0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок я понял
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый день помогите расшифровать логи. Вот собственно и логи LOG-01-003-010-xxx.zip LOG-01-003-011-xxx.zip грешу на расходомер 17552 расходомер воздуха обрыв цепи замыкание на массу Р 1144 -35-10 непостоянно. По читал на просторах интернета что нужно его бензином помыть результатом стало что вообще перестала ехать, снял сегодня фишку поехала как раньше.
--- Добавлено чуть позже ---
вот и сама проблема .Стал месяца два назад обладателем пассата 1.9 тди двигатель с насос форсунками (какой из них толком не знаю на нем нет бирки вроде 110 коней) .Когда купил поехал едет все нормально по дороге было каких то пару подрывов по мощности подумал может показалось. так и ездил месяц и тут на днях температура упала с 30 днем до 20 , а утром около 10 и с росой на машине машину было не узнать разгон как у болида формулы один )) но это радость длилась не долго (отвел ребенка в садик ) завел и все старый друг как и раньше. потом был случай поехал за тещей на дачу ехала как обычно проехав 40 км ни с того ни с сего просто не узнал машины прием отличный динамика просто не узнать. Были проделаны следующие действия чистка геометрии , проверка клапана N75 ( так же менял местами с р18), ерг чистилось.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
impreza_555_wrx,
Меняй расходомер. Нет воздуха, нет и топлива.
P.s. двигатель у тебя AJM 115л.с.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да вроде все целое. Нашёл на форуме какие должны быть напряжения на фишке все проверил ,все как по книжке . буду значит брать расходомер. Тетерь вопрос бош или пицбург
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да у знакомых нет ни у кого такого пассатика. Все на бензе![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тоже не хочется купить что бы лежал. и цена не маленькая как для такой безделушки![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
можно софт подогнать под любой расходомер способный переварить аппетит мотора и подходящий по параметрам подключения, даже с другим разъемом... основное условие это понимать что делаешь... вот тут обычно тупик
так что, лучше купить то, что соответствует заводским калибровкам![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Где-то это уже было
Хотя Дядь Сереж тут про это не надо... а то Пушистый снова на отдых от форума отправитпора будет купола рисовать на аватарке
off оживи профильную тему... интересно как там пятая у газели... у нас в соседнем цеху недавно газель крутилась с тентованной платформой больше чем прицеп у "скамейки"куда гайцы глядят
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Подскажите.
Если педаль в пол, сначала подёргивается и слабо едет. Снял логи.
Что может быть?
не чипованый 1,8T AWT, 95 бенз
log.zip
Спасибо
WV Passat B5+ 1.8T AWT Европа. ДР коня 2 дек 2000 г. МКПП (был АКПП)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
5 ошибок
Скрытый текст:
![]()
ещё снимал показания 32-й группы 1-я и 2-я колонки, но я так понял они не годятся, потому как я стёр до этого эти ошибки по движкуСкрытый текст:
![]()
пока не знаю как это сделать, попробую почитать, найти и сделать
WV Passat B5+ 1.8T AWT Европа. ДР коня 2 дек 2000 г. МКПП (был АКПП)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем добрый день.
подскажите пожалуйста в каких блоках делать запись логов на AHL чтобы посмотреть работу ДМРВ,ДЗ ДПКВ и ДТОЖ
проблема такая -у соседа на ауди 1997 г.в AHL на холодную плохо заводится т,е заводит она сразу глохнет он еще раз ,опять глохнет,приходится поддавливать на педаль газа что бы разгазовать и если с 3-4х попыток не завелась то надо ждать.хотим попробовать логи снять может покажет что по ДМРВ т.к. в сервисе сказали с начало меняйте ДМРВ,
он в свое время менял все перечисленные датчики и помогло только замена ДЗ,но недавно опять началось тоже самое.взяли на разборке б/у ДЗ попробовали ничего не изменилось.а ДМРВ не где взять попробовать.сосед уже 4 года мучается
вот решил на свем форуме написать
заранее спасибо
пассат б5,1999г.в. ARM механика
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я так понял логи нам не помогут ,раз ни кто не ответил.действительно ведь она глохнет на холодную а логи снимаются на прогретом двигателе.а на прогретом двигателе претензий нет к машине .
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.