0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо. Именно такой и стоит термос.
А по ценам...я найду и по дешевле - есть варианты.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Вот смотрите пример с шлангом высокого давления гидроусилителя. Оригинал смотрю -18тыс. Залажу на еБэй - 3500 америкосовский, китайский (здесь партнер клуба подсказал) 1500. Вот и весь расклад. Выбор любой возможен.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Шланг можно и конторе заказать профильной, а вот с термосом такой номер не пройдёт.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Мужики подскажите как снимается подсвечники? Хочу прокладку заменить...потыркал их...пошатал - очкую как то.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ты про катушки зажигания?
откручиваешь два винтика, крепящих кофр разъмов катушек к клапанной крышке, отсоединяешь все 4 разъема,а потом просто вытаскиваешь катушки вверх. Они достаточно туго сидят, но ни чем не крепятся. Просто тяни![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибки. Попробовал...ели головку свечного ключа достал из колодца - резинка плотная на ней. Время выберу - поменяю прокладку.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Ну что, поменял. Прокладке то трындец полный был... вытащил катушки а у меня в 3х колодцах свечных... масло чуть не до краев!!! Пол часа пропитывал тряпочкой все, пока не высушил. А так все без проблем. Задолбался многочисленные болты только крутить!
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
о ! тема то живёт. Все добрый день. Датчик уровня масла для меня вообще загадочная вещь. В прошлом году начал пищать что мол не работает, ну не беда, купил новый и поменял с заменой масла.
Не жадничал - брал хеллу. Прошел год - та же проблема - passat oil sensor workshop
Проводка в порядке, ибо когда первый раз менял - всю проводку проверил, и замена то помогла, но только на год.
Каждый год менять этот датчик это слишком жирно. Пока думаю замочить первый оригинал в бензине на недельку, две и попробовать поставить его с заменой масла.
Мысли, советы приветствуются !
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Читал что этот датчик работает от аодогрева масла.Вот так и он понимает УРОВЕНЬ.Если он часто ломаеться то может в этом проблема? Например у одного глючил изза того что производительность насоса масла была плохой но красная масленка не горела.Кстати а может у тебя нет защиты и в жтом вся проблема? Что он коротит,о ! тема то живёт. Все добрый день. Датчик уровня масла для меня вообще загадочная вещь. В прошлом году начал пищать что мол не работает, ну не беда, купил новый и поменял с заменой масла.
Не жадничал - брал хеллу. Прошел год - та же проблема - passat oil sensor workshop
Проводка в порядке, ибо когда первый раз менял - всю проводку проверил, и замена то помогла, но только на год.
Каждый год менять этот датчик это слишком жирно. Пока думаю замочить первый оригинал в бензине на недельку, две и попробовать поставить его с заменой масла.
Мысли, советы приветствуются !
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати о своей теории смогу сказать более точно после того как поменяю этот датчик.У меня он тоже пишет ошибку и как раз насос выдает только 1 бар на хх
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Коротит, ударил, задел - не вариант. В порядке, без царапин, закрыт метало-пластиковой защитой. А вот давление, вариант, у меня движок работает последнее время както жестко чтоли. Будто масло старое, хотя замена всего 2 тысячи назад. Может и впрямь давление слабовато ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Александр1981, сотри ошибки и поезди, потом еще раз посмотри. Если не появится, то нет повода для беспокойства.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Братцы. Подскажите плиз купил пасю azm двигло ест литр на 1000 при скорости 100. Выхлоп не черный. С чего начать с сальников илииуже кольца? Вкг гермитична дырок нет. Масло мотюль 4100 залито. И подскажите какое масло для этого зверя надо лить. Спасибо
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
И ВГК в первую очередь пусть проверит. Пусть снимет воздуховод и глянет на заслонку дросселя, похоже должна быть вся закакана мослиццом. Вот туда оно(маслиццо) и прёт. В камеру сгорания. убивая катализатор.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Сделал разкоксовку. Делал g.zox японская химия аналог шумы. Сделал значит завел попыхтела. Заглушил. Завожу и в это время как будто хлопок в впуск коллекторе. Обороты ровные. Работает чисто. Что может быть?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчане.Товарищи подскажите пришло время замены сцепления,обратился к знакомому человеку который занимается закупкой запчастей он пробил по вину что у нас на AZM стоит двухмассовый маховик и его тоже рекомендуют менять в месте с сцеплением.Ценник на моховик конский может кто сталкивался с проблемой и есть решение подешевли. пробег 134тыс.
Passat b5+.2002 темно синий AZM.мкпп.седан.