0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Дед, версия у меня 5.2, а база у меня уже с passat-oм В8
Качал с рутрекера.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А я начитался, чо в более новых версиях по старым авто мало инфы.... Ладно. Всеравно на моем сельском тырнете 5.2 не скачаю.
Я вот сегодня жену на вокзал отвозил и что-то мой климат как-то хуже стал дуть. Радиатор климата ни одного раза не чисти. Вот и подумал. Морду снимать, чтобы посмотреть сколько там пухаДостал эндоскоп китайский и через решотку посмотрел
Пуха и мух не очень много, а грязюки ОЙ. Надо помыть. И еще решил глянуть что там у меня снизу зарычало, раз уже эндоскоп подключил. Не легко голову по траве под днище засунуть. Ямы то у меня на даче нет. Деревня..... вот что увидел
![]()
![]()
Пока все соединения сварные, от немцев. Надо делать яму, резать болгаркой и колхозить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, с этого как раз и начну!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет! Ребята, нужен совет. Поменял патрубки и шланги ВКГ, собрал, завожу - троит. Покатался немного - то троит, то нормально едет. Тяга стала хуже. Вычитал, что может где-то сосет воздух. Может где недотянул хомут? Как определить где? Блин, так не хочется по-новой разбирать...ДЗ не адаптировал - ВАГа нету. Читал, что сама адаптируется - правда?
VW Passat B5 1998г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, своим автомобильным я врятли продую, но у соседа есть двухцилиндровый. Должно хватить. Хреново, что морду надо снимать
--- Добавлено чуть позже ---
Привет тезка.Всем привет! Ребята, нужен совет. Поменял патрубки и шланги ВКГ, собрал, завожу - троит. Покатался немного - то троит, то нормально едет. Тяга стала хуже. Вычитал, что может где-то сосет воздух. Может где недотянул хомут? Как определить где? Блин, так не хочется по-новой разбирать...ДЗ не адаптировал - ВАГа нету. Читал, что сама адаптируется - правда?
Без ошибок дороже обойдется. Надо шнурок покупать. А как проверить подсос давал ссылку на предыдущей странице. Опрессовка впуска называется. https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет!
Надо будет попробовать опресовку. А как понимать "без ошибок дороже обойдется"? Чем чревато?
VW Passat B5 1998г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вечер добрый! Рычит всегда?Вот тоже заметил бу-бу-бу,но только когда не прогретый...с утра...ощущается,что в районе гофры...
Тож так делалгофра так,размохрилась не много...но не видно,что сечёт...На прогретом не слышу
может только секунда,когда заводится
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем здравия. Сегодня менял концевик педали сцепления и после этого сцепление стало брать на верху, то есть достаточно нажать на четверть хода педали и можно переключать передачи. До замены общий ход педали составлял половину от нынешнего, то есть педаль даже не доходила до концевика и находилась ниже уровня педали тормоза. Никакого дискомфорта нет, просто интересно с чем это связано, что вдруг педаль убежала наверх и стала брать наверху?
П.с. Месяц назад менял комплект спецления и поставил новый маховик .
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Понимаешь, Пассат - это симбиоз датчиков, электронных блоков, программного обеспечения, исполнительных устройств.
Можно пол машины поменять и не найти истенную причину. ВАГ позволяет более точно направить мысли и действия. Иногда точно показывает куда копать. Машины, напичканные электроникой, без диагностики то же, что рыбу на луне ловить или искать. Может она там когда-то была.
А каждый раз платить за диагностику -дешевле купить за 6 бакцов ВАГ-КОМ и подключить его к компу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вот у меня тоже всегда берет наверху, и со старым сцеплением (уже на второй буксовало) и на новом Сакс также. Специально узнавал у спеца по фольцам - сказал, что у всех так. Не знаю, правда или нет, но я забил и шляпу повесилВсем здравия. Сегодня менял концевик педали сцепления и после этого сцепление стало брать на верху, то есть достаточно нажать на четверть хода педали и можно переключать передачи. До замены общий ход педали составлял половину от нынешнего, то есть педаль даже не доходила до концевика и находилась ниже уровня педали тормоза. Никакого дискомфорта нет, просто интересно с чем это связано, что вдруг педаль убежала наверх и стала брать наверху?
П.с. Месяц назад менял комплект спецления и поставил новый маховик .![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
старайся струю воздуха подавать попендикулярносоты на радиаторе слабенькие под большим давление воздуха схлапывает в кучу.На своей продувал предварительно,но в сотах еще грязь оставалась,намочил обильно водой,между радиаторами картонку поставил,чтоб грязь не закидывало в радиатор ОЖ и повторно продувал.Бампер сдергивать не сложно,(в прошлом году делал так что по памяти) снизу юбка бампера три болта,решетка радиатора два болта,в подкрылках по два болта с каждой стороны и точки крепления под решеткой радиатора вроде четыре болта.Бампер выводить вперед
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да бампер я скидывал не раз и не только на Пассате. На яме вообще не разговор.
А за то, как продувать чистить Спасибо.. Я понимал, что люмишку Керхеро можно просто сдуть, как мой сосед молдинги на Астре. Ладно один смыл, думалку включить надо, так он все четыре по очереди смыл![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да так -то не напрягает то что оно сверху берет. Просто как с этим концевик педали связан? Сцепление наверх убежало после снятия концевика.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят вчера произошло курьезный случай,не знаю совпадение или что.
Значит вчера при 110 км/ч салон задымился с задний стороны,пахло как сгоревшее масло,как сгоревшая резина вроде того.
Посмотрев назад увидел как с заднего сиденья выходит дым. Сбросив скорость,открыл окна,дым исчез и все нормально.
Тем же днем эту дорогу с 100-110 км/ч ехал без проблем.
Вот думаю, может ли быть снизу подцепил кулек,и загорелось.
А что еще может быть помимо кулька ? Как Вы думаете ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Не похоже напакет...Там случайно в том районе под сиденьем провода не проходят?Замкнуло,подымило...лишнее отгарело ,вот больше и не дымит![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Салон Пассата достаточно плотно закрывается, а приточная вентиляция создает небольшое повышенное давление. Так что сзади из под машины врятли затягивало дым в салон. Горело что-то внутри. Может непогашенный окурок залетел через открытое окно
Вобщем поднимай сиденья и смотри, чтобы не повторилось. Посмотри снизу машины, может выхлопная прогорела и поджарила антикоррозийное покрытие. Особенно если нет теплозащиты. Алюминиевая такая.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Всем привет... выдалась свободная минутка, вот думаю себе бензанасос воткнуть дополнительный внешний... 044 -й бош китайский долго не ездит да и мне столько не надо... нашел волговский насос от змз406 производства цитрон...
по тестам до 150 л\ч... вот думаю заняться и установить перед топливным фильтром... думаю должен дать ощутимую прибавку в производительности топливной системы...
запитку решил сделать с 30-й клеммы через пред на 20 а и взять 40-ка амперное реле НР ... управление повесить на штатное реле бензанасоса для синхронности работы... один провод до насоса под порог пустить массу взять с кузова на ближайшей к насосу точке...
кто что думает?
Фотки ннадо?
сейчас пассат до собираю и в магаз за насосом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима.
Прибавку в производительности топливной системы он может быть и даст, хотя сомнительно. А ДВС почувствует это????
Все что накачает насос лишнего, РДТ сольет в обратку. В исправном состоянии штатная ТС должна обеспечивать нормальную работу ДВС во всех режимах.
А вот более высокое давление перед фильтром опасно. Особенно когда срок службы фильтра на финише. Как бы не порвало там соединения. При давлении 5-7 бар через трещину свистит хорошо. Не дай бог на выхлоп попадет. Завихрений под кузовом на скорости хватает.
Не думаю, что это хорошая идея.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
FLYTs, а почему с 30-й клеммы, а не с 75-й? Зачем тебе там постоянное напряжение?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип