0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
От коробки, мотора, колодок зависит. На олтреке у меня колодки улетают молниеносно. Особенно задние. Причем не важно каких производителей.
При этом, на б5-х ставил всегда рекорды. 100 т км для переда и 120 для зада. При том, что ездил я тогда, наверное, более активноПравда, с колодками всегда менял диски.
На дизелях колодки дольше ходят (по моему опыту). Мотором и кпп машина сильнее тормозится, чем у бензинки. Мне так показалось. Олтрек тот же катится как телега, вообще не тормозитНа дизеле отпустил газ вовремя - и тормозить не надо
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Лето, жара., пробег к 100 000 км
Время кончины б/у т/н))
1. просто в один момент не завелся
2. едет 2 км и глохнет. блоком можно кого-нибудь заклеймить при желании. ошибки по давлению в рампе и по датчику тнвд.
здесь еще не на 100% приговор, но скорее всего он..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Бамбарбия Кергуду, ты чтоль встрял?
П.с.v6, пробег 145000, москва, пробки, жара - проблем нет![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
попешу как я че-нить в своей теме, ибо падает она в тар-тарары из-за отсутствия каких-л поломок...вопреки и ф плодьа каким многообещающим было начало...
итак, пробег к 124Ккм (это к вопросу есть ли жизнь на марсе). моих за плечами уже 6Ккм...
практически все кто смотрит машину в первый раз, недоумевают относительно пробега...говорят что первая единичка в нём явно лишняя.
запчастей в багажнике не вожу. ваг-ком в руки брал два раза за всё время, и только что бы познакомится с структурой борт сети/доступными данными с блоков. езжу как хочу и куда хочу...развить в себе какую-л любовь к этой машине не удалось, за сим отношение к ней укоренилось окончательно исключительно потребительское - вещь которой надо пользоваться и в хвост и в гриву, сохраняя при этом идеальные условия ТО (минимальные интервалы, регулярные замены расходников и жидкостей - всё самого лучшего качества) и проводя регулярные мойки/уход за интерьером. всё. (как не про ваг сейчас сказал - вам тоже это показалось ?)
есть планы заменить маслоотделитель на AC или AD (пока не решил какой выбрать), но с их реализацией как-то туговато...мотива нет. родной Е трудится в полностью исправном состоянии, вопреки всему. после замены толкателя тнвд звук работы мотора изменился принципиально, теперь, после сильных нагрузок, на ХХ работает как урчащий кот - бархатистый приятный равномерный звук...
топливо только 98-ой (V-power и Futura), расход смешанный что-то около 8-9 литров (кондей включен всегда). езда агрессивно-диарейная, стараюсь быть нормальным человеком, но не всегда получаетсянеделю тому назад сделал марш-бросок на 700км, трасса 180 км/ч и жара за бортом +33. так вот температура масла была 104 градуса в пике...в моторе работает Idemitsu Zepro Racing 5w40. кстати после перехода на это масло температуру выше 106 не видел у себя совсем, хотя на предыдущем масле (мотюль специфик) бывало и 112 в куда менее нагруженных условиях.
тошнотная трасса - около 6-ти литров 98-ого расход.
уровень масла по щупу проверять перестал. совсем. надоело лазать под капот ни за чем
в каком состоянии радиатор - я хз. и даже не интересно...совсем стало пох чё под капотом творитсяглавное чтоб мыши там не жили, как у меня уже бывало раньше.
если верить всему и всем, на машине стоят ещё родные шины (контик спорт контакт), с которыми она вышла с завода. остаток протектора 2 миллиметра примерно...наверно на следующий сезон уже поменяю. вожу эту резину первый раз (раньше всегда на данлопе ездил), хорошая.
мотор....мотор очень достойный для этого кузова даже в стоке (152Hp). исключительно за счет момента доступности момента- над моментом
появления которого очень хорошо поработали инженеры из ваг-мани-транжиринг. товарищ у меня раскачал CDA до 240Hp на октавии, даже не представляю как он там едет если я тут еду вполне себе сносно
дсг7...сухая семера...dq200...набор этих слов в произвольном порядке звучит для кулера как заклинание на прожиг стула под собой.
мне посчастливилось иметь знакомство с очень известным в коробочных кругах Питера человеком. вдвойне мне посчастливилось то, что этот человек занимается именно вагома дсг в какой-то степени его хлеб...
приехал я к нему такой весь нарядно-красивый, говорю, мол, бро - каг дила ?он говорит хорошо, и у тебя все хорошо будет если вдруг что-то не хорошо будет
ибо есть у меня для тебя кладовая с несметными сокровищами
на том и отлегло у меня совсем окончательно и бесповоротно...
Васян меня тут было подстебнул в соседней теме, типа надо понять и простить всё ей...но блин, это ж всё так и естьенот плохого не посоветует
просто закройте глаза, глубоко вдохните и представьте себе на секунду механизм, снимающий момент с коленвала с бОльшим количеством вариаций его передачи и без дополнительных гидропотерь при самой передаче ? - представили....? сейчас только не прожгите стул под собой, от осознания того что вам не свезло обладать подобным приближением к техническому совершенству. тем не менее - есть у меня пилюля, которая снимет вашу досаду
ещё школьный курс физики рассказал нам о том, что мир не совершенен. и чем сильнее мы трем правой рукой, тем лучше должен быть крем, - что бы на выходе не испытать разочарования. крем...крем...крем...это и есть те самые паразитные потери в основном процессе, на которые теперь приходится тратить основные силы. вкупе с загрублением гибкости руки именно так и родился тот самый компромисс, земного происхождения... - dsg6. тереть стало можно больше, чаще, дольше и сильнее. процесс стал грубым и машинальным...любви в нём и божественного присутствия - не осталось совсем. на выходе, ожидаемо, получился достаточно приземленный результат...не имеющий ничего общего с тем, к которому стремился и пришёл создатель сухой dsg7, амбициозно бросивший вызов всем физическим законам мироздания. но...в жестоком мире чуда не произошло...самая вкусная моцарелла - та у которой самый короткий срок годности.
датчик дождя немного подбешивает, что-то с ним не тогонет, он работает, думает там себе что-то...трёт...но хмммм
иногда немного туповат как буратино.
aux in в подлокотнике клево, музон с телепона гоняю иногда. помню что в бардачке вроде как usb разъем болтается какой-то - туда флешку с музыкой втыкать тоже можно ?
электросалон темау жены свой ключ, у меня свой - каким откроешь те зеркала/сиденья и получишь. никакой епли с перенастройкой.
машина у меня на руках до начала следующего года, если все срастется.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ставлю жирный плюс!А хотел бы штук 5 поставить, но директор залочил
Красиво ваяешь!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Спасибо, прочитал -- прослезилсяdsg6. тереть стало можно больше, чаще, дольше и сильнее. процесс стал грубым и машинальным...любви в нём и божественного присутствия - не осталось совсем. на выходе, ожидаемо, получился достаточно приземленный результат...не имеющий ничего общего с тем, к которому стремился и пришёл создатель сухой dsg7, амбициозно бросивший вызов всем физическим законам мироздания![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
видишь как, братанские дороги не пересекаю, выдерживаю паритетчто бы всем было хорошо, и у каждого своя копеечка была
этот какой-то слегка подгорелый, для обсуждаемого случая может не подойти
сам когда еду, одной рукой кручу, другой слезы счастья вытираю (с)
да всё это так, пыль...для поддержки тонусаи чтоб никто булки не расслаблял
эвакуаторщика телефон сохранилкуле, всё возможно
...главное быть морально готовым
да ну брось о чем речь...
--- Добавлено чуть позже ---
это всего или на масле после замены ?
надо было сразу, как из салона вывез![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
после замены конечно
из салона на 5в40 выезжал и все ТО до приезда в Питер его лил, а тут...
--- Добавлено чуть позже ---
до ТО осталось 30 дней, какое масло лучше лить? олейну не предлагать![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а тут масштаб другой, про экологию приходится чаще думать
может оно и не плохо
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос заставляет содрогаться в предвкушении провоцируемого им холивара...
я для себя остановился на этих вариантах
http://www.vsemasla.com/idemitsu-zep...-sn-5w-40.html
http://www.vsemasla.com/ravenol-vsi-5w40.html
http://www.vsemasla.com/ravenol-ssl-0w-40.html (зима)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
типа опрос "какое масло я заливаю?"
Idemitsu Zepro Racing вроде не имеет допуска 502.00 или я ошибаюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
какой крем выбрать - с ромашкой или фиалкой
оно, на сколько я успел погрузиться предварительно, типа эстерового мотюля 300V - превышает все имеющиеся допуски. от этого последние и не указываются (у него вообще нет никаких допусков).
я много читал про него до того как залил себе. пришлось даже разбираться поверхностно в теории синтеза масел, чтобы нормально прочитать анализы отработок с него на ойл клабе. ребята которые жарят моторы на треках тоже не плохо отзывались про эту олейну - она очень термоустойчива...что и явилось основным доводом к выбору.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.