0

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
именно поэтому в систему заправляют не какой-то дешевый типа газ, а обычный хладагент, параллельно закачивая уф индикатор.
и еще... ни один холодильщик, уважающий себя, не будет вам добавлять 100 грамм... он обязательно выкачает всё (вакуумирует), а потом закачает снова с строгим соотношением масло-газ...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А подскажите, что бы выпилить каталик, что там надо? Поделитесь ссылочной кто сидит с ПК? (Я знаю ссылка где то есть) просто с телефона поиск очень неудобен!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Если в нейтрали пропадает вибрация, то симптомы похожы на подушку коробки или мотора, скорее коробки.Привет всем. Мальчишки врубиться не могу никак, может у кого мысли будут еще. Холостой ход моментальный расход 0.9 -1.0. На драйве если стоять расход 1.6 средний показывает. Это вроде бы нормально все. Вибрация легкая ладно уже свыкся. В общем после начала движения холодного мотора, невозможно стоять в пробке или на светофоре. То есть со стоянки выехал, подкатился к светофору, держу тормоз и бричку трясет сильно. Пощелкал лепесток рулевой а он показывает расход моментальный 2.8-3.2. Скидываю в нейтраль и жду зеленого сигнала светофора. Включаю драйв и все вродебы в порядке ито иногда.
Горячий мотор себя ведет адекватнее, но и то бывает такой же ерундой страдает. Спасаюсь все тем же сбросом в нейтраль. Скурил что мог, всякие программы самообучения и так далее. Чеков нет кромя каталика но на нем я уже давно перемещаюсь. Как понять что бричка хочет? Причем зависимость от холодного мотора больше. Температурный датчик чтоли сзади головки? Вроде нормально кажет все.
Кто может сталкивался, отзовитесь!
--- Добавлено чуть позже ---
Такого датчика не сыщешь, разве что б/у блок брать. На фаренгейт не мог переключится?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
65* по форенгейте = 18.33* по цельсию.
Правильно коллега подсказывает. Посмотри темы на всякий случай, пока датчик не выпаял![]()
https://www.google.by/search?sitesea...KejR6ASAr6LQBg
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Поправьте меня, если неправильно понял.
Как я понимаю, что если нет ошибки по давлению, то система кондея заполнена, значит утечки фреона нет. Просто нужно заправить и всё?
Я просто думал, что если фреон есть (хоть чуть), то охлождать будет ну не так интенсивно?
П.С. Хотя последнее время замечал, что раньше он холодил лучше, но сразу же ловил себя на мысли- может я зажрался...
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
АнтохинН, привет, я вчера тебе писал - мало фреона, а давление достаточное, то холодить будет но не так интенсивно.
Ты правильно все понял. Даже если давление на мели (0,5-1 атм) то уже датчик срабатывает, и компрессор не включиться, но при исправной системе и герметичной магистрали фреона там остаеться около 100 гр.
Когда последный раз заправка была?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Паша.
С пробивкой ката не спеши. Может он еще живой и поработает. У нас вроде вводят европейские нормы на выхлоп. И если машина Евро-4, с выбиты катом не пропустят на ТО по выхлопу.
Вот тема длинная, много флуда, но есть практически все. Как выбить, какие последствия.... https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209&page=6
Только начни с 1-й страницы
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Конечно не Фаренгейт, все температуры в цельсий. А что нельзя впаять датчик какой то температурный, слышал что на мультиметрах такой стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
А у вас на дорестайл что немного другой климат? Брал от дорестайл попробовать, он шире в два раза(в глубину), и подсветка не горела.65* по форенгейте = 18.33* по цельсию.
Правильно коллега подсказывает. Посмотри темы на всякий случай, пока датчик не выпаял![]()
https://www.google.by/search?sitesea...KejR6ASAr6LQBg
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может и такой. Внешне по книге Б5+ похож на мой. Но климатроники бывали разные. Утверждать не могу, но не исключаю, что в качестве дополнительной опции могли устанавливать климат с раздельной регулировкой для водителя и пассажира.
Переключение форенгейт/цельсий - нажать Экон, и удерживая ее нажать Ауто. Правда на дисплее он пишет С или F. Но почему не попробовать. Микроконтроллеры иногда сходят с ума при неудачных манипуляциях с бортсетью.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Машина у меня с 2011 года, в 2014 перестал работать кондей, я неразу его не заправлялАнтохинН, привет, я вчера тебе писал - мало фреона, а давление достаточное, то холодить будет но не так интенсивно.
Ты правильно все понял. Даже если давление на мели (0,5-1 атм) то уже датчик срабатывает, и компрессор не включиться, но при исправной системе и герметичной магистрали фреона там остаеться около 100 гр.
Когда последный раз заправка была?
Просто я думаю если "давление на мели" (0,5-1 атм) то как вы говорил должна ошибка высвечиваться?
Вернее так, должна ли высвечиваться ошибка при давлении в системе 0,5-1 атм при условии что магистраль без утечек и в ней содержится фреон около 100г?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
нет ни у кого распредвалов случайно на 1,8 ARG или другой атмоферник? а то крышку сняли и сами валы впорядке но звездам звезда...Не можем найти б/у..
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Звездная болезнь на грани срыва... Я категорически против собирать с такими звёздами
... Но если валы не найдутся придётся ...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима.
Я бы не рисковал. Такие зубы может обломать на раз = большие деньги.
Что-то мне подсказывает,что звзеда не приварена, а ставят ее на горячую. Может стоит рассмотреть вопрос заменить ее такой же но с убитого вала (кулачки, шейки сточены, а звезда нормальная)???
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и пошукать, может она отдельно продается. Китай правит
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, и еще вариант.
Может вы искали РВ на 1.8 ARG. Не думаю, что немцы под каждый дижок свои РВ точили. Уж больно расточительно.
Узнайте номера валов и на какие ДВС шли такие же. Может поиск расширится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
пару вопросов для улучшения пассата.
1.Кто то ставил типа таких резиновых,металл бамперов? Хотя у меня там прозрачная пленка наклеяна, хотел бы резину.
2.Заказал упоры для капота, думал что они должны в эти отверстия входить, но ошибся.У меня упоры были.А для чего эти отверстия?У нас их 4.
3.Кто то шумку для капота делал сам?Может из авто отечественных?Где бы размеры или идеи найти.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у меня есть распред со сточенным кулачком и идеальной звездой... вот только инфы по успешной пересадки звезды с вала на вал не нашел
выпуск почти у всех такой... впуск тоже пересекается с Поздними ADR и APT AJP AQE И тд толку то...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
По второй фото... На телевизоре сверху у тебя есть резиновый отбойник регулируемый. Вот он-то и входит в отверстие в капоте.пару вопросов для улучшения пассата.
1.Кто то ставил типа таких резиновых,металл бамперов? Хотя у меня там прозрачная пленка наклеяна, хотел бы резину.
2.Заказал упоры для капота, думал что они должны в эти отверстия входить, но ошибся.У меня упоры были.А для чего эти отверстия?У нас их 4.
3.Кто то шумку для капота делал сам?Может из авто отечественных?Где бы размеры или идеи найти.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А если взять транс ватт на 250, намотать на него один виток толстенного провода. Концы обмотки на диаметрально противоположные части звездочки. Лучше латром поднимать напругу на первичке транса. Когда нагреется звездочка (вал не успеет) сбивать ее легкимиударами известного инструмента. Лучше кусок трубы подходящего диаметра на РВ одеть и по ней стучать. Судя по снимку звездочка на шпонке стоит.
Одевать в обратном порядке. Нагреть (без фанатизма) звездочку. Вал можно в морозилке подержать.
Попробовать на убитом валу (который постачивало)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, предлагаешь взять сварочный инвертор и повесить надежно на звезду плюс и минус с разных сторон... потом поднимать ток?
и пытаться выбить вал?я конечно понимаю - "Голь на выдумки хитра " (с) но это билиать колхоз
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток, подскажите где может стоять в пассате в5+ маленький предохранитель( как раньше на магнитофонах стоял) , свою магнитолу смотрел , такого нет, начел глючить мафон.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех!
Ребят подскажите куда копать.
Машина простояла неделю и из бочка ушла жидкост охлаждения када то. Уровень был примерно между мин и макс.
Долил сколько было 0.5 л, проехал и то же ушло.
И температура поднялась, проехал мальца совсем.
Снял бачек, залил воды вроде не течет.
Первичный осмотр шлангово, которые с верху видно, подтеков вроде не увидел.
Заранее спс.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец