0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Значит тут не правильные данные? https://passatworld.ru/showthread.php?t=173499
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Там за объем масла во всей системе ни слова) а то что в таблице это фреонЗначит тут не правильные данные? https://passatworld.ru/showthread.php?t=173499
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Вчера стравил фреон и решил начать с замены дросселя, достав его обнаружил что то типа графита в большом количестве....решил дальше ничего не делать не посоветовавшись. Сегодня говорил с двумя кондиционерщиками. Один сказал что надо разбирать и промывать всю систему по запчастям, другой говорит что если компрессор,дроссель и осушитель новые, то надо еще новые радиатор ,а испаритель он промоет.....подскажите что делать.....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Херасе дроссель. Сетка забита не графитом, а тефлоном, которым покрыты поршня компрессора, компрессор если еще не труп, то уж точно доживает свое. Причина- отсутствие масла. Тут однозначно менять дроссель, осушитель, и полная промывка системы на стенде сольвентом.Вчера стравил фреон и решил начать с замены дросселя, достав его обнаружил что то типа графита в большом количестве....решил дальше ничего не делать не посоветовавшись. Сегодня говорил с двумя кондиционерщиками. Один сказал что надо разбирать и промывать всю систему по запчастям, другой говорит что если компрессор,дроссель и осушитель новые, то надо еще новые радиатор ,а испаритель он промоет.....подскажите что делать.....
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Мне до ближайшего сервиса с подобным оборудование по промывке 300км....может действительно новый радиатор+дроссель+осушитель а остальное тоесть трубки и испаритель промыть......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
согласен, аналогичная реакция была
можно продуть трубки пропан-бутаном, себе так делал месяц назад.
Дроссель+осушитель+радиатор точно менять, а возможно, и компрессор придеться
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, привет)
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Здорова))) ну как Кондер холодит?
У меня вот хомяк никак не может убедить жабу на покупку нового компрессора. Тот что я ремонтировал как бы работает,и не плохо, но блин постоянная полная производительность душит движок на низах
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Да, холодит, пока катаюсь смотрю)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Вот может для новичков сгодится интересная инфа http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ребята если вы собираетесь менять осушитель и конденсатор, купите ящик водки и можете бухать её сразу так как все равно не чего не открутите![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Подскажите пожалуйста по дросселю(фильтру), совсем запутался какой стороной его нужно вставлять, нашел такой ролик: https://www.youtube.com/watch?v=K3wpHlxsqpo . Когда разбирал свою систему у меня вроде наоборот стоял.....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Стрелкой в направлении испарителяПодскажите пожалуйста по дросселю(фильтру), совсем запутался какой стороной его нужно вставлять, нашел такой ролик: https://www.youtube.com/watch?v=K3wpHlxsqpo . Когда разбирал свою систему у меня вроде наоборот стоял.....
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Мужики на видио он правильно ставит этот фильтр то? стрелкой к испарителю? не которые в нете по другому ставят
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Собственно компрессор с заваренной шайбой на полной производительности
Все бы ничего, но расход увеличивается до 2х литров на холостых и тяга слабая
Вот что имею
Брррррр....В салоне находится можно только в шапке и куртке, иначе насморк обеспечен :D
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004