0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всё это ты правильно заметил, это не может быть нормой, но по-существу такое неизбежно, если ездить на старых (темно-коричневых) свечах с пробегом за 40 тыс. км. Если они как-то слабо ещё работали при компрессии скажем 10 кг, то при 13-ти, уж точно отвалятся.
--- Добавлено чуть позже ---
Те, кто ежедневно по-многу ездят, то им просто не до этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Поработай ежедневно курьером с пробегом до 150 км. в день, и у тебя мотор обхезается и ляжет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Думается мне короткие поездки, когда движек даже прогреться толком не успевает, гораздо вреднее для двигателя
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Со штатной системой управления, любая вынужденная эксплуатация двигателя вредна.
Нагар на свечах - есть абразив, который изнашивает ЦПГ досрочно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
что за тишина, всех сусликов распугали![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Почти уже неделю реанимирую жуткие старинные моторы не тубусным методом, а опираясь лишь на недокументированные возможности настроек.
Даже распредвалы приходится выставлять со опережающим смещением на зуб, чтобы хоть как-то компенсировать упадок компрессии.
И результаты по наполнению воздухом и снижению токсичности выхлопа, вполне даже впечатляют.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Как говаривал нашъ великий вождь, вам нужно учиться - самостоятельно учиться.
Иначе, затерзает безумие...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всем, с пометкой молния!
В пятницу, вернулся из коммерческого рейса (Орёл - Питер и обратно) водитель газели "некст", с дизелем Камминс ISF 2,8 Евро-4, и отчитался по расходу.
Двигался с привычным грузом 2,5 тонны, и на скорости 100-110 км, бортовой компьютер показывал часовой расход на данной скорости 10-11 л., против прежних 14-15-ти! Что само по себе (для евро-4) уже сенсация!
Но, мотор при этом развивал настолько высокие значения крутящего момента, что бедная и уже усталая по пробегу волговская коробка, на обратном пути быстро дала дуба, то есть не выдержала нагрузки сначала 5-я передача, а затем "захрустели" и все остальные. Машина смогла обратно доехать самостоятельно, лишь на одной 4-й передаче, поскольку она прямая. Водитель (он же собственник машины), на протяжении общего пробега в 300 тыс. км., уже имел ремонт коробки, как и все те - кому достался грузовик с хрупким волговским коробасом.
Поэтому, никаких претензий ко мне не имеет, и довольствуется существенно улучшенным двигателем, с экономией топлива как минимум (по факту) 1,5 рубля с 1-го км. пробега в магистральном режиме.
Уря товарищи!![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это трындец какой-то!
После ремонта коробаса, водитель благополучно уехал в рейс до Казани, и снова с 3-мя тоннами груза сломал 5-ю ступень! Меня не в чём плохом не обвиняет, поскольку видел из какого говна ему при ремонте собирали коробку.
Также безоговорочно признаёт, что реально мотор таки не развивает настолько избыточного момента, при котором бы у трансмиссии не было бы шанса уцелеть.
Однако при этом констатирует, что машина по трассе даже на 4-й, валит - на словах просто непередаваемо. Поэтому, никакой психологической ломки в душе у него нет. Будет теперь дрючить агрегатчика, чтоб не подкидывал всякий доступный лом неизвестного происхождения.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык, народ в бизнес-классе все уже слёзы выплакал с этой хилой 5-й ступенью на КПП, это по прототипу и есть легковая волговская коробка, только с обособленными передаточными числами в шестернях. Есть информация, что некоторые отчаянные на замену штатному коробасу, используют чисто волговскую КПП, и имеют результат по пробегу много лучше.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
шэф, тыб хоть нам про чё-нибудь другое рассказал уже
ну там не знаю...чего у тебя ещё есть кроме твоего этого ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Мой тубус в трусах уже в а...е от девочек. Билять он лопнит скоро уже 0)
--- Добавлено чуть позже ---
Леша тытттакие телочки бродят ааааааааааа
--- Добавлено чуть позже ---
Приезжай без жены ;))
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Димон, ты левой рукой сейчас пишешь ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Клиент снова (вроде как по гарантии) чинит коробку, девайс снимать категорически не хотит. Уж больно сильно его торкнуло, ещё бы, с одного первого рейса по кругу в карман вошло 8500 рублей.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
ах....ая рекламано нет
--- Добавлено чуть позже ---
Эээ. ты когда это в партнеры заделался?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!