1

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, а-а... значит много лишних деталек функций осталось в "мозгах"...
обратись к Диме FLYTs или к Сергею Базарову...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как-то ты сложно все описал. Можно попроще??? Сомнительно, что Билли будет со всеми желающими вставлять в винду проверку на оригинал. Винду он проверяет. Представляешь, сколько продуктов под нее сделано??? И что, всех желающихся проверять, заплатку под каждую выпускать???
Тут скорей сам владелец через обновления проверяет чистоту его продукта. Сколько уже было, когда владельцы смартфонов клацали откат при неудачном обновлении. Да вроде в Винде можно отключить автоматическое обновление (Винды). Аваст постоянно вываливает список ПО, которое имеет критические обновления. Тоже можно отказаться. Я попадал на Одобе, раньше было бесплатно, а потом ФоксиРидер обновился через Аваст и тынц. Не мог в БЗ ПДФ файлы открыть. Пришлось искать бесплатные аналоги.
--- Добавлено чуть позже ---
И кто такой Вендер???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
fibonathi, Земляк!Ты чем занимаешься?Мож я к тебе заеду как-нибудь...170 км не в счёт
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
mitrich76, MI6 отдыхает....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И что, выбросить драйвер из автозагрузки (загружать при запуск сканера), отключить автообновление в винде, отключать интернет при диагностике - не помогает???? Я не утверждаю, но интересно. И это проблема восьмерки, семерка не делает так???. Я вот купил б/у ноут с установленной 7-й, неделю все было нормально, потом заставка стола черная и в нижнем углу - вы пользуетесь не зарегистрированной версией, возможно....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем одноклубникам привет ! Проблема слующего характера , решил сменить антифриз ремень грм помпу ну и т . д . , после всего этого залил антифриз все вродебы ничего патрубки горячие , темостат рабочий , печка дует жаром , НО походя к темпиратуре ближе 90 начинает выдавливать антифриз через бачок . Крышку расширительного бачка новую купил , проблема не ушла , есть какие нибыть мысли на этот вопрос ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Завоздушен ДВС. Надо развоздушить. Может и негерметична система ОЖ. Можно снять с бачка шланг обратки. Надежно его заткнуть, а в штуцер бачка подать воздух давлением 1.4. Или наоборот. Дуть в шланг, а штуцер заткнуть. Но первый вариант лучше. И смотреть падает давление или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Согласен с предыдущим оратором - система завоздушена. При наборе температуры воздушные пузыри создают излишнее давление, может порвать патрубки. Открути винт или просто его ослабь для выпуска воздуха из системы и запусти двигатель. Когда пойдёт жижа из отверстия затяни винт обратно. Следи за уровнем, если падает, то долей жижу.
На ALT винт находится в самой верхней точке системы, отмечено красным кружком. Смотри у себя то же самое.
![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Система герметична 100% . Нососом реально это сделать ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Но шланги не раздувает же у меня , как их может порвать ?Согласен с предыдущим оратором - система завоздушена. При наборе температуры воздушные пузыри создают излишнее давление, может порвать патрубки. Открути винт или просто его ослабь для выпуска воздуха из системы и запусти двигатель. Когда пойдёт жижа из отверстия затяни винт обратно. Следи за уровнем, если падает, то долей жижу.
На ALT винт находится в самой верхней точке системы, отмечено красным кружком. Смотри у себя то же самое.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробовать можно, если нет большой дырки. Лучше запаску накачать до 1.6 и потихоньку подавать воздух шлангом от насоса. Больше давление не надо. Если пробка не успеет стравить лишний воздух, может порвать что-нибудь. Клапан в пробке стравливает давление выше 1.4.
Но начать все-таки с развоздушивания. Так или иначе ДВС кипел и воздушные пробки есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Хорошо как тогда развоздушить ?Попробовать можно, если нет большой дырки. Лучше запаску накачать до 1.6 и потихоньку подавать воздух шлангом от насоса. Больше давление не надо. Если пробка не успеет стравить лишний воздух, может порвать что-нибудь. Клапан в пробке стравливает давление выше 1.4.
Но начать все-таки с развоздушивания. Так или иначе ДВС кипел и воздушные пробки есть.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Скачай и установи с офф сайта 7-ку, активируй(ключь активации стоит руб 500), обновись с офф сайта до 10-ки, и будет тебе счастье.
Винда после ХP делает не то что ты ей говоришь, а то что запрограмированно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И потом она будет сносить все что ей не понравилось????С 7-й все форумы были забиты то одна прога не хочет работать, то другая, то 64 разряда проблема вылазит. Билли научился мягко принуждать к тому, что он налепил. И с каждой новой версией создавал проблемы. С 10-й до сих пор видишь - драйвер не тестировался.....
И что-то дешево 500 руб. Посмотрю. Поставлю на другой винт. постепенно буду пробовать инсталировать ВАГ, ВАГ-ТУЛ,.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
у меня на 10 работает все, кроме ваг-тача.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вариант развоздушивания djighit написал в посте #16330. Я последний раз разводушивал три года назад АМБ. Там тоже винт был на стальной трубке для этого. Твой ДВС не развоздушивал. Если у тебя винта на стальной трубке вдоль ДВС нет, стащи шланг на печке до совпадения отверстия на шланге и штуцере печки. Подними бачек ОЖ на столько, сколько дадут шлаги и закрепи его проволкой. Открой пробку бачка. Пожмакай толстые шланки на радиаторе. Когда из дырки на шланге отопителя (печки) пойдет ОЖ, закрой эту дырку. Не забывай доливать ОЖ до уровня по середине между мах и мин.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос будут ли нормально работать с ней ЮСБ осциллограф, эндоскоп, микроскоп........ Я ноут покупал с настоящим КОМ портом, потому что есть несколько прграмматоров под него. Есть и ЮСБ программатор, но будет он работать с 7-й, неговоря о 10-е. Все это надо буде устанавливать... ой
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.