0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый! Поменял недавно на своем Б5 ГРМ. Мастер сказал что ролики менять не обязательно и поэтому я поменял только ГРМ. Однако многие говорят что это неправильный подход и что если менять то все вместе. Не будет ли из-за этого у меня проблем? Ато на моем 1.8Т клапана гнутся при слете ремня.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Если история авто неизвестна, то лучше поменять
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я менял только аммортизатор и непосредственно натяжной ролик (менял сам ).
Остальное - шкив рапредвалов и т.п. не трогал. Уже целый год езжу - все ок )))
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Genesis, кроилово ведет к поподалову.Недаром в оригинальном ремкомплекте ГРМ лежит ролик.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
здесь был флуд...
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Желательно менять вместе с роликом,он же тоже не вечный...Последствие поломки сего агрегата обычно очень существенны.Поэтому ГРМ с роликом беру всегда только оригинал.Первый раз слышу такое мнение мастера.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ролик меняй,на старом наверняка выработка есть,хотя на глаз может и не заметно,а то новый ремень загубишь раньше времени со всеми вытекающими!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
не поменять ролик натяжной а только ремень. это я считаю все равно что сходить в туалет не сняв штаны.
Обычно люди меняют грм комплектом .Я менял все и ролик кондея и демпфер генератора и помпу.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Я бы поменял,ровно год назад хороший человек посоветовал поменять ГРМ,также форумчане подсказали менять все ролики,после того как в сервисе сняли всю эту тягомутень - обнаружили что 1 крепление (палочка железная) шкифа просто сломано.Вот и хз чем это закончилось бы.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согласен со всеми по поводу замены с роликами. Предыдущий хозяин моей машины не поменял, в итоге при моей замене я увидел ремень новый стоит, ролик люфтит, ну еще и натяжитель сдох. Заменил все
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смотри по ее рабочим качествам - выходит ли шток без нагрузок или нет. если нет, то на мусорку...это мое мнение)))) я так оценивал по логике работы механизма
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
НЕ надо смотреть никакие "рабочие качества"...всё это "от лукавого"...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ! не глядя ни на что...
натяжитель ремня меняется вместе с ремнем без вариантов ( его неисправность приведет к обрыву ремня в 9 случаях из 10)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, учтем в будущем![]()
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Я бы рекомендовал, менять всё комплектом в последующем выйдет дешевле в работе. Недавно тоже поехал менять ГРМ, оказалось что помимо него был убит ремень на кондей, натяжитель ремня генератора, люфтила помпа (причём оригинальная недавно поменяная пред-щим хозяином), ну и ролики на ГРМ тоже поменял. ГРМ кстати был в страшном состоянии весь растрескавшийся и вот вот бы порвался. Помимо всего почистили дроссельную заслонку и прочистили вентиляцию. Также поменяли, натяжитель цепи и заменили датчик температуры (он глючил), ессесно и масло поменял со всеми фильтрами по кругу.
Вывод из сего сказанного: если купил машину Б/У желательно проверить и при необходимости поменять основные узлы и агрегаты, дабы тачка не подвела в дороге. Теперь машина стала работать тише и расход бензина поменьше. Просто старый хозяин тачку не убивал, но и не затруднял себя расходами на текущие расходники, а потом на форумах о японских авто отписываются о том какие ненадёжные эти немецкие авто. Вовремя надо следить и менять необходимые расходники, если в оригинальном комплекте ГРМ,(о другом даже речи не веду) лежит натяжной ролик, о чём вообще может быть разговор(хотя была бы моя воля яб туда ещё и помпу положил)!!!