0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
правильное ли подключения двух устройств, эл.котла и твёрдотопливного?эта схема принципиальная, будут внесены некоторые узлы и обходы.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
у меня, примерно, так стоит.
+ ещё группа безопасности к электрокотлу, куда же без неё.
бак расширительный, если мембранный, то можно и с низу в обратку ставить.
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
три крана два на отсечку котла и один на перемычку
по твердотопливному тоже байпас,если самопальный,а если заводской то смотреть паспорт,там должны быть рекомендации по монтажу.
У нас пелетный котел поставили не по схеме,без трех ходового термостатичного крана,сейчас проблемана режим вывести не могу.по паспорту обратка должна быть 60С через термостат. а у нас с гидрострелки максимум 50С приходит
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
что за режим, в чём выражается? Слышал , что все советуют это ладомат, но у меня так работает, всё прекрасно. Так понял подогревают обратку, что чугун разницу температур не любит?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня система открытая, если ставить до котла, то имхо даление меньше будет,так как часть будет уходить в расш. бачок, который открытый и прямо к котлу подключен, а после ему деться некуда)). Я не спец, но логично это. А насос расчитан на такую температуру, чё ему будет.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
также непонятно зачем отсекать котёл, особенно электро который, что это даст? Чего там греть-то, особено ТТ котлу? Ну ТТ котёл ещё можно отсечь, хотя опять же не там много в нём тепла будет теряться. Если часто использовать, то может и стоит, а если пару раз в год, то нафиг надо.
--- Добавлено чуть позже ---
хрен знает, не уверен. для закрытой - возможно, для открытой, думаю, неправильно это - нагонять давление в пустоту, а так насос только чутка помагает естест. циркуляции. Бывает и 90, но такую в теплоаккумулятор загоняю, к тому времени когда на выходе 90, в доме уже достаточно тепло и весь избыток идёт в ТА.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
наоборот, отсекают тт от электрокотла. что бы эл.котёл рубашку тт по чём зря не грел, там воды то не меряно.
у меня уже 9 лет (фирма WILO, вроде как оригинал германия)гоняет и ни чего, правда в обратке стоит и больше 70 не поднимал.
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
вот схемы посмотрел , после стоит))) вообще , думаю, не очень принципиально.
--- Добавлено чуть позже ---
вот примерно как у меня, только без бойлера, что в левом верхнем углу, эл-ро котёл после ТА стоит, потом насос, т.е уже перед батареями.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ладдомат ставят когда нужно иметь невысокую температуру теплоносителя в системе (например для теплых полов). Котлу вредно работать при низкой температуре теплоносителя - он смолами изнутри обрастать начинает и горение не оптимальное получается.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
водяная рубашка стальная,по паспорту температура обратки не ниже 60С,а максимальная температура на отсечке 85С,т.е. вилка по нагреву 25С максимально.
Что с режимами если на входе 45С и нагреть надо до 80С то вилка 35С и в данном случае горение пелет надо вывести в критический режимс соответсвующим расходом.Производитель заявляет расход 0.22 кг/кв.час а по факту на критических режимах выходит 0.4-0.5 кг.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
красная точка-ГРУППА БЕЗОПАСТНОСТИ.
синие краны-блокируют ТТ и один,открывает прямой ход воде, минуя ТТ.
дёрнул чёрт купить дом.
бак думаю не мембранный, или я недопонимаю ситуацию.
--- Добавлено чуть позже ---
на многих рисунках\схемах всё по разному, но как тут правильно предположили, горячая вода может снизить ресурс. да и если рассуждать логически, то давление лучше создавать холодной, на сколько возможно водой,как турбина в авто.
--- Добавлено чуть позже ---
ТТ котёл про запас, буду его делать как камин. основной будет-электрический.
всё своими руками, по возможности.
по подключению батарей, то же не всё понятно, кто говорит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО(как у меня на рисунке), кто говорит ПАРАЛЛЕЛЬНО. не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё...какой лучше выбирать объём бака для нагрева на ТТ. бак планирую надевать на трубу у самого котла. а может разрезать щель и вставить змеевик в саму печь и вывести штуцера наружу?
есть ли разница в нагревательных элементах, стоят они вертикально или горизонтально в ТТ котле, думаю их поставить горизонтально.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ой! я всё попутал на своём примере, надо котлы местами поменять у меня, тогда всё по фен-шую.
я х.з.
имхо.
- если простой расширитель стоит на чердаке, то есть вероятность подмерзания, мембрану можно поставить где угодно, у меня на полу стоит возле эл.котла.
- у меня тт котёл шумел, трещал от перепада температур при нагреве, поставил мембранный - тишина.
в технические тонкости и формулы не вникал.знаю только, если память не подводит, что объём бака не менее 10-12% от количества воды в системе.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вот что нарыл в нете :
Тогда почему чаще всего агрегат ставят на обратную магистраль? Все достаточно просто. В случае какой-то неисправности и перегрева котла вода в его баке начнет закипать, и пароводяная смесь двинется в систему. Но ведь насос может перекачивать только несжимаемую среду, то есть, жидкость. Когда в него попадет пар, процесс перекачки прекратится, теплоноситель в сети остановится, а котел ожидает взрыв, если не принять меры
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
какой бак, для горячей воды, руки помыть, душ, кухня?и ещё... какой лучше выбирать объём бака для нагрева на ТТ. бак планирую надевать на трубу у самого котла. а может разрезать щель и вставить змеевик в саму печь и вывести штуцера наружу?
есть ли разница в нагревательных элементах, стоят они вертикально или горизонтально в ТТ котле, думаю их поставить горизонтально.
поставь эл.бойлер и не всё! зачем так заморачиваться.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
хочу разделить, отопление отдельно, водоснабжение отдельно...есть местные нюансы...
--- Добавлено чуть позже ---
то есть, мера по установке на холодной ветке(обратке) насоса-оправданаВот что нарыл в нете :
Тогда почему чаще всего агрегат ставят на обратную магистраль? Все достаточно просто. В случае какой-то неисправности и перегрева котла вода в его баке начнет закипать, и пароводяная смесь двинется в систему. Но ведь насос может перекачивать только несжимаемую среду, то есть, жидкость. Когда в него попадет пар, процесс перекачки прекратится, теплоноситель в сети остановится, а котел ожидает взрыв, если не принять меры![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.