Выбор аккумулятора
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выбор аккумулятора

    3 года назад менял аккумулятор. Поставил Deta power 74ah. В результате стукнули морозы и аккумулятор стал подводить и при минус 13 уже не заводит. Вот машина 2.0 бензин.
    Хотел уточнить какой ампераж лучше ставить. И верное интересует фирма. А то скажу честно как тои не доволен. На мой взгляд мало прожил. На оригинале откатал 5 лет.
    Кто скажет и плсоветкет какой фирмы брать. А так же что думаете про аккумулятор Tudor
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Амперы подходящие, по акуму, дешевые на год-два, если подольше я бы взял варту.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мутлу, Баннер, Молл, Эксид я бы брал. Бош и Варта последнее время УГ.
    Ампераж - чем больше тем лучше. Главное габаритные размеры.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а разве по умолчанию на бензин 2.0 не 74 ач акк идет
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  5. #5
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Кто скажет и плсоветкет какой фирмы брать.
    toopla выдержал 4 года издевательств -несколько полных разрядов, скачки напряжения(ярко светилась приборка), постоянный недозаряд в течении пары лет точно , при всём при этом заводил в -32, последней зимой правда холоднее -27 не было, после очередного разряда в ноль (забыл выключить туманки когда ушёл с сыном в парк) решил не рисковать и что 4-х лет достаточно для работы аккума и ему пора на пенсию заслуженный отдых ии купил новый ТАВ (что одно и тоже что и toopla) из-за того что он был свежее(чем toopla) на полгода -будем посмотреть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бош и Варта последнее время УГ.
    Оригинальная Варта на полуседане после разряда в ноль весной превратилась в кирпич, после этого этот производитель аккумуляторов для меня перестал существовать
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  6. #6
    Passat Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 469

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Живя в европе,я бы покупал хороший AGM аккум,типа оптима,стингер,одиссей-цены к этому очень сильно располагают
    Тем более в латвии нет рубля,и ценники по сравнению с нашими в два раза ниже до сих пор не могу смириться с курсом валюты
    Вот на пассата впритык/как влитой становиться http://www.odysseybatteries.com/batteries/pc1750.htm
    Аккумы сейчас ,как и автомобили,делают не инженеры,а маркетологи,да и в кислотном акб нового уже ничего не придумать.
    На моем пассате родная немецкая кислотная варта ,проработала 10лет,потом пластины осыпались...
    Нынешние акб не ходят уже даже 5-6лет.обычно 3-4года,да и делают их специально необслуживаемыми.
    Поэтому если выбирать кислоту,брать любую,да менять почаще.По цена-качество эксайды нормальные
    вольву дизельную уже 3тий год заводит
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько должен показывать заряженный аккумулятор? Я вот после поездки занёс домой зарядить аккумулятор. Показал 12.69 в.
    Так же подлил дистиллированной воды. В некоторых банках было маловато. Это поможет?
    Так просто интересно мнение о аккумуляторах Deta

    Вот только скажу что как то за аккумулятор отдать почти 300$ не готов.
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что вы с вартами/бош делаете? Сколько лет беру только их, в разные авто. И обычные и АГМ. Все хорошо....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Так же подлил дистиллированной воды.
    Подлил воды понизил плотность, надо проверять и выравнивать-поднимать зарядкой, а то может замерзнуть нафиг
    Без нагрузки заряженый акум при +20 должен показывать не ниже 12,5 В
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой лучше exide exel или premium?

    Я подлил воды, но при этом и зарядил аккумулятор.
    А как все таки понять что ворует энергию. Если это действительно так
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    А как все таки понять что ворует энергию. Если это действительно так
    Проверить на ток утечки амперметром. Если будет большим то искать посистемно. Как проверить погугли.
    Например так http://365cars.ru/soveti/proverka-ut...v-mashine.html


    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Я подлил воды, но при этом и зарядил аккумулятор.
    По уму надо плотность замерить, а то какая сейчас хз. Много плохо и мало плохо. Смотри сам. Ореометр в жигулевском магазе не дорого стоит.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Passat Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 469

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    А сколько должен показывать заряженный аккумулятор? Я вот после поездки занёс домой зарядить аккумулятор. Показал 12.69 в.
    Так же подлил дистиллированной воды. В некоторых банках было маловато. Это поможет?
    Так просто интересно мнение о аккумуляторах Deta

    Вот только скажу что как то за аккумулятор отдать почти 300$ не готов.
    Показатель холостого напряжения в акб не столь важен,он обычно в пределе 12.7-12.99в,при плотности электролита порядка 1.27-1.3
    Чтоб было понятно,живая батарейка или нет ,ее надо нагрузить вилкой на 200а,при этом просадка должна быть не ниже 10.7-11.0в
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  13. #13
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоит варта агм -проблем нет!
    Изображения Изображения  
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тля.
    Чукча не читатель, чукча - писатель. Нахрена баяны плодить? Есть тема по аккумуляторам.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,160
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn Посмотреть сообщение
    постоянный недозаряд в течении пары лет точно
    Но вот это условие, как раз и сокращает ресурс у многих батарей, потому при выборе аккума важнее не рабочая ёмкость, а порог зарядного напряжения.
    У современных батарей химический состав примесей свинца и обмазки может отличаться, и поэтому порог зарядного напряжения от этого тоже варьируется.
    Появились батареи с порогом зарядного напряжения в 14,7 В, и ниже этих значений они просто не принимают заряд. А в зимнее время года, этот фактор как раз является решающим, и прямо отвечающим за долговечность батареи. К тому же, все без исключения кислотные аккумуляторы требуют термокомпенсации уровня зарядного напряжения, и без этого условия, однозначно долго не служат.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    в 14,7 В, и ниже этих значений они просто не принимают заряд.
    Обычный АКБ ведь при обычном генераторе на прогретов выше 13.8-14 не выдает. Только при холодном пуске 14.5 выдает.
    Что за АБ которые не принимают заряд при вольтаже ниже 14.7?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это че за скотцкий ценнинг на аккум
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bond178, нормальная цена за АГМ 105амч.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из этих какой норм
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  20. #20
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Варта или бош за 6100, будет заглаза, или получше сильвер за 8000
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1541
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:34
  2. Выбор аккумулятора
    от Александр_199 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 13:38
  3. Выбор аккумулятора
    от SMOKE MASTER в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:57
  4. Выбор АККУМУЛЯТОРА......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 17:11
  5. Выбор аккумулятора для 1.8T
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •