Менять осушитель при замене компрессора??? - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Кто вам такое сказал?


    Масло G 052 300 A2
    Объем 250 ml
    При*
    частичной замене:
    Аккумулятор-осушитель 25 ml
    Компрессор 125*
    ml
    Конденсатор 25 ml
    Испаритель 50 ml
    Трубки 25 ml
    Значит тут не правильные данные? https://passatworld.ru/showthread.php?t=173499
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #22
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Значит тут не правильные данные? https://passatworld.ru/showthread.php?t=173499
    Там за объем масла во всей системе ни слова) а то что в таблице это фреон
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #23
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера стравил фреон и решил начать с замены дросселя, достав его обнаружил что то типа графита в большом количестве....решил дальше ничего не делать не посоветовавшись. Сегодня говорил с двумя кондиционерщиками. Один сказал что надо разбирать и промывать всю систему по запчастям, другой говорит что если компрессор,дроссель и осушитель новые, то надо еще новые радиатор ,а испаритель он промоет.....подскажите что делать.....
    Изображения Изображения  
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  4. #24
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Вчера стравил фреон и решил начать с замены дросселя, достав его обнаружил что то типа графита в большом количестве....решил дальше ничего не делать не посоветовавшись. Сегодня говорил с двумя кондиционерщиками. Один сказал что надо разбирать и промывать всю систему по запчастям, другой говорит что если компрессор,дроссель и осушитель новые, то надо еще новые радиатор ,а испаритель он промоет.....подскажите что делать.....
    Херасе дроссель. Сетка забита не графитом, а тефлоном, которым покрыты поршня компрессора, компрессор если еще не труп, то уж точно доживает свое. Причина- отсутствие масла. Тут однозначно менять дроссель, осушитель, и полная промывка системы на стенде сольвентом.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #25
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне до ближайшего сервиса с подобным оборудование по промывке 300км....может действительно новый радиатор+дроссель+осушитель а остальное тоесть трубки и испаритель промыть......
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  6. #26
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Мне до ближайшего сервиса с подобным оборудование по промывке 300км....может действительно новый радиатор+дроссель+осушитель а остальное тоесть трубки и испаритель промыть......
    Не отмоешь!
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #27
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Херасе дроссель
    согласен, аналогичная реакция была
    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    радиатор+дроссель+осушитель а остальное тоесть трубки и испаритель промыть......
    можно продуть трубки пропан-бутаном, себе так делал месяц назад.
    Дроссель+осушитель+радиатор точно менять, а возможно, и компрессор придеться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ragim, привет)
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  8. #28
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    согласен, аналогичная реакция была

    можно продуть трубки пропан-бутаном, себе так делал месяц назад.
    Дроссель+осушитель+радиатор точно менять, а возможно, и компрессор придеться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ragim, привет)
    Здорова))) ну как Кондер холодит?
    У меня вот хомяк никак не может убедить жабу на покупку нового компрессора. Тот что я ремонтировал как бы работает,и не плохо, но блин постоянная полная производительность душит движок на низах
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #29
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Здорова))) ну как Кондер холодит?
    У меня вот хомяк никак не может убедить жабу на покупку нового компрессора. Тот что я ремонтировал как бы работает,и не плохо, но блин постоянная полная производительность душит движок на низах
    Да, холодит, пока катаюсь смотрю)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  10. #30
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот может для новичков сгодится интересная инфа http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  11. #31
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята если вы собираетесь менять осушитель и конденсатор, купите ящик водки и можете бухать её сразу так как все равно не чего не открутите
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim,
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Сетка забита не графитом, а тефлоном, которым покрыты поршня компрессора, компрессор если еще не труп, то уж точно доживает свое. Причина- отсутствие масла.

    трупу клизма не поможет,точно знаю.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #33
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по дросселю(фильтру), совсем запутался какой стороной его нужно вставлять, нашел такой ролик: . Когда разбирал свою систему у меня вроде наоборот стоял.....
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  14. #34
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по дросселю(фильтру), совсем запутался какой стороной его нужно вставлять, нашел такой ролик: . Когда разбирал свою систему у меня вроде наоборот стоял.....
    Стрелкой в направлении испарителя


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  15. #35
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики на видио он правильно ставит этот фильтр то? стрелкой к испарителю? не которые в нете по другому ставят
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  16. #36
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    Мужики на видио он правильно ставит этот фильтр то? стрелкой к испарителю? не которые в нете по другому ставят
    На видео правильно! Стрелкой к испарителю!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  17. #37
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    На видео правильно! Стрелкой к испарителю!
    ок, сделаю так, а то дело дошло до сборки, накупил кучу запчастей, буду верить что все заработает
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  18. #38
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Здорова))) ну как Кондер холодит?
    У меня вот хомяк никак не может убедить жабу на покупку нового компрессора. Тот что я ремонтировал как бы работает,и не плохо, но блин постоянная полная производительность душит движок на низах
    Собственно компрессор с заваренной шайбой на полной производительности
    Все бы ничего, но расход увеличивается до 2х литров на холостых и тяга слабая
    Вот что имею




    Брррррр....В салоне находится можно только в шапке и куртке, иначе насморк обеспечен :D
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 10:48
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 23:20
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 23:12
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:58
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •