0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всё может быть. Я когда пытался заводить с дохлым аккумулятором, то у меня куча ошибок потом висела: по рулевой колонке, по ручнику, по низкому давлению топлива и много чего.
Покатайся и считай ошибки, тогда будешь думать.
А вот подтёки масла.... надо смотреть откуда именно.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
я сегодня завел. Крутил долго. Завелась со стуком, и сразу поперло вспененное масло из бачка гидроусилителя. Чуть поработала, стук пропал, масло давить перестало вроде.прогрел при помощи вебасты. заглушил, никуда не ездил. Завтра на работу...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Второе утро продолжаю танцы с бубном. АКБ видать уже старый и после ночи на улице на запуск его не хватает.
Завожу пока таким образом. Запускаю вебасту, она прогревает двс. Скидываю клеммы и заряжаю акб. Далее запуск двс. Геморой, но увы пока так. Сегодня ночует в гараже, чутка теплее чем на улице. Завтра буду смотреть, что да как.
В поисках нового акб...![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо. Вот завтра поеду на подъемник. Правда два дня катался вроде норм
--- Добавлено чуть позже ---
В юлмарте на варту и бош акция. я урвал варту за 6630 р
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Емкость, Ah 74
Пусковой ток 750
Размеры: 278 x 175 x 175 мм
всё как и должно быть у дизеля )
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Такие наверное дальше нашего региона не уходятТоже пользуюсь Тюменью.
![]()
Passat B6 1.6 BSE 2009
XW8ZZZ3CZ9G006310
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Титан 76аh пользуюсь, мне нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, по поводу зарядки аккумулятора зимой: проведя несколько экспериментов получил следующее: холодный аккумулятор зарядить полностью не получится. На морозе он зарядиться лишь на половину, в лучшем случае. Зимой нужно либо подзаряжать в тепле, либо ездить так, чтобы под капотом он нагревается градусов до 10 тепла, т.е. долго.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Они по тестам на первом месте из года в год.
Но говоря качество плавает у них.От партии к партии.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
2 года назад, поставил гелевый EXIDE, вместо сдохшего оригинального.
Как раз перед морозами залил на Газпроме соляру до -32 град, пришлось по необходимости в эти морозы ездить, после 10-15 мин прогрева webasto_й на 30 градусном морозе заводилась со 2 запуска, пока дочку 10 мин ждал у ее работы t упала до 70 и webasto опять включилась. замерз наглухо бачек в омывайкой хотя перед морозами в -20 жидкость залил почти 1 литр -70 и опять заглючила кнопка стояночника.
Без прогрева Webasto_й и не пытался заводить, зачем мучать машину когда есть 100% вариант прогреть.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Всем привет.
Делюсь впечатлениями:
Все морозы (у нас было ночами до -35, днем -30) заводился без проблем с первого раза (не более 2-3 секунд работы стартера), но каждый день и конечно предварительно 30 минут работы Вебасты. Все гуд.
Была только одна проблема, в первый день морозов после прогрева и поездки остановился у магазина, сходил, вернулся в машину, завожу - и вот те на те... красный руль... Заглушил, минут 20 погулял по магазину, вернулся и все стало нормально, больше такая штука не вылезала... Глюк?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
АКБ не успевает набрать, а авто, так как оно умное, для успешного запуска отрубает в первую очередь самые энергоемкие узлы, таковым является Электроусилитель. На будущее не спеши сразу втыкать ключ на старт, сначала зажигание, как только потухли значки на панели, ключ на старт (типа в два этапа). Таким образом и ELV блок сохранишь и красный руль не появится. А вообще в любом случае АКБ на проверку.
Passat B6 1.6 BSE 2009
XW8ZZZ3CZ9G006310
Братцы посоветуйте замену моего RDS 310 на что то порядочное. Так что бы в перспективе и телефон и мультируль связать воедино ну и приборку тоже. Так как средства не малые, есть мнение начать с магнитолы.
Passat B6 1.6 BSE 2009
XW8ZZZ3CZ9G006310