Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Менять осушитель при замене компрессора???

Тема: Менять осушитель при замене компрессора???

  1. Аватар для shkep

    shkep сказал(-а):

    По умолчанию Менять осушитель при замене компрессора???

    Доброго времени суток! В связи с тем что мой компрессор отжил свое(временами качает нормально, а потом не держит давление вообще падает до нуля по манометрам) хочу его заменить. Что скажите о производителе Behr-hella? И нужно менять осушитель и клапан кондиционера?
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
     
  2. Аватар для Schmurge

    Schmurge сказал(-а):

    По умолчанию

    О! Тема во время! Подшусь
    Passat 3B5. Für Immer.
     
  3. Аватар для Denis71

    Denis71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    И нужно менять осушитель и клапан кондиционера?
    обязательно
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
     
  4. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Однозначно да. В базе знаний есть фотоотчет.
     
  5. Аватар для shkep

    shkep сказал(-а):

    По умолчанию

    Я могу заменить компрессор,осушитель и клапан своими силами? Потом только заправить? И как быть с маслом? Его нужно в новый компрессор перед установкой заливать или можно потом при заправке???
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
     
  6. Аватар для Schmurge

    Schmurge сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    менять осушитель и клапан кондиционера
    видео по теме нашел
    Passat 3B5. Für Immer.
     
  7. Аватар для Androcc88

    Androcc88 сказал(-а):

    По умолчанию

    мне на гольфе заправщики компрессор приговорили. Разобрал- он в идеале. Заменил термоклапан возле салонного радиатора и все заработало. При рабочем компрессоре давление в обратке должно быть стабильно в районе 2, если нет- в компрессор уже точно лезть. Заправщики смотрели по манометрам- напорная магистраль быстро набирала давление и быстро теряло и не набирало больше, в обратке при этом стабильно 2 было, если дать пару минут отстояться и включить, то история с давлением повторялась.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
     
  8. Аватар для Ragim

    Ragim сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Я могу заменить компрессор,осушитель и клапан своими силами? Потом только заправить? И как быть с маслом? Его нужно в новый компрессор перед установкой заливать или можно потом при заправке???
    Без проблем, делов с перекурами на час- полтора. При заправке масло не заливается, ну возможно если только на стенде заправляют. Масло уже должно быть в новом компрессоре, а в осушитель граммов 30-50 нужно.
    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    мне на гольфе заправщики компрессор приговорили. Разобрал- он в идеале. Заменил термоклапан возле салонного радиатора и все заработало. При рабочем компрессоре давление в обратке должно быть стабильно в районе 2, если нет- в компрессор уже точно лезть. Заправщики смотрели по манометрам- напорная магистраль быстро набирала давление и быстро теряло и не набирало больше, в обратке при этом стабильно 2 было, если дать пару минут отстояться и включить, то история с давлением повторялась.
    Клапанам привет
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
     
  9. Аватар для Androcc88

    Androcc88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение

    Клапанам привет
    я же написал что дело было в термоклапане возле салона, а компрессор был в идеале.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
     
  10. Аватар для Ragim

    Ragim сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    я же написал что дело было в термоклапане возле салона, а компрессор был в идеале.
    Что за термоклапан?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
     
  11. Аватар для Androcc88

    Androcc88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Что за термоклапан?
    на пассате еще не разбирал- скорее всего капилярная трубка, а на гольфе был термоклапан (дроссель), работает так же как термостат.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
     
  12. Аватар для Ragim

    Ragim сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    на пассате еще не разбирал- скорее всего капилярная трубка, а на гольфе был термоклапан (дроссель), работает так же как термостат.
    Может ты имел в виду трв?На пассате дроссель, разделяет контуры высокого и низкого давления, а так же впрыскивает фреон в испаритель.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
     
  13. vyrukas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Может ты имел в виду трв?На пассате дроссель, разделяет контуры высокого и низкого давления, а так же впрыскивает фреон в испаритель.
    и его цена- копейки
    http://www.vajulitas.lt/upl/products/1400048340.jpg
     
  14. Аватар для Ragim

    Ragim сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vyrukas Посмотреть сообщение
    и его цена- копейки
    http://www.vajulitas.lt/upl/products/1400048340.jpg
    Да, так и есть.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
     
  15. Аватар для Androcc88

    Androcc88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Да, точно, терморегулирующий вентиль. Из-за него давление может не быть. Компрессор, насколько помню, поддерживает давление обратки, а в напорной компрессор нагнетает разное давление в зависимости от температуры.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
     
  16. Аватар для Ragim

    Ragim сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    Да, точно, терморегулирующий вентиль. Из-за него давление может не быть. Компрессор, насколько помню, поддерживает давление обратки, а в напорной компрессор нагнетает разное давление в зависимости от температуры.
    На пассатах нет ТРВ(ну по крайнер мере на машинах с компрессорами denso), а его функцию выполняет механический кланан и наклонная шайба в компрессоре, регулирующая ход поршней компрессора, тем самым меняя его производительность (давление в напорной магистрали), в зависимости от давления в системе. А эта величина прямопропорциальна оборотам КВ и температуре фреона.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
     
  17. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    ребят..а о чем речь?...осушитель не обязательно менять...у пассата дроссель,разделяет контуры,а по датчику лавления регулируется включение компрессора и скорость вентилятора..вот и все.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  18. Аватар для Androcc88

    Androcc88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    На пассатах нет ТРВ(ну по крайнер мере на машинах с компрессорами denso), а его функцию выполняет механический кланан и наклонная шайба в компрессоре, регулирующая ход поршней компрессора, тем самым меняя его производительность (давление в напорной магистрали), в зависимости от давления в системе. А эта величина прямопропорциальна оборотам КВ и температуре фреона.
    На третьем гольфе трв и компрессор с наклонной шайбой.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
     
  19. Аватар для shkep

    shkep сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Без проблем, делов с перекурами на час- полтора. При заправке масло не заливается, ну возможно если только на стенде заправляют. Масло уже должно быть в новом компрессоре, а в осушитель граммов 30-50 нужно
    Вы говорите в компрессоре должно быть масло и в осушитель еще грамм 30-50....Так В пассат всего в систему нужно 650г фреона +50 г масла.....
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
     
  20. Аватар для Ragim

    Ragim сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Вы говорите в компрессоре должно быть масло и в осушитель еще грамм 30-50....Так В пассат всего в систему нужно 650г фреона +50 г масла.....
    Кто вам такое сказал?


    Масло G 052 300 A2
    Объем 250 ml
    При*
    частичной замене:
    Аккумулятор-осушитель 25 ml
    Компрессор 125*
    ml
    Конденсатор 25 ml
    Испаритель 50 ml
    Трубки 25 ml
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004