0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, а Молл?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
таких нету![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, пичаль-тоска![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, 8? Это какая модель?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, дорого как-то у вас![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Это не у нас. У нас их вообще нет.
Это у вас!
Вот на офф сайте Молл в России.... 8300 !!
P.S Я сейчас в Спб, тут и купил.
P.S дешевле попадались в поиске только в Казани.. 7800 вроде.
А ты что... знаешь где дешевле?
Из наблюдений...
На предыдущем АКБ, "подношенном" напряжение в сети при работающем моторе было всегда 13.8...14.1 В
На этом новом.. 13.6. Изредка 13.7
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Слушай,сейчас посмотрел.Да действительно, цены заметно выросли. Я смотрел до НГ еще. Тогда были дешевле. Я за 5000 находил.Это не у нас. У нас их вообще нет.
Это у вас!
Вот на офф сайте Молл в России.... 8300 !!
P.S Я сейчас в Спб, тут и купил.
P.S дешевле попадались в поиске только в Казани.. 7800 вроде.
А ты что... знаешь где дешевле?
Из наблюдений...
На предыдущем АКБ, "подношенном" напряжение в сети при работающем моторе было всегда 13.8...14.1 В
На этом новом.. 13.6. Изредка 13.7
Что-то я загнул, короче
А ты в МСК не собираешься? Можно устроить встречу клуба черных сараек.Я всех давно собираю в группе в Вацапе(да, у нас есть группа
) - все молчат как партизаны!
Это на прогретом или на холодном? На прогретом у меня даже с 6 летним АКБ 13.5-13.7. На холодную 14.2.Зимой бывало и 14.5.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пошли первые признаки ухода акума. В блоке дистроника была недавно ошибка по недостатку электропитания.Видимо в морозы записалась. Но заводит пока отлично. Летом откатает - поменяю стартерную и Вебастовкую батарейки.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Значит так у меня
На старом.. подношенном было после запуска 14.4..14.5 после стоянки ночь с сигнализвцией при +5 град примерно.
Потом опускалось до 13.9...14.1. Ниже никак!
На этом новом, как сразу поставил - не заряжал специально. Да и не где сейчас... мегаполис - улица.. Это не дом с тёплым гаражом и прочими шалостями !!
Тут утром после стоянки часть день+ночь с сигнализацией при +5 град, 14.0....14.1 В сразу после завода.
Потом опускается за час-два езды по городу до 13.6 В
Добавлю через неделю.
Ночь, езда более 4 часов, трасса, обороты около 2500. Включен свет ес-но.
Напряжение 14.3 В. При увеличении нагрузки...(увеличиваю обороты вентилятора печки до максимума... напряжение 14.2 B)
Пока не полностью "вкурил" алгоритм... АКБ новый, MOLL
- После стоянки ночью с сигнализацией после завода.....14.0 - 14.1 В
- Через 1-2 часа езды днём после этого... 13.6 - 13.7 В
- Трасса, ночь более 4 часов, включен свет ... 14.3 В стоит как вкопанное (14.2 при максимуме оборотов печки)
Попробую для разжижения мозгов "покурить"..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off