0

Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
А он бывает тайваньский что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Так Ромпер же фотки выкладывал по этой теме - с 01 на конце бывает как Germany, так и China.
В итоге порешили что окончание номера к стране-производителю отношения не имеет.
Я склоняюсь к тому, что это что-то типа сорта. А что на самом деле означают эти цифры - х.з.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да и тут так писали .
1 это то что идёт на конвейер
2 и т.п. всё остальное , хуже по качеству .
покупал недавно сайленты кривых Лемф с окончанием 1 , пришли немецкие оригинал с ваговским номером .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
говорят да, так Тайвань это Китай
http://autogroupcomplex.ru/proizvoditel_lemforder
тут фотка с надписью сделано в Бразилии, хотя сама запчасть из Турции )))Вот только некоторые факты: подвеска для Мерседесов М-класса и БМВ Х5 производиться на заводах LEMFOERDER в США, рычаги из алюминиевых сплавов, группы Фольксваген-АУДИ на заводах Германии, детали подвески для японских машин на заводах в Японии.
http://smotra.ru/users/vtec/blog/76882/
ооооо от 2012 года откопал письмо на одном из ЖЖ
--- Добавлено чуть позже ---
еще мнение с Драйва
--- Добавлено чуть позже ---На оф сайте есть каталог продукции. www.zf.com/russia/ru_ru/l…_lemfoerder/overview.html Так вот цифры в конце это номер ревизии данной детали. То есть -01 это первая разработка, -02 это вторая и т.д. а сделаны они могут быть на любом заводе, который входит в ZF.
кстати забыл подчеркнуть дано разъяснение с "Совой" и "L"![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А почему Мастер спорт полукомплектами продается интересно? Так и должно быть: левая и правая сторона по отдельности?
Тут читал, вроде хорошие отзывы. Цена 8 500 за одну сторону. А вот Лемф уже 26 за полный комплект. Не дешево ли? Я встречал за 35тыров.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
по мастеру , лемфордеру и т д напишите в личку
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Даже такую цену не видел 26.это у вас?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Проще в барахолку запнуть и ссыль кинуть.
Цены подутаптались немного.Комплект лемфа на рестаил под номером 2742101, даже на экзисте 29тыщ розница.У нормальных поставщиков цена 24тыщи
--- Добавлено чуть позже ---
на комплекты от HDE или RTS, Сваг в районе 12-15 к.руб ценник
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
не мне интересно, были ли люди кто ездил в одном регионе на разных... и какое их мнение и отзывы...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На самом деле.В автодоке у меня 24 тыс
--- Добавлено чуть позже ---
У меня стоят HDE.что то не пойму что с ценами.В Автодоке 26 тыс![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Небольшой отчёт о своих рычагах, на пробеге 275тыс. заменил все нижние рычаги, взял все разные. Левый нижний кривой - RTS; на левую сторону прямой - Delphi; правый нижний кривой MOOG; правый прямой нижний - Swag. На 311 тыс. заменил левый прямой delphi на аналогичный справа Swag( разбило шаровую, сайленты в хорошем состоянии), остальные бодрячком. Стиль езды нормальный не на цыпочках, работа в пром зоне и дороги там в плачевном состоянии.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну тут в теме нахваливали этот самый СВАГ с Феби на пару, с пробегами под 80ткм, но в ФАКе эти детали в чёрном списке. Вот и думай!
З.ы. Пля, уже мозги кипят, хоть пельмени закидывай. Да и вообще боюсь, что рычаги у меня пока ещё живые, а на гребенке постукивает аморт передний правый. Точки расставит тщательная диагностика.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
У меня когда на б5+ стук был, замена верхних рычагов решила проблему. Ставил пиленый лемф. Тыщ 80-100 точно прошли. Так и продал
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня этот аморт с стучит при отбое. Иногда на гребенке и мелких неровностях также появляется легкое постукивание. Других звуков подвеска не издаёт. Задние аморты тоже потеют уже. Последний раз осматривал это хозяйство осенью. Каких либо трещин, разрывов сайлентов не обнаружил. Шаровые, правда,не проверял. Но, блин, 14-й год подвеске уже, хоть и 100ткм только прошла.
З.ы. У нас такой расклад по местному продавану
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы получить цену рублями, делим на 5,5.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 174755
--- Добавлено чуть позже ---
Тока я не понял, чем отличается комплект лемфа № 35537 01 от 3191401? Цена то у них прилично отличается.