0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день, уважаемые! Очень прошу помочь советом.
Мой пассат жрёт масла порядка 1л на 1000км. Масло COMMA 5W40. Последнее время задолбался доливать по щупу - начал доливать как только загорится жёлтая маслёнка.
По причине постоянных доливов решил в этот раз масло не менять. Проехал от замены около 20 000. Сменил только фильтр.
И вот с недельку назад на разогретом движке во время езды загорается красная маслёнка (давление масла) и тут же тухнет. Поездил пару дней - тихо. И вот опять красная маслёнка. Решил в первую очередь таки сменить масло. Слилось только 2,5 литра! При том, что по щупу уровень был в норме. Залили 2,5 литра нового масла - уровень вернулся в норму. Не пойму, где ещё полтора литра прячется??? Ведь в прошлую замену слилось 4.
Начал ездить - красная маслёнка больше не зажигалась. Сегодня для успокоения души поехал проверил давление. На холостых 1,8. На оборотах 3-4 тыс - около 5. Механик на СТО сказал, что красная маслёнка загоралась из-за недостатка масла (я ему рассказал про 2,5 литра). Он начал говорить, что либо щуп левый, либо что-то ещё... Я с перепугу долил поллитра - уровень на щупе выше максимума. Сижу теперь ломаю голову, в чём дело и как быть дальше.
Буду очень благодарен за помощь.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Slava_77, Щуп родной поставь и напраляющую трубку для щупа.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Глянь на щупе его оригинальный номер и спроси в теме "Узнать номер детали..." от твоего мотора щуп или нет.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
по литру на 1000 км, это получается порядка 20 литров масла за 20 тыс.км...
по 500 рублей за литр- итого выходит в районе 10 тыр...![]()
Не дешевле отремонтировать мотор?
Хотя- бы мск поменять... Этих денег хватило бы запросто...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
fibonathi, Так родной стоит же... Смысл менять, если в момент прошлой замены масла он показывал норму, и слилось 4 литра. А сейчас он же показывает норму, а сливается 2,5. От замены до замены никаких аварий, происшествий, которые могли бы повредить щуп или трубку...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, попробую.
Номер 06B 115 611 C, если что.
--- Добавлено чуть позже ---
Нуу... масло я беру по 350 (в переводе на рубли)... И пробег годовой у меня порядка 15 000 - 18 000 км. Так что вряд ли дешевле - раз, ну и лезть в движок не хочу - два... Пока работает нормально - пусть себе работает. Доливать проще и дешевле. По нервной системе - так точно
Там хрен ещё знает, в чём причина масложора. Вполне возможно, турбина. Почти 250 000 пробега...
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
за такой период замены масла как 20 тысяч, колесовать вообше надо...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
... особенно если за этот период 5 раз доливами масло обновил в системе.
Колесовать надо за флуд.
--- Добавлено чуть позже ---
Ответили, что щуп правильный.
Магия?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вот как раз поэтому, когда зажглась красная маслёнка, я немедленно поменял масло. И теперь, несмотря на доливание, обязуюсь менять в срок.
Но блин... МАГИЯ!
--- Добавлено чуть позже ---
Сомневаюсь... Грамм 300 там, не больше...
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
..у мну жрало литр на 1 тыс., езжу много, устал разоряться на масле (800 р\ литр). Поменял мск, засекаю еще, проехал пока 2700 км, долил пол-литра. Пробег 220 тыс. турбина родной еще, но без люфтов![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Что ли и себе поменять... А сигналом к замене служит сизый дым из выхлопной трубы при холодном пуске? Так у меня его нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищ предложил слить масло, снять поддон и глянуть, что там творится. Чтобы нервы, как говорится, были спокойны.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Тоже так думал, что лучше не лезть и доливать. На косарь пробега уходило где-то от 500 до 700мл. маслица. Но все-таки надоело деньги в выхлоп отправлять. Три года назад заменил МСК(вместе с работой 8000к. получилось). Меняли в Vag-Service без снятия ГБЦ. На момент замены пробег по спидометру был 270 000. На данный момент 330 000. За 60 000 долито около литра. Доволен как слон. Турбина еще родная пыхтит.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Такой масложор- это не нормально. Даже в половину меньший- это много.
Поменять МСК, отремонтировать ВКГ. Это не космос по деньгам.
Турбину, если нет осевого люфта, можно и не трогать пока.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Неее ребят 1 литр на 1000 км ето дофига я бы сказал , причем очень. У меня от замены до замены 7000 км заливал 2 литра и мне казалось что очень много . В результате кап ремонт ......... И вуаля 0 литров на 7000 км пробег уже 30 000 км . Так что делай что нибудь ето не к добру , в один день встанеш гденибудь по трассе с застучявшим двиглом. Ето сугубо мое мнение.
Wolkswagen Passat B5 1.6 ahl Variant 1999 МКПП газ/бензин . Все что можно менять уже поменял
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Бл@@@. А может снять и выкинуть этот ВКГ. Капиталку делал в октябре. ВКГ чистил в ноябре. Отбегал 10000-долил около 600мл. Мобил 5w30,
Теме АП!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92