0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смотря в чём автомобиль больной, если какой-то датчик во впрыске аппаратно неисправен, то нормы лог не покажет, а когда двигатель в нокдауне по компрессии, то по логам этого определить невозможно, поскольку в этом случае даже "чек" не горит.
И это закономерная зависимость созданная в угоду экономического процветания производств. По принципу, сытый - голодного всегда поимеет.
Куда бы ты не съездил, тебе предложат то, что существует сейчас, а у меня технология, которая большинству сможет быть доступна только в будущем, когда твое поколение молодых людей уже состарится.
Вот и сравнивай анахронизм, с чем - чего ещё нет.
--- Добавлено чуть позже ---
За долговечностью своего мотора ты не поедешь...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
paslog1.zip, друзья, посмотрите логи пожалуйста. С динамикой проблемы чувствую, с турбиной может что-то, не могу понять.
B 5+, 1.8t, 2001, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
jevirs, Возможно турбина подустала, на запрос выходит к 2400, а должна к 2200(если конечно делал опресовку и устранил все дыры). У тебя двигатель 150 или 170 кабыл??
Подпись оформи нормальную, у тебя пулемет или весло??
Проглядел - у тебя ретарды по всем горшкам, или вместо бензина льешь ослиную мочу, или явная недостача топлива. Когда менял топливный фильтр, проверял патрубок от колетора до регулятора давления топлива и мерил давление в топливной рампе???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Автомобиль товарища, там не так все просто, стоял двиг авм, поменяли на атв, ката нет, механика
B 5+, 1.8t, 2001, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Говорит что АТВ, за советы спасибо.
B 5+, 1.8t, 2001, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
АТW - верно, я сам не заметил что с ошибкой написал. Без фазика. И ему еще коробку поменяли, говорят с такого же пасса, но она на первой 3000 оборотов едет 20км, 6000тыс оборотов 25км, дело в передаточных числах коробки?
B 5+, 1.8t, 2001, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
с мозгами от AWMа ошибки по эбуД нет там? или фазик програмно убили в мозгах!?
если верно то и написал ты верно, поэтому я и уточнил...
а какие буквы у вас там на эбуд? это ваш старый или его воткнули вместе с заменой движки?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрйый день. прошу помощи.Было пару раз при сбрасывании на нейтралку авто глохло , но вчера как заглохло и все тишина .спустя 5 минут завелась и как не в чем не бывало. потом опять повторилось и опять завелась. Почитал пишут может быть причина в реле 109.Я пол машины разобрал в упор его не вижу.Пассат 1999 год двигатель AJM 1.9
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
В коробке с мозгами смотрел?Добрйый день. прошу помощи.Было пару раз при сбрасывании на нейтралку авто глохло , но вчера как заглохло и все тишина .спустя 5 минут завелась и как не в чем не бывало. потом опять повторилось и опять завелась. Почитал пишут может быть причина в реле 109.Я пол машины разобрал в упор его не вижу.Пассат 1999 год двигатель AJM 1.9
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да смотрел.Везде посмотрел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Логи 002 020 004, 002 031 033, 003 114 115.
Стоит новый байпас. Поставил клапан "тюнинг блидера", новый грибок и блидер, промытая ВКГ. ESP оff.
Когда снимал, пришлось долго стоять пока будет свободно. Поэтому сильно нагрелась.
Не нравится температура воздуха на впуске 50+ гр. Мне кажется многовато при +5. Плюс почему то недодув около 0.2бар. N75 не на 100% октрыт. Возможно что новый байпас плохой?
Ост. мне не очень понятно. Буду рад если кто расскажет!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
может и брак, нужно проверять, но не в первую очередь.
а может N75 не правильно чует давление, поэтому и не старается) но судя по его скважности турба давит почти на пределе чтобы создать нужное давление, может во впуске где дыра вот и стравливает давление)
опресовку сделай, нужно быть на 200% уверенным что дыр на впуске нет!!!! потом уже можно думать дальше.
и странно что на хвосте при факт нагрузке 140 всего 112гр воздуха, должно быть 160 т.к. у эбуд прошивка не сток. что за авто то? какой год?какой мотор? кат на месте?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Меркурий, Подпись добавил. Да чип стоит.Вот и я не пойму почему воздух не кушает?! Дмрв брал свежий с разбора. От 1.8t. Опрессовку бы сделал только нечего соорудить совсем.
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
N75 и давление не связывает,он работает от вакумаможет и брак, нужно проверять, но не в первую очередь.
а может N75 не правильно чует давление, поэтому и не старается) но судя по его скважности турба давит почти на пределе чтобы создать нужное давление, может во впуске где дыра вот и стравливает давление)
опресовку сделай, нужно быть на 200% уверенным что дыр на впуске нет!!!! потом уже можно думать дальше.
и странно что на хвосте при факт нагрузке 140 всего 112гр воздуха, должно быть 160 т.к. у эбуд прошивка не сток. что за авто то? какой год?какой мотор? кат на месте?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vyrukas,
Меркурий,
Опрессовку. Все вышло через щуп и крышку заливную. Больше неоткуда не шло. Как на щуп надавил ещё чутка попердело чрз крышку и все. Я Вкг менял все новое внизу от блока. Все хомуты протягивал полностью в том числе на впуск. Как быть?
Калитка ВГ открывается с 0.3 как положено!
ARZ, chip, MKPP. GOLF 4 GTI.