а), в панель приборов провод стренга
    A74 – соединение (15, предохранитель 231) , в
    Соединительных проводов трансмиссии
    D52 – плюс соединение (15a, катушки зажигания, блока управления),
    в линию проводов моторного отсека
    – – – только у автомобилей со скорости
    регулирующее устройство (GRA)
    Название: Схема зажигания _AHL_2.png
Просмотров: 134

Размер: 48.3 Кб
    ws = белый
    sw = черный
    ro = красный
    br = коричневый
    gn = зеленый
    bl = синий
    gr = серый
    li = лиловый
    ge = желтый
    or = оранжевый
    Пассат № 2/5
    Прибор управления для Simos, датчик детонации, датчик МО-
    двигателя
    G28 – датчик частоты вращения двигателя
    G61 – Датчик Детонационного Сгорания I
    J255 – блок управления Climatronic
    J361 – блок управления Simos, в защитный корпус в
    Моторном отсеке слева
    T3a – разъем, 3-кратный, зеленый, брызг
    стена слева
    T3b – разъем, 3-лоток, серый, брызг
    стена слева
    T15s – Штекерный разъем, 15-кратный, красный, в
    Защитный корпус для Эбу
    T16b – Штекерный разъем, 16-лоток, на блоке управления
    Климатроник
    T121 – разъем, 121-специалист, на блоке управления
    Motronic
    A64 – соединение (30, увеличения Оборотов) , в
    Соединительных проводов трансмиссии


    --- Добавлено чуть позже ---

    И вопросы:
    1. нештатная сигнализация есть????
    2. что делал с машиной последнее время???? ПОДРОБНО
    3. как появилась проблема - вдруг, или сначала троила..... ПОДРОБНО.
    Чем подробней ответишь, тем полезней совет можешь получить. Не стесняйся длинного поста. Его всегда можно спрятать под спойлер. Выделишь текст и нажмешь крестик в окне Быстрый ответ (там где пишешь пост. Иконка с крестиком в нижнем ряду вторая справа.
    спасибо огромное всем за участие нашел правда убил почти целый день . криворукие ставили сигналку не штатную и видемо подпалили провода на одном из штекеров под мозгами . слиплись два провода и окислелись вследствии чего шла потеря на модуле всего +5 в .провода слиплись из нутри с стороны мозгов визуально ничего небыло видно пришлось разбирать все . да и еще подплавили контактную группу на замке было мерцание небольшое лампочек приборки . контактную заменил тож . все привел в порядок сейчас ездиет што дурной. это у меня второй уже пассат взял сыну два месяца назад вначале все классбыло потом стал иногда глохнуть на холостых а потом разом заведется разом нет и сдох окончательно вот такая предистория

  10. #70
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 508

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanya 61,
    Спасибо, что отписался о решении своей проблемы, а то 99% постов о помощи кончаются ничем. Человек в проблеме разобрался и забыл, а дерез день с такими же неприятностями сталкивается кто то другой и начинается всё по новой.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Катушка зажигания и фазовращатель
    от KYM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 14:38
  2. Катушка зажигания
    от FateSpb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 18:01
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 23:39
  4. Катушка зажигания В5+
    от Green в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 15:36
  5. Как снять катушку зажигания b5, AHL, 1.6i
    от Gorg31 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •