0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Короче гореть там нечему!Вот нарыл,что может кат вонять при таких оборотах,если прокладкам хана,может в этом и причина?
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну когда просто газуешь гореть там и правда не чему. Может, а может сальник подтекает и масло попадает на штаны или выпускной коллектор, но это немного другой запах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Не,вонь не масляная 100%,тупо газовал и все,я почему и удивился,что на стоячей такая фигня,остаються прокладки.Надо будет глянуть чего менять,я еще "там" не был!Спасибо за ответы,очень благодарен!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вот интересно , что когда машина постоит минут 5 после езды описанной выше , она начинает трогаться нормально без всякой вибрации =/ ? может это и не из за сцепления и маховикаДрузья! всем привет!
вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
особенно когда в пробке прогреется
поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было
это что ? диск накрывается или корзина ?
ребят , подскажите еще на awt двухмассовый маховик
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
вы себя успокаиваете?не хочется на ремонт-а придется.точно только вскрытие покажет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня выбор взять сцепление в сборе Luk 4300 руб или Sachs 5200
как думаете ?
у меня знакомый запчастями занимается говорит не особо отличаются по качеству
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Да дело в том, что дело может быть не в сцеплении. У меня стоит в сборе Sachs, после замены машина прошла порядка 15000, а вибрация есть. Ещё заметил такую закономерность: после заправки на лукойле вибрация проявляется больше, на шелле почти незаметна.
--- Добавлено чуть позже ---
Лью 95
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я заметил , что если с места газануть очень резко , то вибрация вообще бешенная , когда сцепление отпускаешь
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Ну вот примерно тоже самое (только наоборот, сильный газ - вибрации нет). Такое ощущение, что двиглу не хватает крутящего момента сдвинуть машину с места...
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а еще бывает такая тема , иногда первая не включается в пробках , но редко
выжимаю повторно сцепление и все окей , врубается нормально
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
еще заметил забавную вещь сегодня , если с места резко газануть , стрел тахометра поднимается ну к примеру до 2500 оборотов , а стрелка спидометра медленно ползет до 20 км )
это что сцепление пробуксовывает ?
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да. Можешь подпалить маховик. если дальше так будешь ездить
--- Добавлено чуть позже ---
я ставил Sachs, претензий к качеству нет, за исключением выжимного, его ИМХО надо оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
может ведет сцепление, может нужно заменить жидкость-прокачать цилиндр сцепы. Но скорее всего не настроена кулиса.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я уже купил Sachs
выжимной , диск и корзину - комплект , поеду менять
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а чем плох выжимной sachs , и вообще я сейчас звонил , говорят в оригинале по моему вину , выдается подшипник sachs
о каком оригинале еще может идти речь ?
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
то что говорят и что есть оригинал две большие разницы. Это проявляется сплошь и рядом. Разумеется, есть детали, которые не хуже оригинала или лучше, но выжимной sachs к ним не относится. Мой завизжал после 30-40 тыс довольно аккуратной езды и на такое жаловались многие соклубники. Просто сцепа меняется раз на 150-200 тыс. Снять и поставить ее самому из-за выжимного крайне проблематично.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вот не могу все равно понять , сегодня поехал все нормально
не трясется при старте с первой
а подольше поездишь, в пробках постоишь - трясти начинается понемногу
жалко буит , если скинут коробку, а там все окей )
хотя я думаю, если скинут нет смысла уже ставить старое сцепление
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не парся.снимай кпп.
пока безлошадный.но поиск рулит.