0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да ничего странного, авто весь свой пробег в пробках толкалось, трассу почти не видело + владелец кандидат наук, но в вопросах эксплуатации чайник тот еще, судя по манере езды.мож коробку поискать такую же? Если в эту лазали, как тебе говорят, то кто его знает, что они там налазали. По сути, мкпп стоит в пределах 10-ки (ну, по крайней мере раньше так было), ну доставка еще пару рублей ТК выйдет. Вообще, странное дело, обычно с МКПП особых проблем нет
Думаешь, что все таки коробас?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Народ помогите решить проблему с датчиком кислорода! По ошибкам было перегрев катализатора, неактивен первый ЛЗ до катализатора. Вырезал катализатор, поменял на новый универсальный датчик БОШ. По ошибкам все так же ЛЗ неактивен. на входе и выходе датчика напряжение есть все отлично. Тестером проверяли его на холостых и на 2тыс оборотах он как бы работает. Но проблема есть, троит двиг на холостых и при разгоне тупит(потом как пинок под зад примерно на 2.5-3.5тыс оборотах и едет) расход топлива больше нормы. Второй ЛЗ отлично работает. Диагност говорит этот универсальный датчик БОШ не подходит сюда. Покупай другой или БУ ориг.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ggbb, я не стал ставить универсальный, купил Бош по оригинальному номеру. Нет проблем.
А вообще если его отключить, поведение машины как-то меняется у тебя? Просто грешить на один датчик в проблемах топливообразования не совсем верно.
У меня валяются два б/у датчика где-то, оба рабочие, но с ошибкой по цепи подогрева. Если надо, могу прислать для интереса попробовать. Мне то все равно без надобности. Я только не уверен, такой-же на AZM или нет. Но это можно выяснить.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Полностью пропала проблема с заменой сцепления. Раньше тоже на ходу пока до 5-7 км/ч не скинешь хрен было без хруста воткнуть 1 передачу. А теперь влетает даже если толкнуть пальцем и при 25-30 км/ч, правда обороты улетают к 3000Всем доброго времени...! Помню, как то спрашивал про плохое включение 1 и 2 передачи. С тех пор много воды утекло: появились вопросы, которые надо было решать. В общем не до машины было. Напомню, передачи включаются с громким хрустом, как будто синхронов нет. За это время я приспособился включать без него. А недавно таки заморочился сей проблемой. Показывал нескольким агрегатчикам, но они разделились на 2 лагеря. Одни говорят, что синхронам кердык, потому что если сцепу подержать нажатой чуть дольше, то переключение идет легче, но тоже не идеально. Еще особенность, сразу после начала движения, когда двиг и КПП еще не нагрелись, хруста избежать не удается вообще. На прогретом много легче. Вторые отмечают, что не факт, что синхроны кончились, потому как имеет место люфт рычага вверх-вниз и как-то уж слишком он свободно ходит. Но стоит по середине нейтрали в свободном состоянии. Еще интересно, что снизу одна тяга КПП чуть ли не свободно болтается. С чем сравнить х.з., т.к. у нас в райцентре именно в такой комплектации авто больше нет. Интересно, что обе стороны отмечают, что коробас до этого уже разбирали. Сам я раньше без труда копался в десятосе, Фронтере и др. авто, но не в агрегатах. Планирую начать с регулировки всегт этого хозяйства. Поэтому хочу спросить, большой ли там обьем работы? Может все таки к дилеру отогнать, где я трафареты возьму?
Бывший владелец саазал, что вся канитель началась росле замены сцепы. Что посоветуете?
МКПП в паре двухмассовым маховиком оно еще геморнее.мож коробку поискать такую же? Если в эту лазали, как тебе говорят, то кто его знает, что они там налазали. По сути, мкпп стоит в пределах 10-ки (ну, по крайней мере раньше так было), ну доставка еще пару рублей ТК выйдет. Вообще, странное дело, обычно с МКПП особых проблем нет
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если отключить лямбды оба, то прописывается ошибка, и на холостом ходу небольшое плавание оборотов 700-800. На динамике никак не сказывается.ggbb, я не стал ставить универсальный, купил Бош по оригинальному номеру. Нет проблем.
А вообще если его отключить, поведение машины как-то меняется у тебя? Просто грешить на один датчик в проблемах топливообразования не совсем верно.
У меня валяются два б/у датчика где-то, оба рабочие, но с ошибкой по цепи подогрева. Если надо, могу прислать для интереса попробовать. Мне то все равно без надобности. Я только не уверен, такой-же на AZM или нет. Но это можно выяснить.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я вопрос задал не потому, что не знаю, что должно быть, а потому, что хотел узнать, как на это реагирует авто автора поста.
А конкретно чем? Мотивировать можно хоть как то? И геморнее чем что?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я тебе описал ситуацию свою, что происходит у меня когда отключаю лямбды. У автора должно быть также, и причина не в зондах.
А что в мкпп нечему ломаться? Тот же самый маховик, подшипники, синхры, гипоидная пара...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
а APK/AQY, которые ставились на мк4, это же вроде родственики вашему AZM и ALT на ОООО?
интересует вопрос с ВКГ, но конструктив, похоже, другой?
Похоже, у нас маслоотделитеть находится между пробкой заливной горловины и крышкой клапанов...
У знакомого оттуда масло подтекает...
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нет на azm и alt вкг по другому устроена. Маслоотделитель выполнен в виде перегородки в крышке головки.всем привет!
а APK/AQY, которые ставились на мк4, это же вроде родственики вашему AZM и ALT на ОООО?
интересует вопрос с ВКГ, но конструктив, похоже, другой?
Похоже, у нас маслоотделитеть находится между пробкой заливной горловины и крышкой клапанов...
У знакомого оттуда масло подтекает...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
LuxLP, Неее, у нас не так, особенно на ALT. У нас ни чего похожего нет, ВКГ отдельно от заливной горловины.
На ALT роль маслоотделителя выполняет прокладка клапанной крышки ), она сплошная металлическая с отверстиями.
Прокладку крышки поменяй
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager