1. #1

    По умолчанию Пропадают тормоза.

    Прошёлся поиском, но не нашел. Вчера у нас ночью придавило -12. С утра завёлся благополучно и поехал. Вроде тормозило сначала всё нормально, но потом, когда тормозил ступеньчато при втором качке педаль стала колом. Так повторялось несколько раз. В обед потеплело до -5 и стало всё тормозить, как обычно. Решил сменить тормозную жидкость. Полностью прокачали тормоза, залили примерно 1 литр. Сегодня с утра -15, тормоза мягонькие, плавненькие. Но не долго я радовался. Повторилась вчерашняя история. Первый качок ещё тормозит немного, а вот второй педаль опять становиться колом. КУда копать? Вакуумник?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Вода в вакуумнике. Чистить, сушить... Или менять.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    .Карел., мембрана питающих вакуумник клапанов (простой обратный и эжекционный насос) может промерзать и давать такой эффект....?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Навряд-ли. Клапаны находятся в моторном. Они отогревались бы по мере прогрева. А вакуумник отделен от моторного перегородкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И к тому-же в трубках и клапанах идет какая- никакая циркуляция... Внутри вакуумника застой.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5

    По умолчанию

    Постояла машина 4 часа и опять поехал. За бортом -5. Тормоза работают. Единственное, что настораживает: когда первый раз давишь на педаль, то она не сразу берёт, а с середины или чуть выше хода педали. А вот второй качёк уже как обычно, с самого верха чувствуется управляемое замедление.

  6. #6

    По умолчанию

    tipo70, доиграешся и не дай Бог...
    Снимай вакумник и в помойку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сталкивались многие тута и ...
    В общем - не поленись,не думай что так всё и пройдёт безболезнено и смени вакумник...
    Пусть не по теме но... На днях парняга на работе - чё то не то с тормозами,и жижа тормозная уползает... И утром... в час пик... на скорости 80 км на Ленинградке тормозная трубка у пр.зад супорта хряк... и он с педалью в пол,в свободном полёте... Обошлось...
    У тебя (не дай Бог) наоборот... - давишь и безтолку
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  7. #7

    По умолчанию

    Вода в вакумнике, сливы надо чистить переодически.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #8

    По умолчанию

    Как она туда может попасть, он же герметичен. А если нет, то как тогда вакуум создаётся?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А снимать его долго?

  9. #9

    По умолчанию

    вакум в передней половине, а в задней атмосферное давление через клапан, при нажатой педали. Снимать я сказал бы неудобно.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    Как она туда может попасть, он же герметичен
    За долгие годы накопился конденсат...
    Либо, если он вдруг уже не герметичен (ну мало-ли трещинка какая...), то насосало влаги из-под капота. Там же вакуум до - 0.6-0.8 бар...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Должен быть тут даже фотоотчет о ремонте вакуумника.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #11

    По умолчанию

    А почему примерно до 5 мороза даже 7-8 всё прекрасно работает.

  12. #12

    По умолчанию

    Нет не конденсат !!!! Через забитые сливные стоки уровень воды поднялся летом где стоит акумулятор и вода попала в вакуумник 100% !!! Меняй вакуумник, сушить безполезно !!!

  13. #13

    По умолчанию

    Меняй вакумник и не думай. Этонамного дешевле травмпункта

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    почему примерно до 5 мороза даже 7-8 всё прекрасно работает.
    Потому, что в замкнутом пространстве свой микроклимат. На улице -5, а внутри вакуумника около 0. Да и от ветра защищено...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi


Похожие темы

  1. B5 1997 1.8 20v сидан пропадают тормоза
    от serzyyy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 00:39
  2. тормоза
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 19:14
  3. ABS или тормоза???
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06
  4. Тормоза? Их придумали трусы!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 21:01
  5. педаль тормоза.
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •