2,5 литра масла в системе! Как так? - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    убитая турбина это как?
    Ну грязная наверна
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #42
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимаю тему. У меня тут бортжурнал

    В общем, заменил я турбину. И картридж, и улитка - всё новое.
    Катализатор был полностью забит. Интеркулер весь в масле. Кат вырезали, поставили некую "обманку". Интеркулер промыли. ВКГ почистили, но у меня есть сомнения, что чистку сделали по всем правилам. Потому что делали не строго по инструкции с этого форума, а по-своему. И никаких деталей под замену. Это настораживает

    После всех этих процедур имеем следующее:
    из плюсов: машина едет веселее.
    На этом положительные моменты заканчиваются.
    Теперь негатив:
    1. Масложор не прекратился. Судя по всему, нужно лезть в движок, смотреть колпачки/кольца.
    2. Начала зажигаться EPC. Горит не постоянно, а именно зажигается при каждом третьем-четвёртом пуске движка. Происходит это так: прежде чем запуститься, крутит дольше обычного - секунды 3-4, потом стартует на повышенных (прогревочных) оборотах (1200), загорается ЕРС, и во время езды обороты до 800 не падают, ездит на 1200. Потом, при следующем пуске стартует нормально с полуоборота, ЕРС не горит, и холостые обороты в норме.
    3. Появился посторонний запах в салоне. Не могу точно сказать чем... чем-то палёным вроде.
    4. Ну и единожды был зафиксирован посторонний шум под капотом. При зажжённой ЕРС и повышенных оборотах (см. выше) давишь на педаль газа, отпускаешь, и когда обороты падают какой-то лёгкий стук, что-ли...
    5. Свиста турбины не слышно. В старой был ощутимый "здоровый" свист. Тут же практически ничего... Когда давишь на газ во время езды - какой-то скорее посторонний звук, похожий на шелест или тарахтение... как-то так.

    Короче, проблем, по ходу, нажил целый воз. Ща поеду на комп. диагностику.
    Если у кого-то подобный набор симптомов был - буду рад комментариям.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  3. #43
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slava_77, да, дела.. Я бы посоветовал вернутся туда где меняли турбину и предъявить всё это им, во всяком случае про epc и не падающие обороты.. вот поэтому без острой нужды и не охота в сервисы обращаться..
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  4. #44
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика показала, что ЕРС горит из-за неисправности датчика положения коленвала. Надеюсь, после замены датчика проблема будет устранена.
    А Check горит из-за второй лямбды. По ходу, обманка не работает. Пообещали устранить.
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,144
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А откуда уверенность что именно обновили? Мож горят легкие фракции, а фся тежелятина остается в моторе...
    Вот чота мне тоже думается, что в движке гудрон.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  6. #46
    Pointer Аватар для Slava_77
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда... вскрытия движка я не вынесу... И так последний месяц только на машину и работаю...
    B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929

  7. #47
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_77 Посмотреть сообщение
    Мда... вскрытия движка я не вынесу... И так последний месяц только на машину и работаю...
    Это нормально для обладателя пассата, не расстраивайся.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 20:29
  2. залил 3 литра масла = уровень max
    от Junky в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 21:06
  3. наличие масла в системе ВКГ
    от ИгорехаROLF в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:13
  4. Народ ошибка 4b6 на климе. как так?
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 21:48
  5. как так могет быть? свет
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •