0

Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Горячим жалом паяльника сделать вместо канавки ровную поверхность. Подплавить это место, только потихоньку, аккуратно.То есть надо наплавить?
ЗЫ микрик то стоит менять,раз уж буду и так все разбирать ?
ЗЗЫ а саму эту собачку нельзя заменить?
Кстати вопрос....раз проблема в собачке,т.е. механическая - она же по логике не должна быть связана с жором аккумулятора?
А то собственно че я все затеял - после этой неисправности с водительской дверью начались проблемы с аккумом.
Сама собачка отдельно не бывает, только в сборе с замком.
А микрик то зачем менять если он работает?
Микрик с жором аккумулятора в твоём случае никак не связан. Если бы он у тебя заклинил в положении когда свет горит даже с закрытой дверью, тогда да.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Читал, что через 10 минут должен выключится для снижения разряда АКБ. Типа забыли выключить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки по БК есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я 2.5 года или больше не лазил в 46 группу (БК). За это время соответственно и аккум менял/садился и стартер заменил.
Вчера увидел следующее. Ошибки сбросил
Ну как бы у меня всю дорогу с моменты владения авто задние себя плохо чувствовали: за водителем вообще не горела ( и лампочка и на приборке сигнал об открытии), за пассажиром - видимо тоже протерлась канавка, т.к. если дожать пальцем то горит.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 959 799 B
Компонент и/или версия: 0J Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1C1959801 0J Tхrsteuer.FS KLO 0004
Доп. информация: 1C1959802 0J Tхrsteuer.BF KLO 0004
Доп. информация: 1C0959811 0J Tхrsteuer.HL KLO 0004
Доп. информация: 1C0959812 0J Tхrsteuer.HR KLO 0004
10 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 - нет связи - Спорадическая
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
В итоге у меня щас только у переднего пассажира работает более менее, хотя где-то год назад тоже канифолила мозги.
Пока у меня работа водительская дверь - другие меня мало интересовали.
Ну и в целом не совсем умом могу понять как дверь может влиять.Ибо ладно бы лампочка оставалась гореть.
Хотя я и сам выдвинул это предположение о связи концевик-жор аккума. Просто машина в сервисе не была,стояла/ездила и не с того не с сего началась такая бобока.
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Бытует мнение, что после постановки машины на сигнализацию, через некоторое время все контроллеры машины переходят в спящий режим с минимальным потреблением тока от АКБ. И если есть проблемы с БК, машина на сигнализацию станет (светодиод на двери водителя моргает), но в спящий режим машина не йдет, будет потреблять "большой" ток.
Возможно у тебя уставшая АКБ. Есть ошибки по низкому напряжению. Такое бывает при частых коротких поездках и длительных простоях. АКБ не успевает восполнить заряд, потраченный на работу стартера.... Усталость АКБ как раз вот так и проявляется. Как похолодало, начались проблемы.
А по остальным ошибкам, можно предположить, что пора зачистить и пропаять скрутки на жгутах от БК. Их много, и под воздействием влаги под ковролине пола часто стоит вода.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну АКБ покупался новый в конце октября 14го года Varta Dynamic Silver 74A. Когда он высаживается за неделю стояния - это боль.Бытует мнение, что после постановки машины на сигнализацию, через некоторое время все контроллеры машины переходят в спящий режим с минимальным потреблением тока от АКБ. И если есть проблемы с БК, машина на сигнализацию станет (светодиод на двери водителя моргает), но в спящий режим машина не йдет, будет потреблять "большой" ток.
Возможно у тебя уставшая АКБ.
Ошибки не уверен,что связаны напрямую с ним,а могли тупо скопиться и часть появилась тупо от того,что АКБ разряжался ( по другим группам я всегда скидывал, а эту не знал как прочесть)
Щас я их скинул и погляжу появятся ли они вновь, открывая/закрывая двери.
ЗЫ кстати, то ли я недавно обратил внимание,то ли сейчас только это началось,НО раньше не замечал чтоб лампочка на водительской двери моргала (у замка)
Хотя это наоборот показатель работы.а не неисправности. Может конечно я накручиваю.
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики в какой группе проверяються концевики?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Длительная эксплуатация в сильно разряженном состоянии приводит к к сульфатации пластин и падению емкости АКБ. 2-3 разряда в нуль может сделать АКБ неработоспособной.
Ошибки по низкому напряжению могут появляться при работе стартера от сильно разряженной АКБ.
Я бы зачистил клеммы АКБ и массу. Проверил работу генератора. Пропаял скрутки в жгутах БК.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.