0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В моем представлении к линия с разъёма идёт в приборку ... А оттуда по всем блокам ... Если отключить панель ничего прочитать физически не получится цепь будет порвана... Коммутация диагн разъёма идёт через реле в панели приборов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Что то дикое творится с приборной панелью, утром завел все норм, дисплей в норме, обрадовался! Но не долго, в обед опять потухло, вернее не потухло, а какие-то черточки остались, но при переключении расхода, температуры и тд они ткже стоят на месте не меняются, будто зависли и всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера вечером было вот так
Попытались сделать тест исполнителей, но чёт синим шнурком не получается.
Потеплеет буду разбирать.
Подскажите что может быть?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем привет.
Сейчас посмотрел схемы в книгах 1996-2000 и 2000-2005. Вроде k-линия и там и там заведена на диагностический разъем ОБД-2![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну... из разъема в панель... а оттуда уже на все остальное... при отключении панели обрываем провод на диагностический разъем...
--- Добавлено чуть позже ---
АнтохинН, разберешь панель если не найдешь косяков пайки или горелых мест не поленись донеси до телемастерской... пусть считают еепром панели и проверят микросхему на работоспособность... есть вероятность что решится заменой еепром и прошивкой... это если физические повреждения отсутствуют... а так возможны варианты... даже плохой массовый контакт...
если в мск... приезжай, плату от панели привози - гляну за пять минут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем приветы.Расскажите на ч то влияет датчик температуры воздуха тот что внизу радиатора установлен!только показания на климу?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо за ответ, разберу и там уже буду действовать по обстоятельствам. У нас в городе телемастера скорее всего не знают что такое еепром и тд (в принципе как и я)
До мск, далеко. Но все равно спасибо за предложение!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
нее, к линий от разьема расходиться на все блоки. приборка НЕУЧАВСТВУЕТ в роли гатвея к-линии. на к-линии вообще нету гатвея.
Поэтому странно что у тебя без приборки блоки нопрашиваются, скорее всего в таком случае опрос идет по кану у тебя.
Может проверишь наверняка чтобы знать? скинь разьем с приборки, через дырку для предохранителей можно влезти к разьему.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну... из разъема в панель... а оттуда уже на все остальное... при отключении панели обрываем провод на диагностический разъем...
--- Добавлено чуть позже ---
АнтохинН, разберешь панель если не найдешь косяков пайки или горелых мест не поленись донеси до телемастерской... пусть считают еепром панели и проверят микросхему на работоспособность... есть вероятность что решится заменой еепром и прошивкой... это если физические повреждения отсутствуют... а так возможны варианты... даже плохой массовый контакт...
если в мск... приезжай, плату от панели привози - гляну за пять минут...
Я тожесамое писал, разбирай - там будет видно, пока сложно сказать в чем беда. Но думаю еепром непричем.
Тут или микруха за экраны которая отвечает помирает или нету питания на ней или беда с кэранами(плохой контакт или потекли вообще.)
--- Добавлено чуть позже ---
клима и бортовик.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На схемах в книгах ошибок хватает. Но диагностику по КАН, если не ошибаюсь с 2004 года запустили. А по книжным схемам 1996 год прямо написано, 7 контакт ОБД и провод зеленый с кор. На сх. 2000 однозначно написано на ОБД, но пин не указан. И цвет тоже зеленый с кор. Диагностика по КАН на ОБД вроде черным проводом и на 10 пин, если не изменяет память.
Если БК с диагностикой по k-линии, то какой смысл заводить ее на приборку. Да и на самом БК на разъеме она есть. Можно подключаться. Устройства с k-линией вроде все параллельно включаются на шине.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
ded_491, диагностика по кану и на 99г по идее есть. Просто все паралельно смотнтировано, можно по кану, можно по к-линии. А с 2004 г это уже полностью все на кан перешло. Хотя не совсем так, на Б6 пассатах первого года, мотор и коробка имеют к-линию.
Что качается схемы тоже писал. Но еще раз более точно скажу. От разьема диагностики идет провод на скрутку которая недалеко от предохранителей, а уже от скрутки пошло на каждый блок. Поэтому каждый блок независит о другого.
ДРугое дело диагностика по кану - там от разьема провода идут на кан-гатвей и уже от гатвея расходятся к блокам. Соответственно если нету или неработет гатвей - диагностика по кану не работает.
3ий момент, непонятно как идет определения по чем нужно диагностироваться, возможно в насроках блока стоит по чем он будет доступен, возможно блок доступен сразу по клинии и кану и уже смотря куда конектишся там он и отзывается.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
время нет схемы глядеть... просто обсуждали где-то прошивку эбу и дело было в приборке... она рвала коммутацию... может и ошибаюсь...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Предусматривать диагностику по k-линии и КАН одновременно, на мой взгляд, избыточно. Если можно делать это по КАН, зачем ставить еще контроллер RS-232. И отдельная диагностическая КАН тоже вроде избыточна, если одна уже есть, заводи ее на ОБД. В темах по диагностике пишут, что если на разъеме ОБД есть зеленый провод на 7-м пине - k-L шина. Если на 10 есть черный (или желтый - не помню точно) - КАН.
А из истории вопроса помню, что диагностика по k-линии была до внедрения КАН вообще в авто. КАН на пассате внедили между ЭБУ где-то в 1996-7, а диагностика осталась старая по k-линии. И только в 2004 диагностику перевели на КАН.
А по поводу БК думаю, что при включении питания он не должен спать, по крайней мере какое-то время. При неисправной общей КАН просто фиксируется ошибка по приборке и БК - нет связи. Машина открывается и закрывается. Должна вроде и сигнализация работать. Если пропадает связь БК с дверями.... фиксируется ошибка, но остальное вроде тоже работает.
А ты пробовал изобразить открытие багажника. Может он и впрямь успевает уснуть, пока ты коннектишься.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Это есть, если несчитываеться иммо, приборка рвет соединение с ЭБУ.
Но это другое.
--- Добавлено чуть позже ---
Это называется плавный переход, к томуже незабываем, что все эти блоки были не только на пассате, а и на других машинах где к примеру нету кан-шины.Предусматривать диагностику по k-линии и КАН одновременно, на мой взгляд, избыточно. Если можно делать это по КАН, зачем ставить еще контроллер RS-232. И отдельная диагностическая КАН тоже вроде избыточна, если одна уже есть, заводи ее на ОБД. В темах по диагностике пишут, что если на разъеме ОБД есть зеленый провод на 7-м пине - k-L шина. Если на 10 есть черный (или желтый - не помню точно) - КАН.
А из истории вопроса помню, что диагностика по k-линии была до внедрения КАН вообще в авто. КАН на пассате внедили между ЭБУ где-то в 1996-7, а диагностика осталась старая по k-линии. И только в 2004 диагностику перевели на КАН.
А по поводу БК думаю, что при включении питания он не должен спать, по крайней мере какое-то время. При неисправной общей КАН просто фиксируется ошибка по приборке и БК - нет связи. Машина открывается и закрывается. Должна вроде и сигнализация работать. Если пропадает связь БК с дверями.... фиксируется ошибка, но остальное вроде тоже работает.
А ты пробовал изобразить открытие багажника. Может он и впрямь успевает уснуть, пока ты коннектишься.....
Вот параллельно и то и то сделано.
А так вообще кан-шина моторная пошла с мая 99г кажиись, хотя на 919 приборках есть распайка под каншину, что говорит о том что она уже была запроектирована.
Насчет багажника непробовал, завтра попробую. Я думал может на схеме како йто ключ есть который из клемы 30 делает питание 15. На БК три ключа стоит и все были под на пругай.
Вообщем тут без теста на GP пассате не обойтись, гадать можно долго что нужно блок. Нужен доброволец который отключит приборку и законектиться к БК,
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
мужики подскажите, какой поддон на двиг лучше ставить: оригинал б\у или новые типа vika, jp group, dominant и тд?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
r1sh, ориг бу будет лучше всего... смотри на поверхность прилегания к блоку... чтоб без глубоких царапок и следов кустарной обработки... и чтоб резьбы были целы... по неориг как попадешь... может быть кривой или металл мягкий (потом с резьбой налететь можно) имхо... плюс ценник на бу обычно ниже раза в два...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ну вообще б\у поддоны стоят по 3000р, а новые не оригинал 1500-2000рориг бу будет лучше всего... смотри на поверхность прилегания к блоку... чтоб без глубоких царапок и следов кустарной обработки... и чтоб резьбы были целы... по неориг как попадешь... может быть кривой или металл мягкий (потом с резьбой налететь можно) имхо... плюс ценник на бу обычно ниже раза в два...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
r1sh, ну так я и сказал смотри чтоб резьбы были в ажуре не варенный был и плоскость в норме...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ну у меня датчика давления масла нет, там выходит только одна резьба - масляной пробки?
подкажите, на чём можно проверить плоскость в полевых условиях?)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если визуально ровный то все будет гуд... а так в порядке бреда кусок стекла по размеру... но никогда так не делал
--- Добавлено чуть позже ---
ага...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG