1. #1
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сцепление ???

    Друзья! всем привет!

    вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
    именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
    особенно когда в пробке прогреется
    поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было

    это что ? диск накрывается или корзина ?
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дурацкое сравнение, НО, была у меня опель астра Н на ручке,так,каждый раз в жару и в пробках,эта скотина трогалась с дикой тряской.Диагностики ничего не показали...Либо жара,либо потихоньку умирает сцепление (второе маловероятно).
    Пока не буксует, думаю, панику поднимать не стоит)

  3. #3
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenii_ Посмотреть сообщение
    Пока не буксует, думаю, панику поднимать не стоит)
    да думаю также)

    но все же интересно , может у кого такое бывало на пассате
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Украина, Винница
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,195
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    Друзья! всем привет!

    вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
    именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
    особенно когда в пробке прогреется
    поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было

    это что ? диск накрывается или корзина ?

    посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D0%B5

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bestyurik Посмотреть сообщение
    Тема не раскрыта....
    Эх, мнеб посмотреть-послушать эту всю фигню, точно бы сказал)

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Украина, Винница
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,195
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    marginalll,
    посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D0%B5
    тема мало где обсуждается. сам делай выводы..

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bestyurik Посмотреть сообщение
    marginalll,
    посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...епление
    тема мало где обсуждается. сам делай выводы..
    Сдаюсь перед опытным одноклубником)
    Но, всёж, стоит сначала послушать и посмотреть,а потом думать о плохом...

  8. #8
    Lupo Аватар для Aleksey878
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    М.О., г. Электросталь
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же хрень была на passat b3. В пробках невозможно было ездить. Поменял все подушки (на движке и коробке) и стало всё ОК.
    VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
    VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.

  9. #9
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    894
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может уже маховику конец, у меня была такая хрень но не так сильно, потом пришла пора менять сцепление и увидели мастера маховик и говорят тебя не тресет иногда при трогании, я говорю бывает, езжай говорит ищи маховик, купил бу и теперь все ок.
    Последний раз редактировалось Вадим 705; 04.08.2011 в 10:34.
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.

  10. #10
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лана спасибо, буду думать)
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Недавно купил пассат, 1.6 на механике, 97 года. На нем необходимо поменять сцепление. Прочитал мануал, все необходимые разделы, и не нашел ответов на некоторые вопросы:
    1. Нужно или нет сливать масло с коробки? (Я то все равно солью, но просто интересно)
    2. Как я понял приводы достаточно вынуть из коробки, из ступицы вынимать не нужно, в мануале написано просто "вынуть", не подскажите как это сделать безболезненно?
    3. Нужно ли разбирать что либо в салоне (рычаг кпп, например).
    4. Как я понял рабочий цилиндр можно будет открутить только после снятия коробки, можно ли до? Как нить сверху....

    Ну и вообще поделитесь пожалуйста тонкостями замены сцепления на данном авто.

    P.S. До этого 5 лет упражнялся на Ниве и девятке=)

  12. #12
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    894
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло не сливается
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.

  13. #13
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!!!

    Нужна помощь знатоков...
    Сегодня ехал по дороге(зимняя пересеченная местность) На первой передаче с постоянно полувыжатым сцеплением(не пинайте знаю что неправ, но тем не мение...), машина 2 раза заглохла, думал что газу мало дал... отпуская педаль сцепления, потом педаль сцепления при убранной ноге осталась в полувыжатом состоянии и в машине страшно завоняло гарью... остановился, заглушил машину проветрил немного... потом завел заново, поехал, вонь из печки продолжала идти, но не так, педаль слушается нормально, скорости включаются тоже нормально... машину купил недавно (месяц примерно как), чувствовал, что на первой трогается как то не уверенно, но думал что просто с непривычки....
    Вообщем подскажите что случилось и что нужно делать!!!??? (если менять то что именно, на что смотреть???)
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    отом педаль сцепления при убранной ноге осталась в полувыжатом состоянии и в машине страшно завоняло гарью
    Похоже, что спалил сцепление и выжимной подшипник. Имхо.

  15. #15
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Похоже, что спалил сцепление и выжимной подшипник. Имхо.
    Т.е. сцепление надо менять, я правильно понимаю???

    Ещё какие то варианты могут быть???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  16. #16
    Golf Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняйте, что вклиниваюсь, но.. дилемма. сегодня заметил некую особенность при довольно резком нажатии на педаль газа, обороты поднимаются вверх, но машина при этом почти не ускоряется, если педаль так и держать, то обороты сами немного падают и машина начинает тянуть. при чём замечено это только на 3 и 4 передаче. собственно у меня одна мысль в голове - буксует сцепление, НО! внимание особенности - на пятой скорости такого не наблюдается, хотя, по идее должно сильнее всего при пробуксовке сцепления и при трогании на месте с ручником на второй скорости, машина глохнет. может ли тахометр тупить или еще какая-нибудь хитрая штука в электрике?
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  17. #17
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro Lite Посмотреть сообщение
    извиняйте, что вклиниваюсь, но.. дилемма. сегодня заметил некую особенность при довольно резком нажатии на педаль газа, обороты поднимаются вверх, но машина при этом почти не ускоряется, если педаль так и держать, то обороты сами немного падают и машина начинает тянуть. при чём замечено это только на 3 и 4 передаче. собственно у меня одна мысль в голове - буксует сцепление, НО! внимание особенности - на пятой скорости такого не наблюдается, хотя, по идее должно сильнее всего при пробуксовке сцепления и при трогании на месте с ручником на второй скорости, машина глохнет. может ли тахометр тупить или еще какая-нибудь хитрая штука в электрике?
    Таже байда, буду менять сцепление. поначалу у меня было заметно только по тахометру, но сейчас уже и по звукам и ощущениям. Поначалу скакало только на одно, полтора длеения тахометра. сейчас если посторатся могу на 4 приподнять
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  18. #18
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диск сцепления 100%.дальше вскрытие покажет.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  19. #19
    Golf Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    диск сцепления 100%.дальше вскрытие покажет.
    а как объяснить
    Цитата Сообщение от Pro Lite Посмотреть сообщение
    внимание особенности - на пятой скорости такого не наблюдается, хотя, по идее должно сильнее всего при пробуксовке сцепления и при трогании на месте с ручником на второй скорости, машина глохнет.
    просто вычитал совет, что если при таком трогании машина не глохнет - значит буксует диск(ну оно и понятно) а тут при полностью отпущеном сцеплении глохнет как надо.
    вскрытие конечно дело хорошее, но накладное поеду сегодня в ваг-сервис, посмотрим чего они скажут. да и кстати, проявляется это только на мокрой дороге, на сухой всё четко. Но не может же обычный AEB на 4 передаче буксовать
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  20. #20
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда буксует еще какое то время можго поездить.но можно попасть на корзину.а так диск не много стерся и начинает буксовать.и воняет.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сцепление кто менял?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 00:05
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:10
  3. Сцепление буксует
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 09:53
  4. Где купить дешевле сцепление?
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 12:42
  5. Сцепление барахлит?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •