0

Roman 51, ты опять из мухи слона делаешь, замена бачка ОЖ реально 5 минут с сигаретой в зубах. булькать обратка с турбины будет один йух т.к. температура кипения G12 около 120С, а турбина разогревается несколько больше . когда ты глушишь машину, циркуляции нет и антифриз вскипает, отсюда бульканьепля не было раньше этих бульканий, два года езжу, мухи не раздуваю, сцуко только хочешь машину в божеский вид привести, что-то новое вылезает, рассчитывал щя воткнуть к меху на большое ТО, очередь две недели+ и он в отпуск уехал, хотел запчастей взять, не покупай, может не то возьмешь и пох, что по ЕТКА бьется то...
Турбина сцука греется дохера...
Масло АКПП Febi ATF № 14738 (1 л)
--- Добавлено чуть позже ---
Ромпер, а касаемо 5 минут с сигаретой, так было это все, но там ценник на запчасти и если что на ремонт другой был, менял радиатор (родной 1800), патрубки (Лукзар комплект 900), антифриз (Aga 10 л. 1400) и тут та же самая операция.... и ценник и варианты обосраться жидко-жидко )))
--- Добавлено чуть позже ---
да и сцуко второй день льет дождь, там бы вообще возле дома...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
АТФ пойдетЯ то грешным делом подмал
что-то другое
Еще я противник мешать масло разных производителей. Залил Фэби, доливай его. Какие присадки другие производители капают туда, икто не скажет А как они (присадки) между собой подружат - х.з. Могут и в осадок упасть.
--- Добавлено чуть позже ---
Как это знакомо. Я сегодня постоял на последней ступеньки пятиметровой лестницы. Собирал вишню, спасая от конкурентов (скворцов). Цуки черешню сожрали полностью, кулубнику поклевали малость - друзья сада цуки. Ведро вишни собрал, повезло, днем дождя не было.
Пока отвез жену с внуком на вокзал, полил огурки, помидоры (томаты на украинском), перцы, капусту.... сумерки наметились
Подключил зарядное к АКБ (я писал, что подсела на коротких поездках), забросил в салон ВАГ-КОМ, пока подключился, завел и прогрел ДВС. Заглушил, а запаха бензина нет. Тест исполнителей по N80 проходит, щелкает как надо, ДЗ жужжит как надо.
Были ошибки по концевому выключателю ДЗ, но после сброса не появлялась. Может поездить надо. А скорей всего из-за проседания разряженной АКБ. Чуть завелась, когда жену на вокзал надо было везти с дарами природы
Правда заметил, когда тапку в пол, стрелка на тахометре заходит в красный сектор и ДВС немного проваливаетс, потом опять в красный сектор..... типа дрынь, дрынь. Раньше вроде такого не замечал. Видимо пришла пора менять топливный фильтр.
Пока отсутствие запаха бензина связываю с просевшей АКБ. Немного подзарядил и запах исчез. Может клапану N80 напруги не хватало для нормальной работы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
я не такой ) у меня столько денег нет, чтобы по богатому на ровном месте АКПП на капиталку... ТТТ
полный объем ибыл заменен больше года назад, недавно бахнул картером АКПП давануло прокладку Манновского фильтра, она резоново-пробковая, поменял на родную ЗФ, масло доливалось именно то же, там номер конкретный...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
вот это даКак это знакомо. Я сегодня постоял на последней ступеньки пятиметровой лестницы. Собирал вишню, спасая от конкурентов (скворцов). Цуки черешню сожрали полностью, кулубнику поклевали малость - друзья сада цуки. Ведро вишни собрал, повезло, днем дождя не было.
Пока отвез жену с внуком на вокзал, полил огурки, помидоры (томаты на украинском), перцы, капусту.... сумерки наметились
Подключил зарядное к АКБ (я писал, что подсела на коротких поездках), забросил в салон ВАГ-КОМ, пока подключился, завел и прогрел ДВС. Заглушил, а запаха бензина нет. Тест исполнителей по N80 проходит, щелкает как надо, ДЗ жужжит как надо.
Были ошибки по концевому выключателю ДЗ, но после сброса не появлялась. Может поездить надо. А скорей всего из-за проседания разряженной АКБ. Чуть завелась, когда жену на вокзал надо было везти с дарами природы
Правда заметил, когда тапку в пол, стрелка на тахометре заходит в красный сектор и ДВС немного проваливаетс, потом опять в красный сектор..... типа дрынь, дрынь. Раньше вроде такого не замечал. Видимо пришла пора менять топливный фильтр.
Пока отсутствие запаха бензина связываю с просевшей АКБ. Немного подзарядил и запах исчез. Может клапану N80 напруги не хватало для нормальной работы.рома, ты про дождь то не пиши больше
такой поток сознания- огурки, помидорки, концевой выключатель, разряженная АКБ, красный сектор дрынь-дрынь, N80- а запаха бензина то нет!
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Эд это просто понедельник )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
а что это за анальный расширитель? )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а на что это похоже ))) Залман и Стивен Кинги в истерике )
Касаемо моей проблемы, при помощи лома и той самой матери, провел манипуляции по замене, будем наблюдать пациента, и бачок и патрубки заводские, со старыми, вроде бы уже не действующими артикулами..., кроме крышки бачка.
в городе даже в специализированных на немцах магазах, был только Topran 107 519, кстати на экзисте он на 80 р. дороже, щя посмотрел )
с запчастями проблемно становится, да и продаваны местные вещают, что уже оригинал шпарят не по детски китайский типа на ВАГовских заводах, а качество ХЗ, ввиду того, что выгодно подделывать. Единственное не понравилсь, три уха крепления бачка, два встали нормально на штатные кронштейны, третий винт пришлось под углом заворачивать, начинает напоминать российские запчасти - без напильника не встают...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
всем привет ! Купил диодные лампочки в габариты! Так вот левая почему то моргает! Подумал плохая лампочка ,поменял опять моргае!! То горит то моргает! Дело в проводке, в лампочках или в чем? Может было у кого что то похожее?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот вы тут устроили граждане...
заряд оптимизма перед сном
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Запах бензина....забитая трубка "атмосферы" с бачка ад(б) сорбера. мотор тянет чистые пары бензина,создавая пониженное давление в канале
вентиляции бензобака.также при такой работе лямбда периодически зависает в диапазоне 0.5-0.9 вольт
Ну как вариант.
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Снял и эту фишку... Все равно нет связи с блоком комортакароч, Сергей....скинь разъём с АБС(стоит слева под капотом), фишка выдвижная(в сторону рыла авто) не рви, а бери\тяни её силой. снял? хорошо, садись и тесть авто...
--- Добавлено чуть позже ---
так же можно проанализировать, что не работает, то есть направления. немцы не глупцы, каждый жгут это направления, не путась с жигулами, там - пи-три-дЭ-а.......если нет ответной реакции на замыкание\размыкает датчиков\контактов одно и того же направления-массы нет. ну и так далее.
провода перетряхнул, оранжевые с подосками пропаял заново, масса и питание на блоке под ногами и в двери есть. Похоже померла сама плата
попробую на разбор съездить. Всем спасибо за посильное участие и советы
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Попробуй сначала саму плату хорошенько просмотреть. У меня не работала подсветка. Итог - лопнула пайка релюшек на самой плате БК.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Насколько смог рассмотреть невооруженным взглядом, плата в идеальном состоянии.
На разборе нашли почти такой же блок, как у меня, только в конце номера вместо Q стоит H. Сегодня вечером попробую доехать туда, может подойдет. Если заработает- значит проблема в блоке, если не заработает- в проводке.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
устанешь жечь плату, ищи обрывы\пайки\скрутки\массу. ты абс отключал по тому, что иногда она давит сигнал от БК. порви нах все изоленточные стяжки, которые превращают провода в жгуты и проверь каждый провод отдельно. отключи двери и то, что у тебя не работает(не горит) и проверь.
--- Добавлено чуть позже ---
если есть похожая машина у приятеля или подвернётся таковая, перекинь БК, да будут ошибки, но поймёшь, что работает.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет. В правом верхнем углу лобового стекла подтеки водички на стойке походу краска отслоилась от кузова со стеклом,как быть промазать герметиком?или срезать стекло переклеивать?может кто другой способ знает устранения с минимальными затратами
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подойдёт ли турбина от awm b5+ на б5 aeb???
У меня ошибка наддува превышено давление ,есть ли смысл её снимать чистить ?? Н75 рабочий . Возможно окислится датчик какой то либо лепестки в саже . Или лучше покупать бу и ставить ?