0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Поднимаю тему. У меня тут бортжурнал
В общем, заменил я турбину. И картридж, и улитка - всё новое.
Катализатор был полностью забит. Интеркулер весь в масле. Кат вырезали, поставили некую "обманку". Интеркулер промыли. ВКГ почистили, но у меня есть сомнения, что чистку сделали по всем правилам. Потому что делали не строго по инструкции с этого форума, а по-своему. И никаких деталей под замену. Это настораживает
После всех этих процедур имеем следующее:
из плюсов: машина едет веселее.
На этом положительные моменты заканчиваются.
Теперь негатив:
1. Масложор не прекратился. Судя по всему, нужно лезть в движок, смотреть колпачки/кольца.
2. Начала зажигаться EPC. Горит не постоянно, а именно зажигается при каждом третьем-четвёртом пуске движка. Происходит это так: прежде чем запуститься, крутит дольше обычного - секунды 3-4, потом стартует на повышенных (прогревочных) оборотах (1200), загорается ЕРС, и во время езды обороты до 800 не падают, ездит на 1200. Потом, при следующем пуске стартует нормально с полуоборота, ЕРС не горит, и холостые обороты в норме.
3. Появился посторонний запах в салоне. Не могу точно сказать чем... чем-то палёным вроде.
4. Ну и единожды был зафиксирован посторонний шум под капотом. При зажжённой ЕРС и повышенных оборотах (см. выше) давишь на педаль газа, отпускаешь, и когда обороты падают какой-то лёгкий стук, что-ли...
5. Свиста турбины не слышно. В старой был ощутимый "здоровый" свист. Тут же практически ничего... Когда давишь на газ во время езды - какой-то скорее посторонний звук, похожий на шелест или тарахтение... как-то так.
Короче, проблем, по ходу, нажил целый воз. Ща поеду на комп. диагностику.
Если у кого-то подобный набор симптомов был - буду рад комментариям.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Slava_77, да, дела.. Я бы посоветовал вернутся туда где меняли турбину и предъявить всё это им, во всяком случае про epc и не падающие обороты.. вот поэтому без острой нужды и не охота в сервисы обращаться..
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Диагностика показала, что ЕРС горит из-за неисправности датчика положения коленвала. Надеюсь, после замены датчика проблема будет устранена.
А Check горит из-за второй лямбды. По ходу, обманка не работает. Пообещали устранить.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Мда... вскрытия движка я не вынесу... И так последний месяц только на машину и работаю...![]()
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929