0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!!! Прошу прощения за беспокойство, камнями не кидайте, в поиске был, не до конца понял...
Проблема такова, на холостых немного подтраивает, на ходу иногда моргает лампа заряда акб, ну и небольшая просадка по току, видно по вкл световым приборам. Когда включить все электропотребители, выравнивается х.х. Да и каковы последствия если я работаю за 80км от дома и мотаюсь туда сюда...Заранее благодарен!!!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
vankin,
Я бы глянул щетки и обгонную муфту на гене.
Как выборы??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, спс гляну! Не ходил на выборы, чушь это все
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Скорее всего пришел конец диодному мосту. Была такая же проблема, только не троил. Сам ремонтировать не стал, отвез в профильный сервис. Там при мне продиагностировали, оказалось замкнул один диод. Заодно поменяли подшипники, щетки, токосъемные кольца и прозвонили обмотку. Получился такой вот капремонт генератора. Генератор BOSCH 120A.
Обгонная муфта на силу тока и напряжения не влияет, но если она не исправна, то обязательно заменить иначе гену ушатает рано или поздно(лично сталкивался с данной проблемой).
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не хочу новую тему создавать, спрошу тут, как сделать возбуждение генератора? а то пока не газанешь, лампа на приборке не гаснет
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Ragim, а по другому никак? так то положенные вольты даже под нагрузкой держит![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А если по другому, то у тебя на проводе возбуждения нет напряжения, или мало, и обмотка гены не возбуждается. А когда перегазовываешь гена самовозбуждается. Проверить очень просто, подведи питание на провод возбуждения обмотки +12в с гены, и заведи. Затем убери провод и глянь потухла ли лампа. Если потухла, значит нет напряжение на проводе, если иначе-проблема с генератором.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
та у меня не пасцат)
пытаюсь понять сам процесс его возбуждения, а то на холодную газовать не охото все таки)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
fibonathi, да это понятно, я к тому, откуда взять проводок, что бы его возбудить после старта двигателя, а не путем повышения оборотов, что бы потом этот проводок отключился ) и генератор спокойно вырабатывал электричество )
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
как генератор заставить вырабатывать электричество без увеличения оборотов до 1600, надо наверное как то его возбудить, пробудить
аха, вот думаю как быть)
но что-то со втягивающей как то стремно, генератор не даст доп нагрузку?
--- Добавлено чуть позже ---
вот вот, я то же подумал, что-то тут не так![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А что за машина то? Просто подпись не вижу, я с телефона.
Нет не даст, если диодом развязать. Просто данный метод это колхоз, но рабочий, на тазиках так делал, когда было лень искать обрыв провода в цепи возбуждения обмотки.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004