0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это колодезь складной.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Адамс, я думал это реактивная фура![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Посоветуйте производителя синей изолентыа то тубус отваливается
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот первые присланные мне отчёты по изменившимся балансам управления, но это ещё далеко не окончательный результат.
-----------------------------------------
На самом деле светодиод на ХХ еле тлеет зеленым, с набором оборотов становится ярче и только при резком нажатии газа светится красным. Расход воздуха На ХХ раньше был 2,7 г/с сейчас упал чуть ниже 2г/с, Дросель тоже прикрылся до 2%, угол упал до 3*, и нагрузка На ХХ снизилась с 18% до 12%
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а ЛОГи никто разве не обещал выложить?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да всё это ещё будет, просто чел и суток не отъездил даже.
И пока непонятно, - откуда вдруг у турбины такой передув на оборотах ХХ?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Щэф вы делаете нам мозг... при дз открытой на 2 градуса в колекторе вакуум почти... а значит байпасный клапан открыт на слив и турбина гоняет воздух по кругу (при открытом клапане вход и выход с турбины закольцован)
логи давайте на хх и в нагрузке... буквы мотора огласите, скажу какие надо группы снять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да, и это по-твоему весомое основание - для перекручивания оборотов ХХ, какая такая невидимая сила, при столь значительном перепаде впускного давления, двигатель активно заставляет крутиться, да ещё с фактическим обеднением смеси по индикатору альфа-коррекции? Тут не всё шито прям белыми нитками, насчёт вакуума...
Как она вообще при 850 об. ХХ может что-то гонять, хорошо, если она на столь малых нагрузках, вообще там крутиться.
Ну с этим, пожалуй придётся повременить, испытатель внезапно заартачился, опробовал второю схему подключения (с обраткой по сигналу ДМРВ), и убедился что она ТВС богатит, не спросил у меня в чём там дело, тупо снял девайс, запаковал в туже коробку и отправил мне обратно.
А надо было всего лишь отключить смещение напряжения на балансировочном входе, то есть, просто отпаять один провод с опорным напряжением.
Вот так получается, что буфер выходного сигнала на дополнительном операционнике, ему оказалась задачей по силам, а просто убрать сигнальное смещения на балансировочном входе, это увы...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это нормально, есть и на форуме такие индивидуумы. Кичатся дипломами радиовузов и спрашивают как проверить датчик Холла. Ха-ха-ха!
Но блин, как-то на самом интересном месте и такой облом.
Дроссель 2 градуса - может у него тупо подсос где-то?
--- Добавлено чуть позже ---
И угол упадёт для компенсации ХХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, этот слился. А что с тем, о ком ещё неделю и даже больше назад говорили?
Или это он и был?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Если я скажу - кто был этот первый энтузиаст-тубусолог, ты будешь крайне удивлён.
Насколько я понял, чел занят диагностикой моторов профессионально, а тут такое нетерпимое отношение к поставленной задаче. Вот уж абзац, чего не ожидал - так этого.
Насколько я понял из переписки, он снял не проконсультировавшись, а когда понял - что требуется всего-лишь статическая балансировка аналогового входа, то упрямо не пожелал всё распаивать обратно. Тут какой-то чисто эмоциональный каприз, и не более.
--- Добавлено чуть позже ---
Он самый и был, единственный по собственной инициативе.Или это он и был?
Вот и доверяй после этого людям...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати да, с этой системой - расчёта цикловой нагрузки, подсос воздуха в обход дросселя считается учтённым, и мотор может полноценно работать даже с наглухо закрытым дросселем, если имеется физически подсос воздуха.Дроссель 2 градуса - может у него тупо подсос где-то?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у меня на машине угол 0,4 градусаи мотор тащит при этом 2,7 г\с мимо ДМРВ...
--- Добавлено чуть позже ---
Интриги, скандалы, расследования![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Мы даже не знаем, тубус устанавливался на исправный двигатель с целью улучшить характеристики или на неисправный с целью "выравнивания характеристик" без ремонта.
Есть же товарищи, которые прошивкой "ремонтируют" двигатели.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
По его словам, двигатель был недавно откапитален, и явных проблем не имеет.
Цель установки девайся, это прибавить кобыл, потому как по его мнению в стоке маловато.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кэп начинает изучать строение пассата... при подсосе из вне после достижения лимита коррекции по ЛР мотор пишит ошибку и начинает работать по дпдз... а около нулевой угол дросселя это нормально для этих моторов... учтенного воздуха на хх вполне хватает и из вентиляции кг на прогретом моторе... что существенно уменьшает угол открытия дз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Однако до установки девайса УЗ на ХХ был 5-7 град., и движок ХХ не перекручивал на 100 об./мин. А тут, на крайне бедной ТВС, и друг такой энергонасыщенный крутящий момент! С тем балансировочным смещением, с которым я девайс отправлял, он действительно беднил при обратном сигнале с MAP-сенсора, и наоборот богатил с сигналом взятым от ДМРВ. И это естественно, так как MAP по значению сигнала, практически в два раза превышает ДМРВ в ХХ двигателя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.