0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
тады понял, спс
четко не вижу где там запил
брал себе на АКПП подушки, так пришли с замазанными значками вага и оригинальными артикулами, помимо личных лемфовских
первый раз услышлал от знакомого, что подвеска Муг гуано примерно года два назад, он очень быстро ушатал, хотя ездит адекватно.
--- Добавлено чуть позже ---
а не надо ругаться ))) это факт
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
На этом прямом по-моему не было колец, сейчас не помню уже. На всём остальном были запилы.
Я себе такой комплект Lemforder ставил года три назад, выглядели так же - https://passatworld.ru/showthread.ph...oni-vyglyadyat!
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
тут то запилы отчетливые, а там я не увиделЯ себе такой комплект Lemforder ставил года три назад, выглядели так же - https://passatworld.ru/showthread.php...oni-vyglyadyat!
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну тогда и выпресовывать надо с орасширенную сторону .Заметил когда верхние рычаги перепрессовывал, для наглядности штангенцыркулем померял пол миллиметра разница была на оригиналах, и легче заходит с той стороны, на нижних не менял сайленты не знаю. Где то была инфа что так и есть то ли тут то ли на драйве, гляну на работе может осталась закладка
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В прошлом году комплект Лемфа у нас стоил 29тыров, оригинал с этого же интернет-магазина - 48тыров. Есть повод задуматься. Но это я ещё у дилера не узнавал почём они. С НГ цены снова выросли на запчасти.
Честно говоря жаба душит отдавать столько бабла за непонятное качество, всё таки жалобы на Лемф в последнее время встречаются куда чаще!![]()
? массово не слышал, в свое время сайлент разбило на одном рычаге, чтобы не извращаться и не менять все, и не заниматься херней залез посмотрел, какие стоял, и заказал Лемф, единственное продаван не смог сказать придет немецкий или тайваньский, а пришел немец и слава яйцам, да и общался с народом высказывают сомнения по поводу замены всех рычагов, если полетели к примеры пару штук, надо менять типа когда вся подвеска приехала, понятно что поштучно дороже, но не на все же бабки вылезает обычно замена.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А я то ли на драйве, то ли здесь читал, что если каталожный номер (или артикул) заканчивается цифрой 1, то производитель Германия. Если 2 - то все остальные. Даже не знаю, правда или нет?? массово не слышал, в свое время сайлент разбило на одном рычаге, чтобы не извращаться и не менять все, и не заниматься херней залез посмотрел, какие стоял, и заказал Лемф, единственное продаван не смог сказать придет немецкий или тайваньский, а пришел немец и слава яйцам, да и общался с народом высказывают сомнения по поводу замены всех рычагов, если полетели к примеры пару штук, надо менять типа когда вся подвеска приехала, понятно что поштучно дороже, но не на все же бабки вылезает обычно замена.![]()
было что-то типа такого 0-1-2, но вроде типа такого терь нет уже у Лемфа, если народ в курсе, то поправят.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274