0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
vitos86,
Бедная смесь на ХХ, на 99% подсос воздуха, при чем опресовка ни всегда помогает в обнаружении,потому как ее делают избыточным давлением, а при хх за дросельной заслонкой разряжение(т.е если и опресовывать, то ту часть, которая от дроседьной заслонки и дальше...а лучше вакумировать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
интересно было бы посмотреть на лог на бензине хх после следующих действий 1 прогреваем до 80ти 2 сбрасываем ошибки по двигателю 3 снимаем лог
1й лог 02 15 55 ( минутки так 2 работы авто на хх)
2й лог 03 15 56 ( так же пару мин работы на хх)
значения в 32й после снятия логов.
И посмотреть на лог на газу хх после следующих действий 1 прогреваем до 80ти 2 сбрасываем ошибки по двигателю 3 снимаем лог
1й лог 02 15 55 ( минутки так 2 работы авто на хх)
2й лог 03 15 56 ( так же пару мин работы на хх)
значения в 32й после снятия логов.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мне в сервисе пытались так сделать, но не нашли переходника. Опресовали так: заткнули патрубок для вкг. Начинало шипеть когда давали очень избыточное давление.vitos86,
Бедная смесь на ХХ, на 99% подсос воздуха, при чем опресовка ни всегда помогает в обнаружении,потому как ее делают избыточным давлением, а при хх за дросельной заслонкой разряжение(т.е если и опресовывать, то ту часть, которая от дроседьной заслонки и дальше...а лучше вакумировать.
Да я тоже считаю что у меня подсос, но на практике нет его. Мультик показывает в р- не 10 ки
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сниму. Кстати у меня группы могут отличаться.
--- Добавлено чуть позже ---
56 что за группа?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну да такой.мне скинули на немецком, А у тебя на русском.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот логи.Заметил что 3й цилиндр больше всех пропускал.Но обычно все идут по прпускам.Даже иногда мигает чек.И ошибка сегодня вылезла по 3му цилиндру только.интересно было бы посмотреть на лог на бензине хх после следующих действий 1 прогреваем до 80ти 2 сбрасываем ошибки по двигателю 3 снимаем лог
1й лог 02 15 55 ( минутки так 2 работы авто на хх)
2й лог 03 15 56 ( так же пару мин работы на хх)
значения в 32й после снятия логов.
И посмотреть на лог на газу хх после следующих действий 1 прогреваем до 80ти 2 сбрасываем ошибки по двигателю 3 снимаем лог
1й лог 02 15 55 ( минутки так 2 работы авто на хх)
2й лог 03 15 56 ( так же пару мин работы на хх)
значения в 32й после снятия логов.
по 32 мульт поднялся до 12.А адд -3Logs.zip
По ДЗ не пойму как проверить.по лбл не много не совпадает наверное.Достаточно 1,6% на хх.Может в нем проблема?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну можно адаптировать попробовать, хотя причина пропусков вряд-ли в этом
меня смущает что что время впрыска не меняется совсем... что на газу что на бензинеи оно минимальное
при этом ещё и смесь бедная!?но судя по АД она богатая
всё правильно)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Пишет в адаптации не нуждается
Я тоже не пойму адд отвечает за xx А у меня на ,хх много бенза льёт. Так что по логам в хх?И что не меняется? Угол д/С?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
по логам однотипная картина не дающая каких либо явных подсказок. пропуски только на хх? или при 3000об тоже имеются с такой же переодичностью? мотор гремит на хх? машину трясёт?
я тоже склонясь к подсосу воздуха....
напомни полный перечь того что было сделано для устранения проблемы, можно соблюдая хронологию, а то сам понимаешь искать по форуму каждый твой шаг ну совсем не вариант при любом раскладе![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Итак.Машину иногда еле еле потряхивает когда происходят пропуски.
Сделано: Л.з новый, модуль зажигания,ДПКВ, провода, б.у ДМРВ, гидрики поменяны, свечи не один комплект, купил все новые патрубки оригинал, все что можно помыл И отчистил, поставил новые хомуты на впускной. Чистил форсунки, менял там резинки, чистил топливную рампу.И мелочи .
В нагрузке нет пропусков.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вкг менял на новую.пропуски точно не замерял когда.но даже бывало 100 едешь, на нейтраль ставить И пропуск. Мне кажется когда 800
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
vitos86, пока у тебя пропуски на показания лямбды нет смысла смотреть- датчик просто травится несгоревшим топливом.
Почитал твои посты- наводит на мысли о подсосе на ВЫПУСКЕ, т.е. от ГБЦ до лямбды(трещина в коллекторе, пробитые прокладки, подсос с егорки и т.д.)
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тогда почему бедная смесь пишет эбу?А вот туда я не копал. Прокладку поменяю, егорку заглушили на днях.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А свечи то какого цвета? Черные или белые?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Свечи в норме, светло черные.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, отключи первый зонд от разъема под бачком и понаблюдай будут пропуски или нет...если реально "левый кислород" в выхлопе портит картину то пропуски должны уйти...
на 7,5 кстати можно выключить лр переводом в базовые установки через ваг ком... правда группу забыл...
смотри лбл... может и у тебя можно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У нас разные понятия светло черные просто.Сниму сфоткаю.Кстати я не менял прокладку когда снимал коллектор.Но до этого так же было.А что если бы там была щель то не дымило бы?
--- Добавлено чуть позже ---
Я чуть выше писал, что мне так предложили сервисмены- мы так сделали(отключали )пропуски были так же. Еще в сервисе сказали что у них был случай с проблемой похожей- сбрасывали настройки в эбуд.Это реально?Мужики весь день машину проверяли-даже денег не взялиvitos86, отключи первый зонд от разъема под бачком и понаблюдай будут пропуски или нет...если реально "левый кислород" в выхлопе портит картину то пропуски должны уйти...
на 7,5 кстати можно выключить лр переводом в базовые установки через ваг ком... правда группу забыл...
смотри лбл... может и у тебя можно
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики еще момент.Мне автоэлектрики переделывали фишку новую на МЗ.ВОЗМОЖНО удлинили провод на 5 см, я думаю это ж роль не играет на импульсы?
--- Добавлено чуть позже ---
хотя до этого они тоже были. Хотя как факт интересен, что думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
Объясните мне одно о чем писал Меркурий
Почему адд:-3, а ошибка по бедной смеси.Не должно быть наоборот.
Vorsprung durch Technik