0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сольет из кулька водичку... и подтвердит что Санта существует![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мокрый фильтр не найду. я вчера снимал нулевик, промывал его, сушил и обработал пропиткой.
--- Добавлено чуть позже ---
снимать кулёк всё равно буду, посмотреть всё равно надо.
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
трос подтянул, был немного раслаблен, прокладку поменял (впуск без дыр), даже ДМРВ с другой машины подкидывал (точно такой же как у меня, только со шкоды) - ничего не изменилось, лог точно такой же как и был...всё таки семейство эбудов не самое умное у тебя))) и так... почему то заслонка не открывается больше чем на 35%. не могу понять только это причина или следствие того что воздуха по дмрв половина от нормы набирается
есть и другие идеи но убедись что нет дыр на впуске для начала.
LOG-01-002-020-060.zip
Был момент, когда в течении небольшого пробега выпали вот такие ошибки (примерно 100км)
после последней ошибки (b0423) я проехал уже 300км и больше ошибок не было. Расход до 10л, но машина тупая и ехать совсем не хочет...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят какие подсказки/догадки ?
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 35-10 - - - Спорадическая
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
по совету форумчан сменил я ДМРВ....
напомню была у меня бедная смесь..32 группа мульт 20,3%
снял сегодня логи, посмотрите пожалуйста.
после замены дмрв2.zip
с новым ДМРВ поездил пару дней в разных режимах, после снятия логов 32 группа такая стала.
но все равно не то...нет подхвата,динамики...и звук от мотора рычащий (гофра целая, прокладки между коллектор-турбина-катализатор не знаю в каком состоянии).
куда копать дальше?
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
serega0404, нормальные логи... свечи, если давно не трогал нормальные (pfr6q) поставь и напиши на каком бензине снято...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
serega0404, Да в принципе все хорошо, есть небольшие ретарды но не критично. Может просто много хочешь от стандартного мотора 1,8л
Попробуй крутить мотор до 3000-4000 на каждой передаче начиная со второй. Может больше понравится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а почему так наддув с 0,6 до 0,3 падает?
+3 мульт не критичен?
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Для 92-го все в норме... для верности проверь еще разок герметичность впуска, замени топливный фильтр (если не менял), сделай замер давления топлива (если не лень для успокоения души) и противодавление выхлопа замерь...
это все если нечем заняться... по логу, можно кататься и так все гуд
для 92-го бенза
--- Добавлено чуть позже ---
так задумано производителем... после чипа на хвосте будет 0,6-0,8 от способностей компрессора... мульт в норме![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо,кто откликнулся на мою проблему. Пасик поехал, наверно все вместе силой мысли его оживили.
А если серьёзно, буду искать все выходные причины поломки, потом отпишусь обязательно.
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
nesmeyanov5ka,
не мысли а оттепель..![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Привет всем, вот потеплело, снял логи! правда вот 03-020-031 группы, снял плохо, один раз на ходу включил лог и где то на 1800-2000 оборотов нажал на педаль, второй раз с 0 но толком не дал обортов! 03-114-115 снял ок!Логи.zip
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
хотелось бы взглянуть на новый лог, ты снова прикрепил тот от 22го числа...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
так как появился новый симптом, а именно обороты ХХ сами по себе, то 800, то 1000, и началось это после всех этих заездов... видимо что то подходит к своему логическому концу...
итак вот лог - я катался сегодня по городу - обороты иногда были 800, иногда 1000... LOG-01-002-060-032 gorod.zip
вот лог - два заезда, на первой и на третьей
LOG-01-060-002-032 zaezd.zip
стоя с включенным зажиганием заслонка открывается максимум на 82% (и до и после адаптации)
не могу понять почему на первой не получилось в этот раз, толи я газ в пол не дожал, но на третьей вроде норм...
адаптацию делал после города перед заедом, обороты ХХ были все это время нормальные
ошибок не было
20-ю группу не выбирал - там у меня всегда все по нулям
готовность все "пройдено"... не знаю правда, когда это нужно смотреть...
когда стоял на ХХ уже на парковке, показалось что включился на несколько секунд насос подачи вторичного воздуха... странно ведь он должен работать только после старта на холодную...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если заслонка электронная проверять нужно потенциометр педали газа... найти в группах (не помню на память) значения потенциометра и снять лог плавного нажатия на педаль на заглушенном авто... одну группу...
--- Добавлено чуть позже ---
studin, воздуха много... есть дыра... судя по тому, что байпас не работает дыра в шланге байпаса или отломлен штуцер с 249-го клапана который под коллектором стоит... руку засунь и прощупай штуцера на нем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG