0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да он не был кривым ) просто он болтался на своем основании
тут видео надо , на фото ничего не поймете
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
У меня при отпуске педали сцепления слышен звонкий шелчёк. При выжиме сцепления небольшой гул. Подскажите что это? Комплект сцепления менять или на моховик я тоже попал? Можно ли как то проверить маховик, прежде чем покупать запчасти?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Доброго дня ,коллеги. Примажусь и я.
Решил тоже махнуть сцепление ..... Поменял комплектом Sacs (без маховика) . Менял в VAG сервисе ..... По поводу маховика - ничего не сказали ,но как не странно и старые детали так же не отдали . Первые впечатления - педаль была ооочень легкой ,по сравнению с тем что было ... Но ,поездив недельку....временами чувствую легкую вибрацию в педаль сцепления при выжатом сцеплении (На старом сцеплении такого небыло вообще) Пробег 175000 км .Так же если ехать на второй с 900 оборотов и дать газу - то слышен звон .......примерно до 1500 оборотов,потом все нормально.... Так же на более высокой скорости при выжиме сцепления - чувствуется вибрация в низу пидали....Лучше бы я только диск сцепления поменял
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
То что педаль лёгкая поначалу - норма. Я вообще сначала подумал что систему не прокачали, или шланг где соскочил... а вот то что бренчит... на маховик похоже, но теперь фиг узнаешь, надо было смотреть при скинутой коробке.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Согласен ..... Но в ВАГ сервисе.....обычно сразу намекают что еще нужно поменять и тут же предлагают свои запчасти. При снятии коробки,типа не смогли открутить подушку коробки,порвали подушку и предложили сразу купить у них новую,так как без этого не смогут собрать машину....По идее могли сказать,что и маховик на подходе и необходимо его менять "будете менять или нет" ......
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
ну фиг знает. им же выгодно чтобы ты второй раз приехал. или новый сотрудник, забыл посмотреть, или в понедельник после выходных меняли забыли посмотреть. не забывай о человеческом факторе. ну или банальное членовредительство, поставили тебе дохлый махови, а твой дружбану подогнали за 2 пива.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер всем. Встречался ли кто с такой ситуацией, менял полностью комплект сцепления, маховик двухмассовый, мастер сказвл что живой, поездив месяц, появился посторонний шум при выжатом сцеплении и вибрация в педаль?
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
И вибрация при трогании или просто при выжиме? Может корзину не правильно затянули?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Много раз подмечалось такое замаховиками сакс... У лука длинные пружины у сакса их больше гораздо и они короткие... Начинают греметь и вибрация попадает в зону рабочих оборотов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Тоже раз попал с этим лукасом. Все решилось на всегда заменой на valeo.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Мне больше лук нравится по езде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ставил давиче комплект Лук, после маховик Сакс. В комлекте лук диск сцепления был без пружин., хотя должен быть с пружинами. Поставил без пружин полет нормальный. Старый маховик докатал так что пршлось болгаркой срезать, так как его провернуло, и болты не по оси отверстий были.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Dr_Brown, у тебя разве не двухмассовый маховик? С двухмассовым маховиком не должно быть диска с пружинами.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На AVB и по моему вин именно диск с демпфером и маховик двух массовый. Уже разбирали, этот вопрос, неохота тему искать.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 366 Отправлено: 40 |