0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
ставишь среднюю на 0 и дергаешь на себя, посильнее. там лампочка одна на все три крутилки. вытаскивается пинцетом, только осторожно.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кстати, доступ к моторчику очень хорошый если снять колесо и локер до половины открутить, чтоб весь не снимать. Тебе будет достаточно места. Моторчик в самом низу бачка.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187048
Только бачек не снимай![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Привет, другой темы не нашел, чтобы задать вопрос.
Пропала зарядка с генератора, доехал до гаража, проверил крепления проводов на генераторе, все на месте. Месяца два назад отдавал генератор на замену подшипников, щеток и колец. Подшипники поменяли, про щетки и кольца сказали, что они в отличном состоянии. Затем появились морозы, и генератор перестал выдавать 14в при включении нагрузки ближний/печка, напряжение стало падать до 12в на холостых, до этого все было нормально. И вот сегодня в движении загорелся значок аккумулятора, напряжение упало до ~10в. Подскажите, в каком направлении двигаться.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А я думал на дорестайле амирикос тоже габариты красные.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Я смотрел этот отчет. Даня понимаю что надо колесо снимать и т.д. Я просто думал, а в друг можно легче.Кстати, доступ к моторчику очень хорошый если снять колесо и локер до половины открутить, чтоб весь не снимать. Тебе будет достаточно места. Моторчик в самом низух бачка.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187048
Только бачек не снимай
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, сегодня снова боролся с пропусками.Очередной диагност размахивает руками. Сегодня мерял компрессию. Ошибка по 3му цилиндру.
9,5
9,5
8,5(хотя может плохо держал диагност. там очень неудобно.но что там меньше всех это факт.)
10,5
Залили масла в 3й цилиндр тоже самое.
Что может клапан подгорает?
Vorsprung durch Technik
ни у кого такой фигни не было как постоянно включеный свет в салоне? точнее ситуация такая, еду по дороге и вдруг сам по себе включился центральный плафон со всеми тремя лампами, положение стояло на нем с начала осени вкл.при открытии дверей. по приезду к дому поменял вкл, выкл, двери 0 реакций как горел, так и горит, кнопки отдельного вкл. слева-справа так же не реагируют, кстати боковые плафоны дверей работают нормально, глюк в центральном только произошел. На открывания закрывания дверей тоже 0 реакции. В итоге вынул лампочки![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вообще компрессия низковатая во всех цилиндрах. Попробуй залить раскоксовку типа "Лавр" лучше всего на ночь. Насчет подгоревшего клапана - мое мнение, что наврядли. Когда клапан подгорает - компрессия снижается оч. ощутимо.А я думал на дорестайле амирикос тоже габариты красные.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Я смотрел этот отчет. Даня понимаю что надо колесо снимать и т.д. Я просто думал, а в друг можно легче.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, сегодня снова боролся с пропусками.Очередной диагност размахивает руками. Сегодня мерял компрессию. Ошибка по 3му цилиндру.
9,5
9,5
8,5(хотя может плохо держал диагност. там очень неудобно.но что там меньше всех это факт.)
10,5
Залили масла в 3й цилиндр тоже самое.
Что может клапан подгорает?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да я понимаю что маловата. раскаксовку надо перед заменой масла сделать, как я понимаю. А я как пару тыс.поменял.
А при помощи стробоскопа можно определить прогорел ли клапан?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. Ладно буду Лавром чиститься. А потеплеет кольца махну. Скажи у тебя какой расход по городу? И когда стоишь на хх? У меня на хх 1.1. Минимум было 0.8. А когда пропуски то и до 1.4 дотягивает.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не думаю. Стробоскоп вроде для других целей.
Не помню для какого ДВС, в книге читал минимальное 7, допустимый разброс 3.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
В районе 7 уже может не завестись, разброс не более 1 атм. Ниже 10 - обычно считается капиталка. Замер проводится не менее 3-х раз. Лучше делать разными компрессометрами. Это в идеале. Как правило до 2 атм. (если нет ничего критичного в железе) выравнивается раскоксовкой. Маслосъемные не отойдут, компрессионные - в 80% из случаев.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Разброс, если уж на то пошло, не более 25%. А уж сколько есть и сколько должно быть - считается по месту.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется я понял что ты хочешь.
На скорости 60 кМ/час по городу большой разброс, зависит от ветра, температуры воздуха, температуры шин, влажности, уклон подъем, как играешь педалью газа, поддерживая скорость.
У меня на 60 кМ/час (по памяти) мгновенный расход на 4-й передаче, ровный участок дороги, бывает от 4.5 до 6.7. Болшую часть 5.6-5.7. Это на круизе, ДВС прогрет. Есть небольшие подъемы и уклон, небольшой поворот.
Если едешь следом за другой машиной, расход меньше, на встречу машины - больше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Разве не с нашего сайта https://passatworld.ru/showthread.php?t=146290? Пукт 4. Не более 1,5 бара
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, BigAlex71, не с вашего
До вашего сайта машины тоже как-то чинили.