0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ага, в 10 байте снял бит 7 "настройка подтверждения звуковым сигналом заблокирована", в 15 байте снял 0 бит "противоугонная сигнализация отключена" и еще что-то ставил в 16 или 17 байте, забыл записать что именно
Первая мысль та же, сегодня снова вдумчиво посижу над кодировками
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нужно ещё включить:
байт 10 биты 1 и 3 - подтверждение сигналом разблокировки от ДУ и ЦЗ
байт 11 биты 1 и 3 - подтверждение сигналом блокировки от ДУ и ЦЗ
с подключением проводов все хорошо?![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Нет, зачем?Задача была проверить сирену, закодировав её в блоке J393 и провести тест исполнителей. И потом, питание было от плафона бардачка, он вроде бы гаснет при постановке на охрану.
Если бы ты видел ту "проводку", но, в целом, да
1 пин - в БК, 2 - масса, 3 - питание
Может её зарядить надо?
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
всё понятно, просто проверил через тест исполнителей, не повезло![]()
наверное мне повезло что не видел
по любому, ставь на зарядку![]()
--- Добавлено чуть позже ---
При тесте точно должна пищать?
надо у себя проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
На возврат 5 дней, просто не очень понимаю как я буду (по-/до-)казывать её неисправность
ps
А и правда, сделай тест исполнителей своей, по возможности, может там действительно логику поменяли за 10 лет-то?
Меня смущает, что на закодированном БК тест выполняется, но без звука, но ошибки в БК.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вадим, посмотри на разъем сирены, в чем прикол, почему 1-3-2?http://skoda-ural.ru/repair/remont-z...-octavia-a5-fl
--- Добавлено чуть позже ---
минут через 30 сделаю, напишу![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
3-1-2Но это бред, не будет же картинке на схеме отражать порядок распиновки разъема?
Не, всё правильно там, осталось попробовать массу с плюсом местами поменять
--- Добавлено чуть позже ---
О!
На скриншотах выше приведена ошибка с кодом: 01134 и индексом 004, которая говорит о том, что блок сирены вообще никак не видится бортовой сетью а/м и в данном случае возможной причиной может быть как полный отказ / выход из строя блока сирены, так и повреждение проводки жгута, приходящего на сирену. Данная ошибка появляется сразу же повторно после удаления:
...
Ставим а/м на охрану, ждём не менее 5-ти сек, снимаем с охраны и делаем повторное сканирование на ошибки по 09-му блоку. Если всё хорошо, то ошибка больше появляться не будет:
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Так и должно бытьСпасибо, дорогой!
Неа, он там дальше, по ссылке, пишет, что с ошибкой нужно поставить на охрану и подождать 5 минут. Возможно это время нужно для какой-то инициализации её в БК
Ладно, это всё теории, нужно пробовать с полярностью сначала. Вечером отпишу![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Идея
Я вот еще подумал, пока гулял на обеде, что можно было бы подключить анализатор сигналов, подать напряжение, посмотреть ответы. Провести реверс-инжиниринг сирены так сказатьНо я такими темпами никогда не соберу сигналку, мне ещё провода найти надо
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
чё курил?![]()
соберешь, главное успеть проверить сирену и сдать её в случае наличия косяка![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |