0

Периодически пропадают тормоза, точнее вакуум на тормоза. с первого качка(раза) всё норм, если качнуть ещё раз то чувствуется снижение эффективности вакуума, третий раз качнуть ваккум пропадает и педаль деревянная, но стоит чуть проехать то снова с первого раза норм и тд. Куда лезть? Я так понимаю если сам вакуум был неисправен то постоянно неработал-бы? в шланге от эжекционнгого насоса к вакууму разрежение есть, палец притягивается.
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
смотри диафрагму усилителя тормозов. бывает вода туда попадает (в основном из-за недосмотра за сливными отверстиями) и он сгнивает
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Но тогда бы постоянно неработали? Или как? Ещё когда заглушенный и педаль колом, начинаю заводить,-тормоз нажать. То после завода педаль проваливается, но очень медленно и по чуть-чуть.
необязательно. где-то подсос в ваккумнике воздуха идет и потихоньку ваккум уходит. а тормозную жидкость давно менял? положено раз в 2 года.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
посмотри обратный клапан на вакууме ГТЦ, если мне не изменяет память, там 3 соска, 1 вход и 2 выхода, крепится на толстом пластиковом патрубке, так вот, бывает от времени\старости, самый тонкий отросток начинает контачить с атмосферой, а этого он делать НЕ ДОЛЖЕН. проверь и запаяй нах.Периодически пропадают тормоза, точнее вакуум на тормоза. с первого качка(раза) всё норм, если качнуть ещё раз то чувствуется снижение эффективности вакуума, третий раз качнуть ваккум пропадает и педаль деревянная, но стоит чуть проехать то снова с первого раза норм и тд. Куда лезть? Я так понимаю если сам вакуум был неисправен то постоянно неработал-бы? в шланге от эжекционнгого насоса к вакууму разрежение есть, палец притягивается.тонкий!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
А тормазухо ваще давно менял?
не совсем понял какой?посмотри обратный клапан на вакууме ГТЦ, если мне не изменяет память, там 3 соска, 1 вход и 2 выхода, крепится на толстом пластиковом патрубке, так вот, бывает от времени\старости, самый тонкий отросток начинает контачить с атмосферой, а этого он делать НЕ ДОЛЖЕН. проверь и запаяй нах.тонкий!
--- Добавлено чуть позже ---
давно, но в данном случае как она может повлиять? Даже если машину ночь стоит, и при заводе при третьем качке снова отсутствует вакуум. пару минут ждёшь и с первого раза норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Заметил некоторую херь.....Тормозной бачок сверху постоянно грязный....как-будто тормозуха малость выплёскивается и наседает пыль. Уровень в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
Эжекционник новый оригинал.
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема наоборот иногда бывает, что с первого качка педаль проваливается почти до пола со второго все гуд. Бывает не часто, но присутствует )
Passat Variant В5+, AWМ 1.8 Turbo, AKПП, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!! я тут новенький,думал счастливый обладатель Б5...оказалось не очень счастливый...проблемка почти такая же..зима,завожу своё счастье всё ок не считая траблов не по теме...педаль тормоза в норме,греюсь,трогаюсь и педаль тормоза колом встаёт..через несколько секунд тормоза появляются но со странностями....нажимается оч легко проваливается прям и схватывают резко так..отпускает не по мере снятия тапки а при нажатии на газ...второй раз хуже тормозит,в третий колом стоит...это если сразу нажимать...тестил..из диалога понял что( смотри диафрагму усилителя тормозов. бывает вода туда попадает (в основном из-за недосмотра за сливными отверстиями) и он сгнивает) или подскажите? прошу прощения мож чего не до понял...? до этого гольф был ...не то пальто проще был.
подскажите с чего начать...
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет!! я тут новенький,думал счастливый обладатель Б5...оказалось не очень счастливый...проблемка почти такая же..зима,завожу своё счастье всё ок не считая траблов не по теме...педаль тормоза в норме,греюсь,трогаюсь и педаль тормоза колом встаёт..через несколько секунд тормоза появляются но со странностями....нажимается оч легко проваливается прям и схватывают резко так..отпускает не по мере снятия тапки а при нажатии на газ...второй раз хуже тормозит,в третий колом стоит...это если сразу нажимать...тестил..из диалога понял что( смотри диафрагму усилителя тормозов. бывает вода туда попадает (в основном из-за недосмотра за сливными отверстиями) и он сгнивает) или подскажите? прошу прощения мож чего не до понял...? до этого гольф был ...не то пальто проще был.
подскажите с чего начать...
fibonathi,
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
jimm, есть тест системы усилителя 04-08гр.
там показывает реальное разряжение в усилителе. За одно нажатие должно подниматься примерно на 0,2 бар.(и не изменяться если педаль не нажимаешь).У тебя есть вакуумный насос ? - стоит рядом с бачком ГУР, круглая серая хреновина?
И на счет обратного клапана - сверху стоит обратный клапан на 3 соска - если смотреть на двигатель со стороны радиатора - в дальней части впускного коллектора - себе менял 2 недели назад, пропускал зараза, и соответственно тормоза чудили и ошибка висела.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
похоже на воду в вакуумнике... попробуй в тепло загнать отогреть, а потом прокатись, посмотри, что изменилось...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вакуумник должен быть...я посмотрю и отпишусь...спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день всем. Давно наблюдаю за ГТЦ, точнее за вакуумом. При остановке двигателя примерно через 2-2,5мин исчезает вакуум. Тестировал обратный клапан на корпусе ГТЦ -клапан работает, на всякий случай менял его, но проблема не ушла. Неужели в мембране микротрещина?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
strk, В ВАГ-Коме есть тесть
04_8. Вакуумный насос тормозной системы
8.1.Состояние тормоза, (тормозим \ не тормозим)
8.2.Состояние насоса, (вкл\выкл)
8.3.Давление усилителя
8.4.Тест насоса, “ОК”
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня нет вакуумного насоса.
Вопрос в другом был. Вакуум пропадает на заглушенной машине. к примеру: остановился у магазина, сходил за сигаретами, вернулся, нажал на тормоз чтоб завести машину, а вакуума уже нет. Такое ощущение что есть микротрещина в мембране и вакуум за две минуты полностью пропадает.
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне кажется ВУТ работает не от вакуума, а от разряжения воздуха во впускном коллекторе. Откуда возьмется разряжение на неработающем ДВС??
Нажми на тормоз, заведи ДВС, появится разряжение, и педаль просядет на сантиметра три.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Все верно, только на входе в ВУТ стоит обратный клапан, который призван сохранять вакуум в ВУТ при условии его герметичности.
Может мембрана, а может и сальник пропускает, который на стороне педали.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот и я думаю либо сальник либо мембрана, потому что обратный клапан менял, толку нет
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал