0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Через 15 минут сел в машину. Нажимаю на педаль - ход 3-4 см. Нажимаю еще, ход немного меньше..... еще раз. жму на педаль и завожу, педаль проседает на 3-4 см - как всегда.
Твое описание проблемы не понятно. Толи у одной машины большой ход педали, толи у другой хода педали нет. Понять со слов трудно, какая из них работает нормально.
Если педаль тугая, это проблема ГТЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Это о чем??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Что тут непонятного. У меня на AHL так же работают как и у тебя, а на AWM вакуум не держит, то есть разряжение в течении 2 минут уходит и при первом нажатии у педали уже нет хода. ВУТ пропускает и это 100%. Вот и вопрос у меня был микротрещина или сальник.Через 15 минут сел в машину. Нажимаю на педаль - ход 3-4 см. Нажимаю еще, ход немного меньше..... еще раз. жму на педаль и завожу, педаль проседает на 3-4 см - как всегда.
Твое описание проблемы не понятно. Толи у одной машины большой ход педали, толи у другой хода педали нет. Понять со слов трудно, какая из них работает нормально.
Если педаль тугая, это проблема ГТЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Это о чем??
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Ну так если и так всё понятно, что проблема есть, то зачем конкретику спрашивать, что от это легкче станет ? Кто же по интернету точную причину скажет, мембрана это или сальник? ВУТ неисправен сам и так понимаешь же, снимай смотри или сразу махни его на другой...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет.
Не так давно я придумал себе головную боль с заменой однокамерного ВУТ на двухкамерный. Проектов в работе не было, сидеть без дела не могу, решил, что надо бы что-то снова "проапгрейдить".. ))
Купил бушный ВУТ. На вид - как новый. Нет потеков ТЖ, нет характерной болячки - ржавчины внизу от потопов, по соединениям видно, что не вскрывали. Но счастья в этом мире нет, поэтому, конечно же, он оказался "дырявым".
При нажатии на педаль он начинал свистеть в разной тональности. Ну, терять нечего, я его открыл и понял, что внутри я не вижу ничего, что можно было бы починить. Никакая из деталей не показывала признаков износа.
На мембранах еще девственный тальк. Везде есть оригинальная белая смазка. Все сальники в смазке.. Но тем не менее он пропускал.
В личной переписке Butchersmeat посоветовал поступить как в этом видео: https://www.drive2.ru/l/558563727733950184/
То есть попробовать как-то уплотнить сальник. У меня получилось подложить под сальник тонкое колечко резиновое, но общая картина стала только хуже - ВУТ стал свистеть еще больше.
В общем раза 3-4 я его перебирал, смазывал, перемазывал, но проблему это не устранило.
Возможно тебе повезет больше, но в целом этот узел мне кажется неремонтнопригодным - либо покупать новый, либо становиться участником лотереи бушных ВУТов.
Так что, как я и писал выше, если в движении все работает, то лучше не трогай до момента появления каких-то более серьезных предпосылок.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, я тоже решил пока ничего не трогать.Привет.
Не так давно я придумал себе головную боль с заменой однокамерного ВУТ на двухкамерный. Проектов в работе не было, сидеть без дела не могу, решил, что надо бы что-то снова "проапгрейдить".. ))
Купил бушный ВУТ. На вид - как новый. Нет потеков ТЖ, нет характерной болячки - ржавчины внизу от потопов, по соединениям видно, что не вскрывали. Но счастья в этом мире нет, поэтому, конечно же, он оказался "дырявым".
При нажатии на педаль он начинал свистеть в разной тональности. Ну, терять нечего, я его открыл и понял, что внутри я не вижу ничего, что можно было бы починить. Никакая из деталей не показывала признаков износа.
На мембранах еще девственный тальк. Везде есть оригинальная белая смазка. Все сальники в смазке.. Но тем не менее он пропускал.
В личной переписке Butchersmeat посоветовал поступить как в этом видео: https://www.drive2.ru/l/558563727733950184/
То есть попробовать как-то уплотнить сальник. У меня получилось подложить под сальник тонкое колечко резиновое, но общая картина стала только хуже - ВУТ стал свистеть еще больше.
В общем раза 3-4 я его перебирал, смазывал, перемазывал, но проблему это не устранило.
Возможно тебе повезет больше, но в целом этот узел мне кажется неремонтнопригодным - либо покупать новый, либо становиться участником лотереи бушных ВУТов.
Так что, как я и писал выше, если в движении все работает, то лучше не трогай до момента появления каких-то более серьезных предпосылок.
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал