0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а не расплавится посадочное место?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет, Т ниже чем лампы.но есть один нюанс-патрон и цоколь. расскажу про своё....у меня америкос, а там по каким то не понятным причинам все патроны со смещёнными посадочными местами под штырьки, практически все лампы идут с 180 градусной расстановкой этих штырьков, я для своего их еле нашёл, что бы не ломать посадочное место. а 250 руб за лампу ....ну оч много. вот и поставил светодиоды. от мерцания спасёт стабилизатор
тока. у меня все грёбаные диоды стоят на них.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
они есть разные. по 1, по 5, по 10. ищи не направленного (луч) действия, а что бы охват был 180 градусов..моя последняя фотка. СОВ диоды с 4-х сторон + торец с линзой.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ок, подумаем!
--- Добавлено чуть позже ---
нашел:
"С ближним светом я разочаровался.
Дальше поставил светодиодные в габаритки:
Результатом доволен, горят ярче чем простые.
Потребление у нее 0.15 А, у простой лампы 0,3 А
Стоят около 30 рублей одна светодиодная, я брал 4е за 106 на Ebay"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
В Москве есть магазин, который торгует ксеноном и светодиодным головным светом. Светодиодные лампочки у ни стоят по 3-4 т. за комплект.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
можно ещё уменьшить, но если есть система контроля\индикации, то лучше не трогать.
--- Добавлено чуть позже ---
диод оч хорош, я про нормальный, фирменный. но есть НО....а это фокусное расстояние и углы свечения. в том же ФВ стоят диоды,если перегорит , то другие- китайские, уже не поставить, будь они с ебея или али...и именно по этим 2-м причинам.я уже чего только не пробовал и чего не читал.
--- Добавлено чуть позже ---
у них технологии, а у меня колхоз.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Я выкинул из подсветки номера, ошибка горела. Поставил лампы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про эти. Как они светят, такие маленькие, в ближнем?
![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не покупал, но с темой знакомился.
камер много, от 200 до 3 000р. ТТХ примерно одинаковые.
главное это устройство согласования камер. система регистрации\записи ещё дороже, но можно подключить на комп и записывать, через захват видео.
я себе вот такое чудо присмотрел.
https://ru.aliexpress.com/item/2-4-8...308.0.0.64h6r2
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей я не знаю что и ответить. фокусное расстояние измеряется от нити накаливания до фокуса отражателя, то есть его сфокусированного\усиленного отражением всего прибора пучком света. если предположить, а это доказано, что у диода 110 градусов рассеивание, то 2 диода это всего навсего 220 градусов, против 340 лампы(знаю что 360 полный круг, но есть у ламп ещё и цоколь), я беру по горизонтали, относительно расположению диодов. тем более у диода есть большие затемнения от самого крепежа, а значит, ещё уберём по 20-40 градусов. выходит, что диод в не правильной установке сильно уступит лампе в фокусе, выведению направления света от отражателя... производители оригинальной оптики технологически устанавливают свои диоды так и выгибают отражатели так, что добываются максимума выхода люксов из оптики. китайцы ставят кристаллы примерно в центр, не зависимо от моделей, годов и прочего технического наворота, а значит потери люксов неизбежны.
--- Добавлено чуть позже ---
а по фотке видно, что это диоды GREE.....ну скажем так...не очень
--- Добавлено чуть позже ---
а...несколько лет назад, я где то выкладывал труд человека, описание и подбор диодов этим человеком. на нём я практиковался. оч умелая статья была. фотки, описание....вот не помню где уже....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну как бы один диод T6 СREE равносилен галогену. не ксенон , но все же...
а по фото не видно, что за линза у него. может на smd без линзы - там не 110, а 170 уже. Ну а отражатель в фаре лишь собирает со всей сферы в пучок, если засветить полусферу , но с двойной интенсивностью - у исходящего пучка ничего не поменяется . Другое дело что и вправду - если он не попадет в фокус , то будет гигантский провал и уход в неверном направлении, конструкции отражателей то разные.... Но меня больше беспокоит его охлаждение - учитывая что фара закрыта подобный радиатор выглядит ненадежно - хотелось бы отзывов
--- Добавлено чуть позже ---
я бы поставил H7 в адаптивный свет, кто то использовал диммируемые диодные лампы со встроенным контроллером?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут то как раз и есть фокус в том, что gree очень греются. что бы скинуть амперы, китайцы чудят от активных кулеров, до пассивных радиаторов, тех, что на фото у Сергея. отвод тепла оч важен для диода, так как сильно влияет на характеристики и долговечность кристалла. то есть, нужно убрать напругу амперную ДО её попадания на кристалл.ну как бы один диод T6 СREE равносилен галогену. не ксенон , но все же...
а по фото не видно, что за линза у него. может на smd без линзы - там не 110, а 170 уже. Ну а отражатель в фаре лишь собирает со всей сферы в пучок, если засветить полусферу , но с двойной интенсивностью - у исходящего пучка ничего не поменяется . Другое дело что и вправду - если он не попадет в фокус , то будет гигантский провал и уход в неверном направлении, конструкции отражателей то разные.... Но меня больше беспокоит его охлаждение - учитывая что фара закрыта подобный радиатор выглядит ненадежно - хотелось бы отзывов
--- Добавлено чуть позже ---
я бы поставил H7 в адаптивный свет, кто то использовал диммируемые диодные лампы со встроенным контроллером?и как можно раньше. у меня стоят стабы на 12 В, после идут импульсники на диоды, конечно есть радиатор, но он в разы меньше, чем было бы просто от работы в 12 вольтах. и ещё....я подключал их последовательно, а не параллельно или как заложено в самой проводке ближнего света.
сужу о своих фарах....в оригинале там резинками\пыльниками закрыт задник, при установки такого диода могут возникнуть трудности с ними, в плоть до удаления их.
--- Добавлено чуть позже ---
на фото линзованный.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Есть с таким радиатором, только не понятно, как быть с задней крышкой на фаре.
![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сереж, да никак они не светят. Точнее светят, но не освещают. Чуть хуже галогенки в ближнем и просто отвратительно в дальнем, если это Н4![]()
Все что касаемо головного освещения, только галогенки или ксенон с линзой(благо сейчас этого добра навалом) А вот всякие там габариты и освещение салона уже за светодиодами.
--- Добавлено чуть позже ---
Радиаторы аЦки греются, если в них зафигачен вентилятор, то он еще и шумит и быстро выходит из строя.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
У меня в Ниве в габаритах за зиму три комплекта диодов сгорело. Забил и воткнул обычные лампы по 5 вт
а в подсветке номера уже год диодные лампы работают. покупал в рф в затрапезном автомагазине за 200 р. пара
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блин, значит дешевые диоды отстой, а дорогие брать ну его нафуй
было 4 пассата...525