0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В приборку никто не лазил, вообще ни каких действий с авто не производилось, которые могли бы повлиять на неё.
А "поперли в тему" так как посоветовали на форуме суперб, сказали что тут точно у кого-то но была такая проблема.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ded_491, я понял! Отпишусь
Просто работал я последний раз слева)
А справа уже была история у бывшего "хозяина", он ее менял, срезало на трассе
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Лампы святятся, все работает (тахометр,спидометр, индикации открытия дверей и тд) только дисплеи ничего не отображают.
Разобрать то не проблема, а вот со схемами я не очень, но я быстро учусь
Завтра сфоткаю приборку и выложу(наглядно чтоб на фото было видно)
По поводу фото схемы, как разберу, сброшу обязательно. Плохо что тему не могу создать, чтоб это все было в одном месте...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Разбирай смотри, там дальше по обсоятельствам.Лампы святятся, все работает (тахометр,спидометр, индикации открытия дверей и тд) только дисплеи ничего не отображают.
Разобрать то не проблема, а вот со схемами я не очень, но я быстро учусь
Завтра сфоткаю приборку и выложу(наглядно чтоб на фото было видно)
По поводу фото схемы, как разберу, сброшу обязательно. Плохо что тему не могу создать, чтоб это все было в одном месте...
На вскидку если все остальное работает то смотреть питание микрухи которые за экраны отвечает, она в низу сбоку платы будет. Ну или микруха просто нагнулась.
З.Ы. можно персонально мне фотки голой платы с друх сторой в максимальном качестве на почту fill.sa@mail.ru
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо это шкодовский форум. http://forum.skoda-club.ru/
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят возможно ли усилить тормоз ? Он у меня слабый че-то. Вчера чуть не поцеловал зад ешки.
P.S - Ошибка про АБС есть. Возможен ли за него слабый тормоз такой ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет.
На фото обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, и от него отходит ещё один шланг, не пойму куда.
Я так понимаю, это как-то связано с АКПП. Существует такой девайс как "ваккуумный насос усилителя тормозов V-192" - вроде как ставится на дизели и бензины с АКПП, но у меня его нет...
В общем, надеюсь на подсказку.
Спасибо.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это "отросток" с эжекционного насоса, который на фото.
на дорестайлах нема такого...
вход в эжекционный насос идет с коллектора а выход на вакуумник ?
(по всем схемам на AGZ нет эжекционного насоса, но - ты не первый у кого он есть и кто задавал вопрос по этому неопознанному отводустоит задать вопрос в соседней ветке владельцам VR5, у кого и куда идет данный вакуумный шланг)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну да.
Наверно, как обычно, идёт вместе со шлангом.
Интересно.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
тоже щас полез искать и не нашел его на схемах
нашел старую тему по этому же поводу https://passatworld.ru/showthread.php?t=100905
фото оттуда же-
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Нет проблем,легко нажимается. Просто чувствуется что слабое..
--- Добавлено чуть позже ---
1) ТЖ на уровне.
2) Вот это надо проверить.. (А если упирается,то что?)
3) Нет не ремонтировал сам.
4) Нет сам не менял. Может предыдущий владелец сам менял а может и не менял.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ded_491, приветствую!
Сейчас завёл авто, товарищ смотрел ось
Включаю скорость, левая полуось начинает вращаться (я писал выше, что недавно менял там пыльник)
Шрус, если я правильно понял, разломало...
Больше интересует-почему?
Полностью его промыл, потом набил новой смазкой...
Единственное-не разработал
Сразу забил на вал
Какие сейчас шруса хвалят?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
bounty, ШРУС наврядли может разломать. У тебя или привод из него вылез, или конец привода со шлицами отломился. Скорее первое.
Сними ШРУС и всё понятно будет.
Хвалят как обычно - GKN/Loebro. Вроде ничего не поменялось.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
А на фото правильная схема? У меня до этого тоже так было подсоединено, но потом выяснилось, что к заборному шлангу подходит шланг для подачи воздуха на форсунки. Да и по сути, для усилителя тормозов нужен ваккум, а сосать воздух со шланга как-то не по логике...тоже щас полез искать и не нашел его на схемах
нашел старую тему по этому же поводу https://passatworld.ru/showthread.php?t=100905
фото оттуда же-
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда снимешь ШРУС все будет видно. Вот тема, где снимают привод без разборки шарниров. Вытаскивают полностью вал. Видел как так делали. Из КПП вытекло немного масла. https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.