0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
влияет. износ поршневой является причиной попадания избыточного количества продукта сгорания (читай выхлопа) в картер и, как следствие, повышение давления в нем, что, в свою очередь, ведет к пропуску масляных паров через уплотнения.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при исправной системе ВКГ это влияние должно быть минимально. к чему я и стремлюсь.
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
Поведение машины не меняется когда отключаю ЛЗ
--- Добавлено чуть позже ---
Поведение машины не меняется когда отключаю ЛЗggbb, я не стал ставить универсальный, купил Бош по оригинальному номеру. Нет проблем.
А вообще если его отключить, поведение машины как-то меняется у тебя? Просто грешить на один датчик в проблемах топливообразования не совсем верно.
У меня валяются два б/у датчика где-то, оба рабочие, но с ошибкой по цепи подогрева. Если надо, могу прислать для интереса попробовать. Мне то все равно без надобности. Я только не уверен, такой-же на AZM или нет. Но это можно выяснить.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня попробую отключить ОБА ЛЗ. Т.е по вашим словам я так понял, если оба ЛЗ отключить то и тупников не должно быть? А если тупость останется то дело не в ЛЗ. А то что на холодную бешеное троение движка(потом покатаешься работает отлично)По ошибкам все тоже Ряд 1 зонд 1 нет активности Р0134 -3510 Непостоянно, и ошибка Ряд 1- Р0171 3510 и Ряд 1- Р0171 3500 система определения парметров топлив возд смеси. Вторая Лямбда стоит и работает нормально не ставил обманку.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ездил с недельку с отключенными зондами, экспериментировал. Никаких тупняков и троений небыло, по динамике разгона провалов тоже небыло, ошибка по первому ряду была и богатую смесь показывал.Поведение машины не меняется когда отключаю ЛЗ
--- Добавлено чуть позже ---
Поведение машины не меняется когда отключаю ЛЗ
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня попробую отключить ОБА ЛЗ. Т.е по вашим словам я так понял, если оба ЛЗ отключить то и тупников не должно быть? А если тупость останется то дело не в ЛЗ. А то что на холодную бешеное троение движка(потом покатаешься работает отлично)По ошибкам все тоже Ряд 1 зонд 1 нет активности Р0134 -3510 Непостоянно, и ошибка Ряд 1- Р0171 3510 и Ряд 1- Р0171 3500 система определения парметров топлив возд смеси. Вторая Лямбда стоит и работает нормально не ставил обманку.
ДТОЖ случаем не кажет погоду на луне?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Отключал оба ЛЗ поведение машины вообще не менялось(обороты не плавали даже, все как было) ДТОЖ вроде не подает признаков неисправности
--- Добавлено чуть позже ---
Но если вы ездили без ЛЗ было все норм. То почему по диагностике все норм?
в районе дроселя слышно как шипит воздух, оказалось сосет воздух патрубок под коллектором плохое соединение(стоит не стандартный колхозный патрубок, скорее всего из за этого тупость и троение). заказал патрубок нормальный на днях придет, буду пробывать ставить
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите чтобы установить патрубок ВКГ 111127755 hans pries нужно на штуцер тройника будет подобрать кусочек резиновой трубки подходящего диаметра. Меня интересует размеры этого "кусочка", диамерт наружный и внутренний.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую Всех владельцев ALT AZM!!!! Обращаюсь за советом. Владею не так давно Passat alt 2004 европеец,начинаю потихоньку разбираться с проблемками на авто и как я понимаю тема про ВКГ актуальна как никогда.Много полезной инфы по ней оч круто!!!!Понять для себя хочу,если можно Ваше мнение-полное востановление ВКГ(у меня там полные шабалы)меняет ситуацию с жором масла или нет???Сейчас лью 1л/1000км примерно,после предыдущего хозяина масло
Мобил 10 / 40.В салоне в пробках периодически начинает вонять маслом и тут же двигатель,при фиксированном нажатии на тапку,начинает то заваливаться,то раскручивается шустренько???Кстати пока до 90 не прогреется ведет себя стабильно и без нареканий?!?Связь с ВКГ???Или еще сюрприз.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Drron, "литр на тысячу" восстановление ВКГ не исправит. Увы. Это капиталка. Причем капиталка башки с заменой направляющих втулок клапанов. Кольца, понятное дело...
На ALT ВКГ не сложная, в принципе, но некоторые позиции стоят как чугунный мост, в частности большая трубка, которая через коллектор уходит к масляному радиатору. Аккуратнее с ней, она, скорее всего уже хрупкая. Любит рассыпаться на верхнем изгибе. Клапан, к которому она идет, не дорогой. Остается, по большому счету, эжекционный насос, который тоже стоит весьма не хило для нескольких резиновых трубок и клапана, но его надо промыть и посмотреть, может он и рабочий. У меня было так.
Но, увы, все эти манипуляции твоей проблемы не решат.
Кстати, 10/40 это ж полусинтетика....
По вони маслом смотри прокладку клапанной крышки со стороны коллектора. Она, скорее всего, уже растрескалась. Новая, кстати, тоже не дешевая, т.к. она цельнометаллическая.
По работе мотора надо:
1. смотреть ошибки ваг-комом
2. проверять на герметичность впуск и ВКГ
3. Почистить дроссель, ибо с таким жором масла ему, наверное тяжко приходится.
Как-то так... Дальше смотри по ситуации.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Сколько км. прошёл пассат?
Проверь дроссель, если он весь в масле, то у тебя высасывает этот литр через патрубок, идущий из головки блока.
Уже писал об этом. Требуется переделка. Сам езжу не много в последнее время, но за последний год масло не доливал. После переделки ВГК расход сначала упал раза в два(тоже жрал до литра на 1000), а дальше всё меньше и меньше. Точно сказать не могу, но думаю, что сейчас грамм150-200 наверное берёт, но это скорее сальники клапанов.
В общем проверь дроссель - сними воздуховод и всё станет ясно.
Писал здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...41#post4532241
да и ещё.
Как только устранил высасывание масла, Пася стала намного шустрее, это и понятно, смесь стала чистая, без масляных паров, отсюда и прирост мощи и снижение расхода бензина.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Тоже разъеденяел вкг от впуска, но только на AZM. Проездил так неделю, и выявил несколько отрицательных моментов:Сколько км. прошёл пассат?
Проверь дроссель, если он весь в масле, то у тебя высасывает этот литр через патрубок, идущий из головки блока.
Уже писал об этом. Требуется переделка. Сам езжу не много в последнее время, но за последний год масло не доливал. После переделки ВГК расход сначала упал раза в два(тоже жрал до литра на 1000), а дальше всё меньше и меньше. Точно сказать не могу, но думаю, что сейчас грамм150-200 наверное берёт, но это скорее сальники клапанов.
В общем проверь дроссель - сними воздуховод и всё станет ясно.
Писал здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...41#post4532241
да и ещё.
Как только устранил высасывание масла, Пася стала намного шустрее, это и понятно, смесь стала чистая, без масляных паров, отсюда и прирост мощи и снижение расхода бензина.
1. Ну во первых это колхоз, и машину не продашь с таким колхозом.
2. Появился ужасный запах картерных газов в салоне, даже с выключенной печкой/кондером.
3. В тройнике вкг, маслозаливном щупе и в колодце образовалось большое колличество эмульсии, хотя на дворе был май. Поздней осенью и зимой 1000% все это дело перемерзнет, и привет сальникам. Газы должны принудительно вытягиваться из двигателя.
В итоге я переделал все обратно.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Значит масло заливаешь произведённое на Малой Арнаутской. Ладно ещё зимой при прогреве дрыгуна могут собираться парафины на маслозаливной и на щупе, но в мае(!!!)
значит газы прут просто нереально. думаю конкретно залегли кольца. Проверь компрессию.
Это с какой же силой должны выходить газы, если ими провонялся весь салон? Ведь между моторным отсеком и салонным фильтром перегородка с резиновым уплотнителем.
Что то не то с твоей Пасей.
Интересно куда? В камеру сгорания? Ну тогда не обижайся на тупость при разгоне, потерю мощности, большой расход бензина и масложёр.
В камере сгорания должен быть чистый воздух и распылённый бензин. Всё.......... больше ничего.
Ещё добавлю.
По поводу колхоза.
Видимо реально не видел, что такое колхоз. Так уродуют машины. что без слёз смотреть невозможно, просто жесть.
Неужели считаешь. что всё, что делают конструкторы немецких авто идеально и переделки не подлежит?
Достаточно вспомнит скандал с Фольцем, когда они вложили программу. определяющую. что авто находится на техосмотре и ЭБУ переключалось в эко режим. Амеры предьявили иск Фольцу на 11 лярдов. Так же подловили и БМВ.
Конструктора идут на хитрость и подлог, лишь бы уложиться в жёсткие требования по экологии. Дрыгун должен выдержать эти требования три года, пока действует гарантия, а дальше хоть трава не расти.
На сервисном обслуживании немцы зарабатывают столько же, сколько и с продажи новых авто.
Замкнутая цепь ВГК работает, пока авто новое, а дальше начинается геморрой - жор масла, повышенный расход бензина, забитый катализатор и как следствие ещё большая потеря мощности и тд. Зато без колхоза. Видимо такую легче будет потом продать. Ну-ну.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня контрактный движок с пробегом 70 тыщ и масложором вообще не страдает. От замены до замены (7000км) масло zic 5w40 грамм 300. И компрессия в идеале, тупняков при разгоне нет. И проблем с движком никаких.Значит масло заливаешь произведённое на Малой Арнаутской. Ладно ещё зимой при прогреве дрыгуна могут собираться парафины на маслозаливной и на щупе, но в мае(!!!)
значит газы прут просто нереально. думаю конкретно залегли кольца. Проверь компрессию.
Это с какой же силой должны выходить газы, если ими провонялся весь салон? Ведь между моторным отсеком и салонным фильтром перегородка с резиновым уплотнителем.
Что то не то с твоей Пасей.
Интересно куда? В камеру сгорания? Ну тогда не обижайся на тупость при разгоне, потерю мощности, большой расход бензина и масложёр.
В камере сгорания должен быть чистый воздух и распылённый бензин. Всё.......... больше ничего.
Ещё добавлю.
По поводу колхоза.
Видимо реально не видел, что такое колхоз. Так уродуют машины. что без слёз смотреть невозможно, просто жесть.
Неужели считаешь. что всё, что делают конструкторы немецких авто идеально и переделки не подлежит?
Достаточно вспомнит скандал с Фольцем, когда они вложили программу. определяющую. что авто находится на техосмотре и ЭБУ переключалось в эко режим. Амеры предьявили иск Фольцу на 11 лярдов. Так же подловили и БМВ.
Конструктора идут на хитрость и подлог, лишь бы уложиться в жёсткие требования по экологии. Дрыгун должен выдержать эти требования три года, пока действует гарантия, а дальше хоть трава не расти.
На сервисном обслуживании немцы зарабатывают столько же, сколько и с продажи новых авто.
Замкнутая цепь ВГК работает, пока авто новое, а дальше начинается геморрой - жор масла, повышенный расход бензина, забитый катализатор и как следствие ещё большая потеря мощности и тд. Зато без колхоза. Видимо такую легче будет потом продать. Ну-ну.
Я с тобой согласен что во впуск должен идти чистый воздух без примесей масла и т.д.
Но что есть, то есть...
Когда выводил сапун вниз к лонжерону, не заметил что оттуда прям газы прут, так слегка,независимо от оборотов двигателя поддувало одинаково, глазом не видно. Поездив в трубке собирался кондесат. Это связано с перепадом темперературы. Этот кондесат в паре с маслянным туманом и создают эмульсию.
И еще один момент заметил. С этой трубки не всегда дуло, иногда, чаще когда только заведешь холодный движок начинал всасывать воздух. Влажный воздух и пыль не есть хорошо для масла и движка.
Кстати вчера менял пластиковую воронку щупа уровня масла движка, который сломал еще в мае при демонтаже впускного коллектора с дросселем для чистки. И вот вчера снова снимал коллектор чтобы заменить воронку. На мое удивление впуск и дроссель по прошествии 2ух месяцев идеально чистые, ни капли масла.
По мне уж лучше раз в пол года/год чистить впуск, чем выводить сапун на улицу)))
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Я в принципе писал для drron Он жаловался на большой расход масла(литр на 1000).
Ему и давал рекомендацию по уменьшению расхода.
Ragim, если у тебя нет такой проблемы, то отлично. Иногда владельцы бегают с бубном вокруг машины и не понимают с чего начать, пытаясь решить проблему масложора, бегут на СТО, а там их начинают раздевать на хорошие бабки. Иногда можно решить проблему самому и без серьёзных затрат.
Я предложил один из вариантов - если не поможет, то возможно надо будет делать раскоксовку колец. Если и это не поможет, то тогда уже лезть в дрыгун - маслосьёмные колпачки или ещё что то.
Начинать надо с малого и понимать, что и зачем делаешь.
Наверно, немного не поняли друг друга, так как писал для drron.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да с таким расходом однозначно туда лезьт надо.Я в принципе писал для drron Он жаловался на большой расход масла(литр на 1000).
Ему и давал рекомендацию по уменьшению расхода.
Ragim, если у тебя нет такой проблемы, то отлично. Иногда владельцы бегают с бубном вокруг машины и не понимают с чего начать, пытаясь решить проблему масложора, бегут на СТО, а там их начинают раздевать на хорошие бабки. Иногда можно решить проблему самому и без серьёзных затрат.
Я предложил один из вариантов - если не поможет, то возможно надо будет делать раскоксовку колец. Если и это не поможет, то тогда уже лезть в дрыгун - маслосьёмные колпачки или ещё что то.
Начинать надо с малого и понимать, что и зачем делаешь.
Наверно, немного не поняли друг друга, так как писал для drron.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня vwb5+ 2002г.в. двиг.azm .пару раз за неделю на холостых во время утреннего прогрева заглох ... что за глюк подскажите ... а одно время плохо заводился ...бн напрямую работает без сбоев