влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 11
  1. #201
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,678
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, но мозги и так готовят максимально стехиометрическую смесь
    Вот чтобы говорить о стехиометрии, нужно для начала понимать - что это такое в физическом выражении. Если вам всем внушили - что это теоретическое соотношение ТВС равное 14,7/1, то это соотношение работает в очень узких значениях физических величин сжатия и угла зажигания топливного заряда.
    И если создать условия раннего или наоборот позднего угла зажигания, то это заученное до дыр соотношение, перестаёт быть стехиометрическим.
    В частности, при раннем УЗ теоретическое соотношение 14,7/1 по скорости сгорания стремится к эквиваленту обогащения смеси, а при позднем УЗ, соответственно к эквиваленту обеднения, поэтому и мощность двигателя снижается.
    Так вот, в отличие от теоретического показателя, есть реальная - индикаторная стехиометрия, которая упирается не в строго фиксированные весовые соотношения ТВС, а в режем фактического сгорания, которое по угловым интервалам цикла, динамически вписывается в 30 град. хода поршня (поворота угла кривошипа), и совершенно не важно при каком фактическом весовом соотношении ТВС, этот физический (энергетический) регламент сгорания обеспечивается.
    Вот функция СДМ в этом и заключена, чтобы подобрать ТВС применительно к циклу двигателя таким образом, чтобы выполненная работа - энергетика двигателя, эффективно соответствовала нагрузке, то есть максимально возможному значению заряда воздухом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Не хочу огорчать, но НЕТ.
    Мне кажется, ты сейчас огорчишь не только меня, но и всю многоуважаемую песочницу.
    Это даже уже не смешно, и не плачевно.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  2. #202
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,210
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Вы не боитесь так играть с УОЗ? Ведь многие современные моторы от таких игр могут "кулак дружбы" показать. Ту же детонацию еще никто не отменял, а её величина напрямую зависит от УОЗ.
    Вопрос риторический, ведь моторы-то не Ваши....

    И поясните мне пожалуйста, каким образом на сехиометрию твс влияет степень сжатия и УОЗ.
    Das Uaz

  3. #203
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,354
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    функция СДМ в этом и заключена, чтобы подобрать ТВС применительно к циклу двигателя таким образом, чтобы выполненная работа - энергетика двигателя, эффективно соответствовала нагрузке, то есть максимальному значению заряда воздухом.
    то есть максимальному значению заряда воздухом. - бред бредовый.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  4. #204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,678
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    КАК можно улучшить работу эбу? Каким образом?
    Как минимум потребуется свести неизбежные набегающие вычислительные погрешности к такому минимуму, которым можно пренебречь не в ущерб экономичности мотора.
    Доля таких неучтённых погрешностей в управлении, даже на новом двигателе весьма высока, и составляет как минимум 20-25 % перерасхода, даже не считая того топлива, которое выделяется катализатору на его разогрев. А это тоже 2-2,5 л. к совокупному перерасходу. Итого, убирая всех нахлебников, экономию топлива в 40-45 % на современном моторе в городском цикле, получать можно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    бред бредовый.
    Бредовее твоего, не бывает!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Химия, 10 класс.
    А позвольте полюбопытствовать (для полного счастья) умный вы наш, какая там происходит реакция окислительная или восстановительная.
    Страна должна же узнать своих героев.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Максимум, что он него можно добиться, результат СО, СН и пр показатели по выхлопу
    И калибровки ЭБУ по сканеру тоже в помощь, причём не худшую чем логи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А Вы не боитесь так играть с УОЗ?
    Нет не боюсь, поскольку доблестный страж под именем СДМ, совершенно адекватно выруливает ТВС (для мгновенного режима нагрузки), компенсационно обеспечивая те же индикаторные показатели цикла, не допускающие жёсткое сгорание и тепловые напряжения двигателя.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #205
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,210
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение

    А позвольте полюбопытствовать (для полного счастья) умный вы наш, какая там происходит реакция окислительная или восстановительная.
    Страна должна же узнать своих героев.
    Для начала я Вам порекомендовал бы немного поуважительней относится к собеседникам. Особенно к тем, которых Вы не знаете. И вместо того, чтобы переходить на личности (а Ваше ироническое выражение "умный вы наш" в подтексте сказанного я считаю оскорблением), неплохо было бы продолжить дискуссию, а не съезжать с темы. Если Вы считаете что я ошибаюсь в некоторых моментах принципа работы двс, будте добры обоснуйте свою правоту.
    Das Uaz

  6. #206
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,210
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И это, Вы обычно пишется с большой буквы
    Das Uaz

  7. #207
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,678
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ту же детонацию еще никто не отменял, а её величина напрямую зависит от УОЗ.
    Повторяю ужо со счёта сбился который раз, что при компенсации цикла - через кинетически эффективный момент двигателя, детонации при ранних УОЗ и не возникает, хоть обтопчись педаль газа до полика. По той же причине, и 5-я передача доступна с низов в мягком для двигателя режиме.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,210
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Как минимум потребуется свести неизбежные набегающие вычислительные погрешности к такому минимуму, которым можно пренебречь не в ущерб экономичности мотора.
    Доля таких неучтённых погрешностей в управлении, даже на новом двигателе весьма высока, и составляет как минимум 20-25 % перерасхода, даже не считая того топлива, которое выделяется катализатору на его разогрев.
    А коррекция (на ВАГе вчасности аддитив и мультиплекатив) тогда чем занимается? Всегда был уверен, что как раз минимизирует погрешности в топливных картах, корректируя ТВС и всё останое.
    Das Uaz

  9. #209
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,243
    Спасибо:
    Получено: 91
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    при ранних УОЗ и не возникает
    Сколько градусов на турбо-моторе 1.8 с МЕ7 и какие обороты?
    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.

  10. #210
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,678
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Вы обычно пишется с большой буквы
    Так какая всё-таки реакция, окислительная или восстановительная, что там говорит учебник химии за 10-й класс?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Сколько градусов на турбо-моторе 1.8 с МЕ7 и какие обороты?
    На турбированных бензинках ишо не смотрел, а на отмосферниках в районе 3000 об. вала на 3-й передаче УОЗ в некоторых ЭБУ достигает 46-ти град!!!
    И при этом двигло выверено тянет и работает очень мягко.
    Когда по сканеру такое вижу, то просто балдю...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,210
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так какая всё-таки реакция, окислительная или восстановительная, что там говорит учебник химии за 10-й класс?

    --- Добавлено чуть позже ---


    На турбированных бензинках ишо не смотрел, а на отмосферниках в районе 3000 об. вала на 3-й передаче УОЗ в некоторых ЭБУ достигает 46-ти град!!!
    И при этом двигло выверено тянет и работает очень мягко.
    Когда по сканеру такое вижу, то просто балдю...
    Учебник говорил, что это окислительная реакция. А точнее цепная реакция окислительных процессов. Окисляются кислородом воздуха в данном случае угоеводороды, входящие в состав бензина.

    Теперь Ваша очередь отвечать на вопросы публики.
    Das Uaz

  12. #212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,678
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А коррекция (на ВАГе вчасности аддитив и мультиплекатив) тогда чем занимается?
    Тем же что и в обычном случае, но только данные адаптации редко бывают отрицательными, что и свидетельствует об отсутствии циклового перелива впрыском.
    Вот пример сканов и на SGV 2 л. атмо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Окисляются кислородом воздуха в данном случае угоеводороды, входящие в состав бензина.
    Если говорить проще, то окислительная реакция это в данном случае и есть горение, следствием которого и является динамический теплообмен с газом.
    Ну и к чему эти выкрутасы с химической реакцией, если на физическом уровне это и есть пламя?
    Изображения Изображения     
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,210
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И давайте вернёмся к началу. Если поршень толкает не образовавшийся и превосходящий по объёму газ, то что?
    Желательно простыми, доступными таким бездарям как я словами.
    Das Uaz

  14. #214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,210
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пламя это следствие. Если бы реакция окисления была бы "холодной", но столь же быстрой, то двигатель работал бы абсолютно также., ибо поршень бы всёравно было чему толкать.
    Das Uaz

  15. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,678
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Если бы реакция окисления была бы "холодной", но столь же быстрой,
    Исключено, не надо фантазировать!
    Чтобы обеспечивалась объёмная (литровая) мощность двигателя, физические значения цикла должны вписываться в оптимальные показатели рабочих давлений - температур. Иначе не будет обеспечиваться выгодных соотношений мощности и расхода.
    Вот эти показатели:
    Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
    Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.
    Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Желательно простыми, доступными таким бездарям как я словами.
    Да я уже всё сказал, добавлю только, что рабочая температура вспышки, должна приводить к 50-ти-кратному расширению изначального объёма воздуха, попавшего в цилиндры перед сжатием. Только так можно рассчитывать на полноценную литровую мощность агрегата.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,210
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то я нашёл только про 20-40м/с. Это детонирует 5% топлива. Это нормально.
    80м/с это уже многовато. Сколько проходит двигатель с такой детонацией. А это именно детонация. Возможно (но это из области фантастики), что Вы направили её в нужное русло. Но даже в этом случае движку не легче. Да и температура там уже повыше чем 2500. Да и давление.
    Das Uaz

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,210
    Спасибо:
    Получено: 2,202
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Пламя это следствие. Если бы реакция окисления была бы "холодной", но столь же быстрой, то двигатель работал бы абсолютно также., ибо поршень бы всёравно было чему толкать.
    Согласен, перегнул.
    Das Uaz

  18. #218
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,354
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,678
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    80м/с это уже многовато.
    Это не мои данные, предельная скорость сгорания зависит ещё от геометрии камер сгорания, в высокофорсированных моторах применяется геометрия с вытеснителем объёма, который при сжатии обеспечивает активное вращение топл. заряда, что способствует равномерному воспламенению всей массы заряда и повышает детонационный порог - при достаточно высоких рабочих давлениях.
    Собственно, при таких вариантах форсировки, и получают с 1-го литра объёма до 100 сил. мощности.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #220
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Как значь, то что тебе по-недомыслию покажется слабостью, для другого окажется грандиозной силой.
    Нельзя судить по предпочтению, оно бывает наивным.
    Понятно, что нам приземленным не понять ваших высот познания. Но раз уж делаются заявления о превосходных показателях момента, рекордном снижении расхода, чистейшем как слеза выхлопе и т.п. подкрепите свои слова простейшими цифрами. Я надеюсь в вашей вселенной законы физики такие же как в нашей, а значит и любой из этих параметров вполне может быть измерен. Или в цифрах все настолько грустно, что и показывать стыдно ? Вопросы то снимутся, а просвещенных прибавится. И кошельку вашему польза и самолюбие потешите.

Страница 11 из 241 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •