0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Друзья! Такой вопрос, а кто на бензиновом моторе какой интервал работы стартера при автозапуске ставил? Есть подозрение что перекручивает. Но иногда вроде норм заводится. Если поставить поменьше время проблем не будет? Стартер жалко ))
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Какая сигнализация? Если Старлайн или другая у которой стоит контроль работы двигателя по оборотам двигателя и выбран режим тахометра, то крутить будет до того времени, пока не заведется. А если контроль по напряжению и другим сигналам, то надо самому ставить время прокрутки. У всех машины по разному заводятся, кому то и пол тыка хватает, кому то надо маслать несколько секунд, да еще зимой, когда машина холодная она тоже не сразу заводится, надо учитывать все эти моменты. Конечно перекрут это хуже чем недокрут. Так что лучше ставить контроль работы по тахосигналу.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
StarLine A91. Если с ключа заводить - заводится практически с полоборота. Вчера пробовал ставить на 1,4 и 0,8 по звуку перекручивает все равно ((( А вот контроль по тахо сигналу и по напруге гены - эти функции при подключении сигнализации подключены обе или при установке сиги используется какое то одно подключение и надо влезать в проводку?Какая сигнализация? Если Старлайн или другая у которой стоит контроль работы двигателя по оборотам двигателя и выбран режим тахометра, то крутить будет до того времени, пока не заведется. А если контроль по напряжению и другим сигналам, то надо самому ставить время прокрутки. У всех машины по разному заводятся, кому то и пол тыка хватает, кому то надо маслать несколько секунд, да еще зимой, когда машина холодная она тоже не сразу заводится, надо учитывать все эти моменты. Конечно перекрут это хуже чем недокрут. Так что лучше ставить контроль работы по тахосигналу.
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
По умолчанию стоит контроль работы по напряжению. А чтоб контроль работал от генератора или тахометра надо серый, или серый/черный провод, не помню уже, тянуть на гену, если контроль по гене, или же тянуть на тахометр, если контроль по тахосигналу. Тахо сигнал я не нашел у себя, так что пришлось тянуть провод под капот к датчику хола, можно еще на форсунку. Затем запрограмировать сигу на сигнал по тахо. Плюс использования тахо сигнала в том что движок не перекручивается, в отличии от остальных режимов, а так же глушит машину если обороты резко возросли или упали.StarLine A91. Если с ключа заводить - заводится практически с полоборота. Вчера пробовал ставить на 1,4 и 0,8 по звуку перекручивает все равно ((( А вот контроль по тахо сигналу и по напруге гены - эти функции при подключении сигнализации подключены обе или при установке сиги используется какое то одно подключение и надо влезать в проводку?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Теперь все ясноПо умолчанию стоит контроль работы по напряжению. А чтоб контроль работал от генератора или тахометра надо серый, или серый/черный провод, не помню уже, тянуть на гену, если контроль по гене, или же тянуть на тахометр, если контроль по тахосигналу. Тахо сигнал я не нашел у себя, так что пришлось тянуть провод под капот к датчику хола, можно еще на форсунку. Затем запрограмировать сигу на сигнал по тахо. Плюс использования тахо сигнала в том что движок не перекручивается, в отличии от остальных режимов, а так же глушит машину если обороты резко возросли или упали.Благодарствую! Буду смотреть.
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Если провод не подключен к тахометру, при программировании эффект будет какой то? машина просто не запуститься наверное?
Хочу попробовать включить, мало ли при установке сиги сделали подключение... всяко полегче окажется )
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Большое спасибо.Подключил как на схеме к 4 форсункам через сопротивление 480 кОм 1Ват, работает замечательно.Короче выбирай что больше по душе. Сигнал с тахометра. К какому проводу цепляться не знаю, ибо на разных машинах он разного цвета. Замучаешься вызванивать. Можно конечно найти при помощи осциллографа или диодной лампочки. А можно и к форсунке зацепиться, еще лучше ко всем четырем, развязав их диодами. Преимущество такого подключения в том что можно обучить оборотам, и сига будет крутить стартер до тех пор пока не заведется, и сига заглушит машину, если вдруг обороты закритически повысятся или понизятся по отношению к оборотам ХХ, это так сказать защита.
Сигнал с датчика давления масла.
Подкючаться надо на провод датчика давления. Датчик находится на кронштейне масляного фильтра. Или же в блоке эбуд, найти провод там. Я вот точно не помню по плюсу или минису управление на датчике. Знающие напомните! Это легко узнать при помощи вольтметра. Если плюс, то прямо к проводу зацепиться, если минус, то через 4х контактное реле.
Преимущества такого подключения, это не надо обучать оборотам, и самое главное, машина заглохнет если загорится датчик давления масла, что может предотвратить большую беду![]()
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Подключал другу на митсу аутлендер провод запуска двигателя к проводу который нашёл в разёму приборного щитка, там появляется +12 только когда двигатель запустился. Полёт нормальный в течении трёх летсебе делал по тахо сигналу
![]()
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Добрый день. Диоды на 2А, обратное напряжение до 1000В. Наврятли пробьет.
Да и если пробьет придет плюс на управление форсунками через нагрузку (Форсунка), блоку управления маловероятно что-нибудь будет.
Будут чаще включатся форсунки, наверно зальют свечи и заглохнет. Причину быстро найду.
А какие еще последствия могут быть?![]()
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну я вижу ты сам прекрасно знаешь о последствиях. Да глобального страшного для эбу ничего не должно случиться, а вот мотор вероятно затроит, что на ходу не есть хорошо. Причину, да действительно быстро найти, если сам ставил.Добрый день. Диоды на 2А, обратное напряжение до 1000В. Наврятли пробьет.
Да и если пробьет придет плюс на управление форсунками через нагрузку (Форсунка), блоку управления маловероятно что-нибудь будет.
Будут чаще включатся форсунки, наверно зальют свечи и заглохнет. Причину быстро найду.
А какие еще последствия могут быть?
А что, от одной форсунки контроль не работает? Например от 3 третьей.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Ragim, Добрый вечер.
Вначале подключился к одной форсунке через диод. Сигналка видела завод двигателя, но не стабильно, по разному было запустишь вообще не видит, не удачный запуск мелодия проигрывала и повторный запуск с большим временем прокрутке стартера было, но чаще видела, но через минуты от 3 до 7 глохла, на брелке мелодия, что мотор заглох. Затем подключил еще одну форсунку к 1 и 3 кажется подключился, стало получше, но все равно не идеально. Затем я подключил все 4 форсунки, через 7 минут глохла машина. Каждый раз я обучал сигналку к оборотам холостого хода.
И вот теперь добавил плюс через сопротивление и стало идеально работать.
Установил в настройках утренний запуск по таймеру, чтобы с брелка не запускать утром, и при выходе на работу моя машина ждем меня у подъезда уже прогретая![]()
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вечер добрый)Ну раз схема работает, то это хорошо)Ragim, Добрый вечер.
Вначале подключился к одной форсунке через диод. Сигналка видела завод двигателя, но не стабильно, по разному было запустишь вообще не видит, не удачный запуск мелодия проигрывала и повторный запуск с большим временем прокрутке стартера было, но чаще видела, но через минуты от 3 до 7 глохла, на брелке мелодия, что мотор заглох. Затем подключил еще одну форсунку к 1 и 3 кажется подключился, стало получше, но все равно не идеально. Затем я подключил все 4 форсунки, через 7 минут глохла машина. Каждый раз я обучал сигналку к оборотам холостого хода.
И вот теперь добавил плюс через сопротивление и стало идеально работать.
Установил в настройках утренний запуск по таймеру, чтобы с брелка не запускать утром, и при выходе на работу моя машина ждем меня у подъезда уже прогретая
Какая сигнализация? Если Старлайн, сможете съимитировать аварийный режим работы двигателя, то есть повысить обороты до 2500-3000, чтоб проверить заглушит ли сигнализация движок?
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Ragim, Добрый вечер.
Сигналка Сталкер 600 Light3
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Камрады, еще вопрос возник. По первому пункту разобрался - установлено у меня контроль по напряжению. И заметил еще такую ерунду. Ставлю машину на охрану (выполнив программную нейтраль). На следующий день запускаю - проблем нет. Но если попытаться запустить через 3 дня - на брелке загорается Sp, как будто не выполнен алгоритм программной нейтрали. Пробовал внимательно все еще раз делать. В течении дня запускается норм, на следующий норм.. но если постоит 3 дня - все Sp и ножками в машину ((( Может ли это быть из-за АКБ? допустим малое напряжение... или может память на автозапуск держится 2 дня всего О_о
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Буквально вчера ковырял уаз патриот. Сигнализация не выполняла программную нейтраль, машина глохла сразу, контроль по напряжению. Решил замерить напругу на клеммах акка, меньше 12 вольт, гена не дает зарядку. Заменили щетки, гена заработал, проблема с автозапуском решилась. У тебя тоже 100% аккумулятор.Камрады, еще вопрос возник. По первому пункту разобрался - установлено у меня контроль по напряжению. И заметил еще такую ерунду. Ставлю машину на охрану (выполнив программную нейтраль). На следующий день запускаю - проблем нет. Но если попытаться запустить через 3 дня - на брелке загорается Sp, как будто не выполнен алгоритм программной нейтрали. Пробовал внимательно все еще раз делать. В течении дня запускается норм, на следующий норм.. но если постоит 3 дня - все Sp и ножками в машину ((( Может ли это быть из-за АКБ? допустим малое напряжение... или может память на автозапуск держится 2 дня всего О_о
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Мужики подскажите, кто как подключал открытие багажника на рестайловом америкосе универсале? Штатной сигой он открывается так: постоянно закрыт и его не открыть, даже если машина снята с штатной охраны. На штатном пульте ду нажимаем открыть багажник, просто моргают поворот ники, подходим к багажнику и открываем его нажимая на кнопку в ручке крышки багажника, только тогда срабатывает моторчик открытия замка.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG