0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, подари приблуду, скоро майские![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Халяфщиков не обслуживаю.
Да и нету у меня лишних членусоф, на днях на очереди; жопель Антара, минивэн Вивара с ГБО, и даже ВАЗ-2114 хотелку растопырил.
Вот.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
По причине наличия адаптера и соответственно простоты подключения, 14-я зубила в очистительный полёт сегодня уже ушла. Машина, при первом запуске мотора на радостях обделалась обильной водой из выхлопной трубы, а потом сбросила застарелый нагар со свечей за 12-ть км. пробного выезда.
Прёт с низов - как 16-ти-клапанник, не отличить просто!
Всегда приятно наблюдать за первой реакцией водятла...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Теперь буду знать, что такое "прёт"
Извините, не удержался.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Обманчивое впечатление [emoji1] .
Как раз всё прекрасно.
Тут другой вопрос возник. Встал спор о надёжности двигателей разных производителей и разных времён. Я вот лично считаю, что большинство современных двс хоть и раздуты в плане лошадей, но в ущерб ресурсу и надёжности. А вот один мой товарищ утверждает что сейчас моторы более технологичные, поэтому и тяговитые, и ресурс у них больше.
Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счёт.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну ты напросился сам...
Моё мнение основано на оценке - априори психологии производителя, а он в свете развития современных технологий, борется именно с избыточной надёжностью всего и вся. А вот завуалировать или красиво обставить эту выгодную для сверхприбыли тенденцию, можно как угодно - эффектно и привлекательно. Очень ярко эта тенденция проявила себя в особенности в современных дизелях, которые в размерах минимизированы и по массе облегчены, и как уже известно из практики не выхаживают по железу даже полутора ста тыс. км. пробега.
Хотя там всё по описанию, выполнено по последнему слову техники.
Так что, отрезвляющим моментом в понимании, является беспристрастный статистический анализ ситуации, а не рекламный слоган маркетологов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ты мне так на 4 карбюратора ничего и не придумал?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Пацанский вариант, но ничего достойного.
Лучшее для тебя - это моновпрыск, только так гарантируются приемлемые технико-экономические показатели мотора. Остальное, хуже воровства...
Но я не Мюнхаузен, чтоб поднимать себя за волосы.
Электронный дозатор топлива - это минимальное требование.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
когда уже дело будет, а не бла-бла-бла?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Когда тут появится хоть один орловчанин с B5-м.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Отъездил парнишка всего сутки и начались знакомые по сценарию пропуски зажигания, так шта завтра по факту дефектуем шоколадные BOSCH-ы, и берё в магазе новые Denso. На момент, пока пропусков ещё не было, расход на этой машине (в привычном трафике перемещений) упал с 15 л. на 9-ть, что по мнению водилы, даже очень много.
А по моему мнению, норма для этого двигателя 5-ть л. по трассе, и максимум 7,5 л. для города - без глобальных пробок.
Вот этого и бум добиваться.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
пропуски новерно на горячюю наченают лезть , на холодную модуль еще дышитОтъездил парнишка всего сутки и начались знакомые по сценарию пропуски зажигания, так шта завтра по факту дефектуем шоколадные BOSCH-ы, и берё в магазе новые Denso. На момент, пока пропусков ещё не было, расход на этой машине (в привычном трафике перемещений) упал с 15 л. на 9-ть, что по мнению водилы, даже очень много.
А по моему мнению, норма для этого двигателя 5-ть л. по трассе, и максимум 7,5 л. для города - без глобальных пробок.
Вот этого и бум добиваться.![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, компрессия на горячую в движке всегда выше.
Неужели ты думаешь, что говно-свечки будут нормально работать - при максимально-высокой компрессии сжатия? А с девайсом, маленького давления на компрессометре не бывает. Проверено практикой.
На Галанте 2,4 л. даже с ГБО, каким-то чудом за неделю езды, аж до 15 кг., махнуло.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мне одному показалось, что 15 на сотню это не нормально изначально? Может стоило вначале привести движек в нормальное техническое состояние, прежде чем "тюнить"?
Зы. Моя десятина 8-ми клапанная с пробегом под 150 в самые лютые морозы, с автозапуском по температуре -15, с лютыми московскими пробками жрала 11,5 литров.
Das Uaz