0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вышла из строя обгонная муфта генеротара , вследствии этого начал скакать натяжитель ремня генератора и очень сильно начал пищать ремень при мах вывернутом руле.Сначала начал грешить на рулевую рейку, думал что она вышла из строя(т.к. 6 мес назад ее делал),но нет.Течи нигде не было и этот вариант отпал. При проверки работоспособности обгонной муфты сделал заключение что пришел конец именно ей. 2 дня назад купил оригинальную муфту и спец ключ для ее откручивания и сегодня решил паменять. Снял генератор,а чтобы снять пришлось еще изготовить ключь ,чтобы не дать прокручиваться вискомуфте. Далее при замене центральный болт я пытался открутить против часовой стрелки,но не смог открутить , т.к. он видно очень сильно зажат и не могу понять в какую сторону крутить его.Начал подозревать что там может левая резьба! Может кто подскажет центральный болт в какую сторону надо откручивать?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 3,441 Отправлено: 441 |
Почитай про муфты похожие темы внизу твоей же, например http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=60993
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да все уже изучено ! Но не могу открутить центральный болт!И WD-40 пырскал на него, но не помогло!Весь вопрос в какую его сторону отворачивать против часовой стрелки или по ?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
когда мне меняли муфту точно не скажу,не обратил внимание,но помоему нормальная резьба.но разбирали заднию часть и брались за статор.ты берешся за муфту и ее же откручиваеш.если бы так можно было делать спецы шелкали их как орех.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это не центральный болт, а вал ротора. Его удерживаешь, а муфту против часовой. Надо приложить хорошее усилие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka
дал-бы ссылку на свой отчёт например....а то автор будет пытаться удержать вал без спец.ключа . Даже "мёртвую" муфту за шкив не открутить при удержании вала сплайном. Усилие затяжки по факту много больше, чем заклинивший свободный ход муфты в этом-же направлении (с треском будет проворачиваться). Я например при отсутствии спец.ключа, как говорил уже раньше в твоём отчёте, срезал "болгаркой" все "шкурки" с муфты, подрезал внутреннюю втулку и раскалывал её....в этом месте можно уже пробовать отвернуть её разводным ключом при условии удержания вала сплайном.
Ну а если обгонную муфту предполагается сохранить, то спец.ключ нужен обязательно.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
да,резьба там обычная, правая М16х1,5...по крайней мере на моём генераторе. И ещё важно....не ошибиться с выбором обгонной муфты, вариантов много, как и генераторов и даже на один генератор бывают разные (по VIN) обгонные муфты....имел несчастье ошибиться....приобретал INA в обеих случаях
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
мне муфту откручивали пистолетом ничем не удерживая. Откручивается влет![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня с утра пришла умная мысль после сна, что это не болт ,а сам вал ротора.Спец ключ я уже купил .Просто делал не так . Тот ключ который вставляется в саму обгонную муфту надо откручивать против часовой стрелки , а вторым спец ключом удерживать вал неподвижно.
А делал наоборот удерживал муфту неподвижно и пытался открутить центральный болт!
Пойду сейчас пробывать.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Большой разницы нет, что держать, а что крутить. Главное делать это в нужном направлении.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не у многих в гараже найдётся пневмоинструментСообщение от пингвин
мне муфту откручивали пистолетом![]()
а о чём тебе выше говорили?Сообщение от Markis
пришла умная мысль после сна, что это не болт ,а сам вал ротора
"масло маслянное"какая разница, что ты будешь удерживать, а что крутить...главное, что-бы качественно удержать, то, что удерживаешь....крутить муфту может быть теоритически чуть легче, момент выше за счёт диаметра муфты....
примерно так, или гайку крутишь, болт удерживаешь, или гайку держишь, болт крутишь....есть и третий вариант, разнонаправленные движения, болт в одну сторону, гайку в другую, но с муфтой такой вариант не годится, "свободный ход" у неё есть однако....со спец.ключом возможен, т.к. "браться" будешь за "нужную" часть муфты и "свободный ход" мешать никак не будет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получается что так как я делал то я ее зажимал!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну дыкСообщение от Markis
Получается что так как я делал то я ее зажималПоиском бы почитал....почему например обгонная муфта называется именно так или муфта "свободного хода"...но раз у тебя спец.ключ есть, то проблем быть не должно....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пойду пробывать.Вечером отпишусь.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
давай ждем.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не надо там никакого спец ключа! Снимаешь генератор, электросваркой делаешь точки на обойме (то есть фиксируешь муфту) в местах где я показал. А далее зажимаешь муфту в тисках, а вал крутишь торксом и все отворачивается. Муфту менять полчаса. Когда ставишь новую, просто закручиваешь от руки. Она самозатягивающаяся.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Интересно, а у многих в гараже стоит компрессор, сварочный агрегат, токарный, сверлильный станок и т.д. и т.п. Вы хоть думайте, что не все обладают таким парком в гаражеСообщение от Romadios
Да не надо там никакого спец ключа! Снимаешь генератор, электросваркой делаешь точки на обойме (то есть фиксируешь муфту) в местах где я показал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну конечно же проще купить спец ключ или искать его неизвестно где. А сварчный аппартат редкость что ли? У каждого дяди васи в гараже. Там надо то 2 точки поставить!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Гонево полное! Конечно лучше иметь нужный ключ и не е...ть мозги себе и дядям Васям со сварочными аппаратами. А если просто ген разобрать надо? Александр_ru вообще болгаркой срезал, но он же не доказывает, что это самый правильный и верный способ, хотя уж болгарка то наверно точно у каждого в гараже найдется.Сообщение от Romadios
ну конечно же проще купить спец ключ или искать его неизвестно где. А сварчный аппартат редкость что ли? У каждого дяди васи в гараже. Там надо то 2 точки поставить!как вариант, от безисходности - не спорю, но так упираться - это просто глупо. Может вы вообще авто без ключей ремонтируете: там приварил, там отрезал, там молотком подстучал.Сообщение от Romadios
Там надо то 2 точки поставить!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда не получилось вчера открутить, папа так и советовал сделать,благо есть сварка.Но я эту идею оставил как самый последний вариант.
Вообщем поменял ее.Просто очень сильно зажата была. Четсно делал я все правильно,т.е. при откручивании нет разницы : держать гайку и откручивать болт или держать болт и откручивать гайку. Резьба оказалась правая. При откручивании просто понадобилась труба где-то 50 см в длинну. Самый прикол что дали не ту обгонку.Продавец наверное раз 5 номер моей муфты по каталогу смотрел и все равно дал не ту, я съездил к нему и он заменил.Еще вернул 10$,т.к. мой тип обгонки оказался дешевле той, которую он мне изначально дал.
Сейчас натяжитель стоит ровно, без всяких поддергиваний ,а самое главное пропал писк ремня при мах вывернутом руле.
Вообщем всем спасибо кто откликнулся!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
торксом или шестиграником?если получится то не плохой варинт.![]()
пока безлошадный.но поиск рулит.