0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Друзья! всем привет!
вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
особенно когда в пробке прогреется
поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было
это что ? диск накрывается или корзина ?
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дурацкое сравнение, НО, была у меня опель астра Н на ручке,так,каждый раз в жару и в пробках,эта скотина трогалась с дикой тряской.Диагностики ничего не показали...Либо жара,либо потихоньку умирает сцепление (второе маловероятно).
Пока не буксует, думаю, панику поднимать не стоит)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Друзья! всем привет!
вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
особенно когда в пробке прогреется
поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было
это что ? диск накрывается или корзина ?
посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D0%B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема не раскрыта....посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...епление
Эх, мнеб посмотреть-послушать эту всю фигню, точно бы сказал)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
marginalll,
посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D0%B5
тема мало где обсуждается. сам делай выводы..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сдаюсь перед опытным одноклубником)marginalll,
посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...епление
тема мало где обсуждается. сам делай выводы..
Но, всёж, стоит сначала послушать и посмотреть,а потом думать о плохом...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая же хрень была на passat b3. В пробках невозможно было ездить. Поменял все подушки (на движке и коробке) и стало всё ОК.
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
А может уже маховику конец, у меня была такая хрень но не так сильно, потом пришла пора менять сцепление и увидели мастера маховик и говорят тебя не тресет иногда при трогании, я говорю бывает, езжай говорит ищи маховик, купил бу и теперь все ок.
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
лана спасибо, буду думать)
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Недавно купил пассат, 1.6 на механике, 97 года. На нем необходимо поменять сцепление. Прочитал мануал, все необходимые разделы, и не нашел ответов на некоторые вопросы:
1. Нужно или нет сливать масло с коробки? (Я то все равно солью, но просто интересно)
2. Как я понял приводы достаточно вынуть из коробки, из ступицы вынимать не нужно, в мануале написано просто "вынуть", не подскажите как это сделать безболезненно?
3. Нужно ли разбирать что либо в салоне (рычаг кпп, например).
4. Как я понял рабочий цилиндр можно будет открутить только после снятия коробки, можно ли до? Как нить сверху....
Ну и вообще поделитесь пожалуйста тонкостями замены сцепления на данном авто.
P.S. До этого 5 лет упражнялся на Ниве и девятке=)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
масло не сливается
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Всем доброго времени суток!!!
Нужна помощь знатоков...
Сегодня ехал по дороге(зимняя пересеченная местность) На первой передаче с постоянно полувыжатым сцеплением(не пинайте знаю что неправ, но тем не мение...), машина 2 раза заглохла, думал что газу мало дал... отпуская педаль сцепления, потом педаль сцепления при убранной ноге осталась в полувыжатом состоянии и в машине страшно завоняло гарью
... остановился, заглушил машину проветрил немного... потом завел заново, поехал, вонь из печки продолжала идти, но не так, педаль слушается нормально, скорости включаются тоже нормально... машину купил недавно (месяц примерно как), чувствовал, что на первой трогается как то не уверенно, но думал что просто с непривычки....
Вообщем подскажите что случилось и что нужно делать!!!??? (если менять то что именно, на что смотреть???)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
извиняйте, что вклиниваюсь, но.. дилемма. сегодня заметил некую особенность при довольно резком нажатии на педаль газа, обороты поднимаются вверх, но машина при этом почти не ускоряется, если педаль так и держать, то обороты сами немного падают и машина начинает тянуть. при чём замечено это только на 3 и 4 передаче. собственно у меня одна мысль в голове - буксует сцепление, НО! внимание особенности - на пятой скорости такого не наблюдается, хотя, по идее должно сильнее всего при пробуксовке сцепления и при трогании на месте с ручником на второй скорости, машина глохнет. может ли тахометр тупить или еще какая-нибудь хитрая штука в электрике?
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Таже байда, буду менять сцепление. поначалу у меня было заметно только по тахометру, но сейчас уже и по звукам и ощущениям. Поначалу скакало только на одно, полтора длеения тахометра. сейчас если посторатся могу на 4 приподнятьизвиняйте, что вклиниваюсь, но.. дилемма. сегодня заметил некую особенность при довольно резком нажатии на педаль газа, обороты поднимаются вверх, но машина при этом почти не ускоряется, если педаль так и держать, то обороты сами немного падают и машина начинает тянуть. при чём замечено это только на 3 и 4 передаче. собственно у меня одна мысль в голове - буксует сцепление, НО! внимание особенности - на пятой скорости такого не наблюдается, хотя, по идее должно сильнее всего при пробуксовке сцепления и при трогании на месте с ручником на второй скорости, машина глохнет. может ли тахометр тупить или еще какая-нибудь хитрая штука в электрике?![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
диск сцепления 100%.дальше вскрытие покажет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
а как объяснить
просто вычитал совет, что если при таком трогании машина не глохнет - значит буксует диск(ну оно и понятно) а тут при полностью отпущеном сцеплении глохнет как надо.
вскрытие конечно дело хорошее, но накладноепоеду сегодня в ваг-сервис, посмотрим чего они скажут. да и кстати, проявляется это только на мокрой дороге, на сухой всё четко. Но не может же обычный AEB на 4 передаче буксовать
![]()
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
когда буксует еще какое то время можго поездить.но можно попасть на корзину.а так диск не много стерся и начинает буксовать.и воняет.
пока безлошадный.но поиск рулит.