0
-
02.02.2016, 22:05 #14161
- Регистрация
- 01.12.2014
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 43
У меня так же дымит, тоже после ночи и тоже минуты 4, только с задержкой в минуту после запуска. У меня похоже что турбина ночью в выпуск кидает масло, и оно выгорает это время. А из под капота он выходит потому что компенсатор на глушителе (если правильно его обозвал) у меня постоянно цепляет о предметы, торчащие из земли, по этому выглядит потрёпано. Ради интереса завтра сниму. Но бензином явно не сказал бы что пахнет.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
-
02.02.2016, 22:14 #14162
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,586
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0ЗдаровА, Паша.
Не помню, у тебя американка или нет. Если европа, под крылом, как справедливо заметил Темербаев, стоит адсорбер. Пар у тебя виден в том месте, где есть прорези в локере для рулевых тяг. Может из под крыла пар и затягивает. После запуска ДВС начинается процесс осушения адсорбера. Скопившийся в нем бензин дожигается в цилиндрах. Может пока осушается адсорбер, пары бензина идут не во впуск, а под крыло. Колесо выверни до предела, чтобы тяги было видно.
Возьми у жены зеркальце от пудреницы, привяжи его и посмотри точней, откуда пар.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
02.02.2016, 22:26 #14163
- Регистрация
- 01.02.2016
- Адрес
- Березники
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0...я бы тоже не обращал на него внимания,да вот только машина обороты у меня не скидывает...дело точно в нём!)))...а точнее,как я подозреваю дело в том,что напряжение на него не приходит нормальное от эбу...вопрос такой - при каких оборотах должен работать клапан и где второй конец проводов от него?)...
-
02.02.2016, 22:38 #14164
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0сомнительный момент... по поводу где может- много где... проще дунуть и слушать... 0,5 атмосы замечательно держат с исправным впуском... если там норм, то замер напряжений на дмрв, лог и его замена по итогу...
далее уже разбираться с остальными моментами...
--- Добавлено чуть позже ---
studin, ты настройки холодного пуска "взад" вернул?
--- Добавлено чуть позже ---
бывает за ним такое... виснет на горячую... проверить просто... сними шланг с него тот что к мотору идет и надежно этот шланг заглуши... покатайся и понаблюдай... если все будет гуд - меняй клапан...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.02.2016, 22:52 #14165
- Регистрация
- 01.02.2016
- Адрес
- Березники
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0...и ещё парни..,хочу купить шнурок для своего б5 ahl...посоветуйте,какой нужно брать шнурок!..номер шнурка или марку там...
--- Добавлено чуть позже ---
бывает за ним такое... виснет на горячую... проверить просто... сними шланг с него тот что к мотору идет и надежно этот шланг заглуши... покатайся и понаблюдай... если все будет гуд - меняй клапан...[/QUOTE]
я заткнул шланг,обороты не падают....как только затычку из шланга вынимаешь - сразу падают...клапан у меня всегда закрыт,хоть газуй хоть нет...думаю дело в контактах...со стороны клапана контакты вроде в норме..,так вот вопрос - где второй конец проводов от клапана?)
--- Добавлено чуть позже ---
я заткнул шланг,обороты не падают....как только затычку из шланга вынимаешь - сразу падают...клапан у меня всегда закрыт,хоть газуй хоть нет...думаю дело в контактах...со стороны клапана контакты вроде в норме..,так вот вопрос - где второй конец проводов от клапана?)[/QUOTE]
...и кллапан рабочий,проверял...
-
02.02.2016, 23:00 #14166
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0FLYTs, да вернул :-)
ded_491, про зеркальце интересная идея! Попробую что нибудь!
Tony_AU, у меня явно запах не от масла :-) и да пожалуй у меня не моментально начинается запах и пар, нормали сколько не скажу! Хотя, наверно может и почти сразу, секунд 10 может, а может 30 блин вообще хз! :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Скажу ещё! Тут было дела был свидетелем запуска после 3х дней простоя Опель инсигнии 2015 года! И вот там бензином тоже попахивало! И думаю это нормально! Но пар вот с утра означает либо да, где то проблема в прокладке, и из поднее фигачит, но тогда почему только на холодную запах и пар, либо..... Хз, про абсорбер от уважаемого
ded_491, мне понравилось! Но вот я не думаю что из под крыла тянет так :-)Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
02.02.2016, 23:06 #14167
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0тогда не там ищешь... и не внимательно читаешь... питание у клапана общее с остальными клапанами... один провод на заведенной будет иметь напряжение аКБ (минус тестера на минус акб , красный щуп на провод...) второй идет в эбу... в него тыкать тестером бесполезно...
повторю, если с заглушеной трубкой обороты высокие, то проблема не там... или не только там
ты писал что флейта не алЁ... и мембрана скорее всего в вакуумном приводе дырявая... а это подсос воздуха... в общем делай опресовку впуска и устраняй все дыры
не ломай то, что работает... еще успеешь
--- Добавлено чуть позже ---
studin, бак под горло не заливал?... а то можно заиметь вонизму на исправной машине#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.02.2016, 23:18 #14168
- Регистрация
- 01.02.2016
- Адрес
- Березники
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Скажу ещё! Тут было дела был свидетелем запуска после 3х дней простоя Опель инсигнии 2015 года! И вот там бензином тоже попахивало! И думаю это нормально! Но пар вот с утра означает либо да, где то проблема в прокладке, и из поднее фигачит, но тогда почему только на холодную запах и пар, либо..... Хз, про абсорбер от уважаемого
ded_491, мне понравилось! Но вот я не думаю что из под крыла тянет так :-)[/QUOTE]
...вот про пар точно не скажу,но запах бензина от абсорбера легко может быть!))
--- Добавлено чуть позже ---
...вакуумник флейты живой(привод)...клапан флейты заклинил в открытом состоянии.но эту я проблему решу..,кстати,на клеммах клапана флейты мерял напряжение-газовал и напряжение повышалось.,так вот на клеммах клапана абсорбера должно быть так же,но оно не повышается,следовательно либо проблема с эбу либо не доходит напряжение до клапана...вот и спрашиваю - где второй конец проводов,которые идут от клапана абсорбера!?))..один конец постоянный плюс с акб,а вот минус где конкретно крепится?...там может клемник тоже какой то или что...?
-
02.02.2016, 23:26 #14169
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0конкретно смотри схему... уходит прямиком в разъем эбуд... этот выход если грубо говорить с помощью транзистора сажается на землю согласно софту... сделай тест исполнителей... к тому же ваг ком показывает когда клапан должен щелкать...
при заглушенной трубке адсорбера обороты будут в норме при отсутствии прочих неисправностей... проверенно на куче машин#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.02.2016, 23:29 #14170
- Регистрация
- 01.02.2016
- Адрес
- Березники
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
-
02.02.2016, 23:32 #14171
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,586
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
-
02.02.2016, 23:36 #14172
- Регистрация
- 01.02.2016
- Адрес
- Березники
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
-
02.02.2016, 23:37 #14173
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0FLYTs, нет, так не на полном баке, когда бак по горело вонизм есть, и он со стороны бака, там всё ясно! Там даже если на заправке они после отстрела пистолета бензинового ещё пытаются доливать то потом аж капает, поэтому говорю что бы до первого отступал заливали, есл заливаю до полного!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
02.02.2016, 23:39 #14174
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.02.2016, 23:40 #14175
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Кстаааааати, я тут вспомнил! Когда то смотрел, и был мокрым стык ката и что там дальше идёт.... Там где прокладка идёт, там было сыро, и был как раз пар, пока не просохнет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
После ката вниз машины!Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
02.02.2016, 23:42 #14176
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.02.2016, 23:45 #14177
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,586
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.02.2016, 00:27 #14178
- Регистрация
- 02.10.2015
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
-
03.02.2016, 01:02 #14179
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,311
Отправлено: 854
0Всем привет! Похоже нашел я ответ на свои пропуски. Сегодня еще раз замерял компрессию. Теперь компрессометром с резьбой. Все 4 горшка показали 13,5. Потом проверил еще раз и опа! 3й цилиндр 6 атмосфер. Как раз по нему ошибки. Все собрал на место, завел, и снова проверил, 13,5 во всех. Думаю что не разжимается гидрик, в определенный период. И тогда происходят пропуски. Хочу поменять гидрики. Созвонился с Сашей говорит поможет. Что скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Я дул компрессором, и запаской.Vorsprung durch Technik
-
03.02.2016, 01:14 #14180
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51