0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679 Отправлено: 192 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Похоже, что маховик был серъёзно перегрет, из-за этого стал кривым. Отсюда и сгоревшее сцепление и вибрация при старте. Так всё-таки выложишь фотки маховика?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да он не был кривым ) просто он болтался на своем основании
тут видео надо , на фото ничего не поймете
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня при отпуске педали сцепления слышен звонкий шелчёк. При выжиме сцепления небольшой гул. Подскажите что это? Комплект сцепления менять или на моховик я тоже попал? Можно ли как то проверить маховик, прежде чем покупать запчасти?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго дня ,коллеги. Примажусь и я.
Решил тоже махнуть сцепление ..... Поменял комплектом Sacs (без маховика) . Менял в VAG сервисе ..... По поводу маховика - ничего не сказали ,но как не странно и старые детали так же не отдали . Первые впечатления - педаль была ооочень легкой ,по сравнению с тем что было ... Но ,поездив недельку....временами чувствую легкую вибрацию в педаль сцепления при выжатом сцеплении (На старом сцеплении такого небыло вообще) Пробег 175000 км .Так же если ехать на второй с 900 оборотов и дать газу - то слышен звон .......примерно до 1500 оборотов,потом все нормально.... Так же на более высокой скорости при выжиме сцепления - чувствуется вибрация в низу пидали....Лучше бы я только диск сцепления поменял

VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 117 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То что педаль лёгкая поначалу - норма. Я вообще сначала подумал что систему не прокачали, или шланг где соскочил... а вот то что бренчит... на маховик похоже, но теперь фиг узнаешь, надо было смотреть при скинутой коробке.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен ..... Но в ВАГ сервисе.....обычно сразу намекают что еще нужно поменять и тут же предлагают свои запчасти. При снятии коробки,типа не смогли открутить подушку коробки,порвали подушку и предложили сразу купить у них новую,так как без этого не смогут собрать машину....По идее могли сказать,что и маховик на подходе и необходимо его менять "будете менять или нет" ......
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 117 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну фиг знает. им же выгодно чтобы ты второй раз приехал. или новый сотрудник, забыл посмотреть, или в понедельник после выходных меняли забыли посмотреть. не забывай о человеческом факторе. ну или банальное членовредительство, поставили тебе дохлый махови, а твой дружбану подогнали за 2 пива.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер всем. Встречался ли кто с такой ситуацией, менял полностью комплект сцепления, маховик двухмассовый, мастер сказвл что живой, поездив месяц, появился посторонний шум при выжатом сцеплении и вибрация в педаль?
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355 Отправлено: 351 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Шум только при выжатом сцеплении? Корзина, диск или выжимной. Что ставили?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И вибрация при трогании или просто при выжиме? Может корзину не правильно затянули?
пока безлошадный.но поиск рулит.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Много раз подмечалось такое замаховиками сакс... У лука длинные пружины у сакса их больше гораздо и они короткие... Начинают греметь и вибрация попадает в зону рабочих оборотов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже раз попал с этим лукасом. Все решилось на всегда заменой на valeo.
пока безлошадный.но поиск рулит.
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне больше лук нравится по езде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ставил давиче комплект Лук, после маховик Сакс. В комлекте лук диск сцепления был без пружин., хотя должен быть с пружинами. Поставил без пружин полет нормальный. Старый маховик докатал так что пршлось болгаркой срезать, так как его провернуло, и болты не по оси отверстий были.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679 Отправлено: 192 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dr_Brown, у тебя разве не двухмассовый маховик? С двухмассовым маховиком не должно быть диска с пружинами.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На AVB и по моему вин именно диск с демпфером и маховик двух массовый. Уже разбирали, этот вопрос, неохота тему искать.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

