0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Пришел кстати термостат вместе с прокладкой. Оригинальная тоже пришла и на взгяд одно и тоже. Теперь проблема куда засунуть вторую чтоб не валялась попусту.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
кстати тоже ради прикола заказали у поставщика ориг прокладку и ханспрайс...
только прокладка была на выхлоп - металл... так вот на всех десяти ханс прайсах и двух оригиналах была одна и та же царапинка в одном и том же месте...
что без всяких сомнений говорит о том - что ханс прайс упаковывает ориг... или ориг пакует хайнс прайс![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Случилась беда, загнуло все 30 клапанов((( вырвало ролик натяжителя грм, кто то раньше менял грм, разбил отверстие крепежа ролика и сделали через ж... Головки ремонтировать пока не целесообразно, поэтому решил купить бу, перетряхнуть их и поставить. но тут встал вопрос. на мой двигатель ack предлагают разные головки. у меня стоит с масляными трубками, та что на фото
а мне предложили купить эти
есть мотористы среди нас кто может сказать взаимозаменяемы ли они или нет
двигатель 97 года, 2.8 ack на мкпп
Атакатапи!
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Случилась беда, загнуло все 30 клапанов((( вырвало ролик натяжителя грм, кто то раньше менял грм, разбил отверстие крепежа ролика и сделали через ж... Головки ремонтировать пока не целесообразно, поэтому решил купить бу, перетряхнуть их и поставить. но тут встал вопрос. на мой двигатель ack предлагают разные головки. у меня стоит с масляными трубками, та что на фото
а мне предложили купить эти
есть мотористы среди нас кто может сказать взаимозаменяемы ли они или нет
двигатель 97 года, 2.8 ack на мкппчто за масло лил
олейна - нерафинированое
я. мотор/ башку в таком свиньячем состояние ещё не видел
--- Добавлено чуть позже ---
...странно вообще как он работаля б на его месте давно отрыгнул
--- Добавлено чуть позже ---
нахер что то менять- купи клапана,ОТМОЙ ВСЁ,притри ,масло поменяй)) и будет тебе счастье![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Lexxis, гбц аналогичны... сравни расположение маслоканала снизу гбц... он там один... метод подачи масла в подшипники рв до лампочки... у тебя через трубку, на той внутри гбц канал... вот и вся лубовь...
сравни буквы на валах и задающие кольца дпрв... могут быть нюансы ... ох уж эти в6 по дешману
--- Добавлено чуть позже ---
и сдать в цветмет потом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Lexxis, есть мотор 2001 года 2.8 BBG
Если что заинтересует, пиши в личку, может и раздербаню его.
https://passatworld.ru/showthread.ph...sionera-meloch
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Поставил термостат вахлер на свою голову. 92градуса. Теперь почему то рабочая температура под 100 место прежних 93 . Старый снимал тот же вахлер 92 градуса только с кольцами 02 года.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
У меня по вину 92 гр. Стоял 92гр. Поставил 92гр. Темп изменилась. Где я допустил ошибку?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У тебя электровентилятор включается на полную мощность при 102 градусах на выходе радиатора. Значит рабочая температура двигателя +15 градусов, т.е. 117. Что тебя не устраивает в температуре "под 100"?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Еще раз.
Стоял термостат на 92 градуса. При этом рабочая температура двигателя была 93 градуса.
Поставил термостат на 92 градуса. Стала рабочая температура двигателя 100градусов.
Варианты ответов:
1. Был хреновый термостат который не правильно открывался.
2. Купил говно который не соответствует заявленным характеристикам.
Имхо 1 скорость электровентилятора на 102. 2 скорость на 108-112 если не ошибаюсь.
Заявленная производителем температура двигателя все таки 93? Или 100?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И снова по тому же месту.Еще раз.
Стоял термостат на 92 градуса. При этом рабочая температура двигателя была 93 градуса.
Поставил термостат на 92 градуса. Стала рабочая температура двигателя 100градусов.
Варианты ответов:
1. Был хреновый термостат который не правильно открывался.
2. Купил говно который не соответствует заявленным характеристикам.
Имхо 1 скорость электровентилятора на 102. 2 скорость на 108-112 если не ошибаюсь.
Заявленная производителем температура двигателя все таки 93? Или 100?
Датчик включения вентилятора - 95-84C/102-91C
Вот и думай что заложено производителем на входе радиатора (а ДТОЖ стоит именно на входе), если интенсивно охлаждать начинают лишь при 102 градусах НА ВЫХОДЕ радиатора.
Из твоих вариантов правильный первый.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всех приветствую.
Вот и я попал в ряды 4Motion.
Взял 2003 г., 2,8.
Сам с Москвы, Антон.
Машиной в целом очень доволен.
Но уже возникли вопросы, извиняюсь если не нашел сам, вроде постарался искать))
Итак, на режиме P немножко гуляют холостые обороты. Из за этого вибрация на руль и в салон. Чем дольше стоишь, тем больше вибрация.
Не всегда заводится с первого раза. Предыдущий хозяин сказал, что дело в бендиксе. И даже дал новый.
А теперь мои предположения, а может ли дело быть в:
-Датчике Холла?
-Катушке зажигания?
-Дроссельной заслонке?
Заранее извиняюсь если глупость написал, т.к. в матчасте не особо силен))))
Просто заехал на сервис, мне сказали, чтобы поменять бендикс надо пол морды разбирать.
Про ГРМ знаю, что всю морду снимать. Поэтому думал, что заменю бендикс вместе с ГРМ.
Сейчас заменил масло с фильтром, свечи.
При замене ГРМ, планирую заменить:
-Помпу
-Термостат
-Ремень поликлиновый
-Сальники распредвала
-Сайлентблок крепления опоры двигателя передний
И раз снимается морда, промыть радиатор.
Все ли вышеперечисленное стоит менять, или наоборот подскажите, что я упустил.
Заранее спасибо за ответы)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет IVIPI поздравляю с покупкой.
По поводу оборотов может много чего быть начиная от дросселя, катушек, подсоса воздуха, клапан N80 и чего нибудь ещё.
По ГРМ обрати внимание на ролики чтоб не гудели и самое главное гидронатяжитель ремня посмотри может его тоже под замену.