2,5 литра масла в системе! Как так? - Страница 2
  1. #21
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Не магия, чудес не бывает. По книге у тебя 4 литра в системе? Считай в фильтре 200-300 грамм. А сливал на горячую? У меня если сливать на горячую то где-то 2-2,5 сливается, на холодную побольше.
    Ну как на горячую... Прогрел с утра чуток, проехал 2-3 км до СТО - вот и всё. Градусов 70 набрал движок точно.

    Да через часик поеду поддон сниму. Любопытно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от djkolpak Посмотреть сообщение
    Неее ребят 1 литр на 1000 км ето дофига я бы сказал , причем очень. У меня от замены до замены 7000 км заливал 2 литра и мне казалось что очень много . В результате кап ремонт ......... И вуаля 0 литров на 7000 км пробег уже 30 000 км . Так что делай что нибудь ето не к добру , в один день встанеш гденибудь по трассе с застучявшим двиглом. Ето сугубо мое мнение.
    Надеюсь, этого не случится, пока датчик уровня масла работает
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  2. #22
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,510
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    пока датчик уровня масла работает
    Привет! А подскажи, на каком уровне он срабатывает?
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  3. #23
    Pointer Аватар для djkolpak
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Молдова скоро Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в системе 1.6 ahl ......3,8 литра масла , ето стандарт для етово двигателя. по пасспорту и сам проверял.
    Wolkswagen Passat B5 1.6 ahl Variant 1999 МКПП газ/бензин . Все что можно менять уже поменял

  4. #24
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,510
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djkolpak Посмотреть сообщение
    в системе 1.6 ahl ......3,8 литра масла , ето стандарт для етово двигателя. по пасспорту и сам проверял.
    Это понятно. При каком минимальном уровне масла сработает датчик уровня масла в поддоне?
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  5. #25
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Привет! А подскажи, на каком уровне он срабатывает?
    Ну щуп уже сухой, но масла не критично мало. Немцы - они ж очень предусмотрительные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сняли патрубок интеркулера - а масло прям течёт. Турбина гонит масло 100%. Непредвиденные расходы
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,407
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Сняли патрубок интеркулера - а масло прям течёт. Турбина гонит масло 100%. Непредвиденные расходы
    Не факт что турбина. Возможно из-за проблем с системой ВКГ.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2016
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не может сливаться с мотора 4 литра,только если его раньше не налить больше..))
    1.8т- 3.5л с заменой фильтра . это означает,что при сливе масла часть его остается в довольно таки не маленьком фильтре
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 66

Размер: 121.5 Кб
    Passat B5 1.8T AEB 1997

  8. #28
    Pointer Аватар для djkolpak
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Молдова скоро Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Это понятно. При каком минимальном уровне масла сработает датчик уровня масла в поддоне?
    у меня нет етово дачика в поддоне, только давление масла. не предусмотренно конструкцыей етово двигателя
    Wolkswagen Passat B5 1.6 ahl Variant 1999 МКПП газ/бензин . Все что можно менять уже поменял

  9. #29
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не факт что турбина. Возможно из-за проблем с системой ВКГ.
    Так что, стоит диагностику турбины сделать?
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,081
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 755
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Сняли патрубок интеркулера - а масло прям течёт
    А до этого когда патрубок снимали?
    Во впуске масло может появляться и из ВКГ и накапливаться в этой нижней точке.

    Турбина тоже может конечно подгонять, но имеет смысл сделать более- менее простые операции.
    Пешеход.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,407
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Так что, стоит диагностику турбины сделать?
    Для начала стоит ревизию ВКГ сделать, руководствуясь этой темой - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
    Особенно если туда ещё ни разу не лазил. Потом уж в сторону турбины смотреть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #32
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Для начала стоит ревизию ВКГ сделать, руководствуясь этой темой - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
    Особенно если туда ещё ни разу не лазил. Потом уж в сторону турбины смотреть.
    Спасибо!
    Завтра отдаю машину на полную диагностику тракта. Начинаем с чистки ВКГ, заканчиваем турбиной.
    Насколько я понимаю, если на оборотах не дымит с выхлопной, МСК трогать не стоит?
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  13. #33
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,510
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    МСК трогать не стоит?
    Смотря какова цена вопроса. Так МСК не ходят более 100000км. Их состояние косвенно можно определить по состоянию свечей - резьба будет в масле, и на электроде белые хлопья сгоревшего масла. При холодной заводке некоторое время может наблюдаться сизый дымок и подтраивание.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  14. #34
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Смотря какова цена вопроса. Так МСК не ходят более 100000км. Их состояние косвенно можно определить по состоянию свечей - резьба будет в масле, и на электроде белые хлопья сгоревшего масла. При холодной заводке некоторое время может наблюдаться сизый дымок и подтраивание.
    Спасибо, понял.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  15. #35
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    А сигналом к замене служит сизый дым из выхлопной трубы при холодном пуске? Так у меня его нет...
    У меня тоже не было никакого дыма, при холодном пуске лишь слегка виден был выхлоп, причем нормального цвета. Но у меня катализатор живой ещё, скорее всего поэтому.., понял это когда лямбду перед ним менял - заглянул, насколько видно было сетка не забита..
    тоже меняли мск без снятия головы, и тоже около 8-ми получилось..
    и да, еще вот что.., так, к размышлению.. был расход масла у меня 1,5-2 литра от замены до замены, не больше, потом резко подскочил после довольно бодрой езды по трассе на большое расстояние и установился литр на 1 тыс. км.. тыс. 15 так и проездил, за это время менял масло дважды, смотрел, перебрал\ проверил полностью турботракт, пресовал, почистил ВКГ, проверил все датчики, байпасы, блидеры и т.пр. что было не рабочее - заказывал - менял. Люфт крыльчатки холодной части отсутствует полностью, как осевой, так и радиальный (что меня очень обрадовало), к слову турбину мне один сервис приговорил еще в 13 году, но, почитав форум, посмотрев в реальной эксплуатации и продиагностировав самостоятельно, насколько хватило моих возможностей - пришел к выводу что хотят развести.. с тех пор уже больше 50 т.км. проехал на ней же.. . Но масло все-равно продолжало "жрать как не в себя".. Вот я и решил: в выпуск масло не гонит, выглядит чисто - это заметил когда лямбду менял.., во впуске - да, с патруба интеркуллера слилось слегка, при снятии, но точно не столько как если бы это все масло сожранное туда летело (засекал.., снимал, чистил, через 10 тыс. - снова снял и слилось может около грамм 50 или больше, как показалось во всяком случае..). Ну стало быть - горит в горшках думаю - поехал менять мск, пока вот еще засекаю, но точно лучше чем было..
    Желаю всем удачи
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  16. #36
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rps87, спасибо за информацию! Сразу всё делать дорого. Почищу ВКГ, гляну турбину. Если убитая - на реставрацию. После этого если расход масла будет высокий - сменю МСК.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,081
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 755
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала ВКГ и МСК, потом турбина.
    И по стоимости, и по вероятности причины- самое правильное.
    Хотя пошевелить вал турбины можно в любое время. И если нет осевого люфта, то беспокоиться не о чем. Небольшой радиальный допускается.
    Пешеход.

  18. #38
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Сначала ВКГ и МСК, потом турбина.
    И по стоимости, и по вероятности причины- самое правильное.
    Хотя пошевелить вал турбины можно в любое время. И если нет осевого люфта, то беспокоиться не о чем. Небольшой радиальный допускается.
    Спасибо!
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  19. #39
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сняли турбину - она убитая полностью. В сервисе за реставрацию запросили 330 долларов - практически цена новой турбины.
    Что, брать б/у? Кота в мешке...
    Или китайца нового...
    Эхх...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А подскажите ещё, JP Group нормальные турбины делает? Вроде Дания... А то у меня тут есть предложение новую JP взять на 15% дешевле, чем задвинули цену за реставрацию.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slava_77, убитая турбина это как?... осевой люфт какой?... фото горячки есть?... фото компрессорной части?... точные данные замера в студию... трубка маслоподачи продувается? трубка слива?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 20:29
  2. залил 3 литра масла = уровень max
    от Junky в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 21:06
  3. наличие масла в системе ВКГ
    от ИгорехаROLF в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:13
  4. Народ ошибка 4b6 на климе. как так?
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 21:48
  5. как так могет быть? свет
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •