0

| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Вот когда твое сумрачное сознание расширится, и ты поймёшь, что СДМ - модуль не корректирует сигнал педали, тогда вероятно, тебе не понадобятся ваг ком группы и прочие вербальные ловушки для спящего разума.
А так, вами даже через силу воспринимается только то, что доступно оболваненному разуму.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, отказ от косяков, на нервы действует сильно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 502 Отправлено: 172 |
Вот когда, уважаемый, ты со своим незамутненным разумом докажешь показаниями, а не бла бла бла что твой джеттер охрененная весчь и надо ДВС только нюхом настраивать, тогда и будешь ананировать на спящий разум клубней.Вот когда твое сумрачное сознание расширится, и ты поймёшь, что СДМ - модуль не корректирует сигнал педали, тогда вероятно, тебе не понадобятся ваг ком группы и прочие вербальные ловушки для спящего разума.
А так, вами даже через силу воспринимается только то, что доступно оболваненному разуму.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
| Спасибо: |
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Почему же? Лично я был бы не против поставить себе такой вот "улучшайзер", но "на слово" я к великому сожалению с детства не верю (как, думаю, большинство).Поэтому без реальных циферок врят-ли кого получится убедить. Более того ТОЛЬКО реальные показатели я считаю единственным обьективным поводом, чтоб потратить деньги на какой-либо девайс.
Так что было бы неплохо подкрепить свои слова о пользе девайса цифрами. А лучше скринами, чтоб опять не получилось голословно.
Das Uaz
| Спасибо: |
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
И что-то я никак не пойму, вроде смесь подготавливается по данным с датчиков (в часности мап и лямбда), и качество этой смеси постоянно корректируется в реальном времени для получения оптимального смесеобразования (чтоб сгорало максимально возможное кол-во бензина, но не более того). Получается так, что если появляется экономия топлива, соответственно как ни крути смесь становится бедной, что далеко не для всех моторов АЙС.
Проясните пожалуйста мне этот момент.
Das Uaz
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 125 |
прекратите "кормить"данного субъекта сообщениями, и не будет его здесь
никаких реальных цифр нет и не будет
из серии воткнул чудо-прибор в гнездо прикуривателя и получил минус 2-3-5-7 литров экономии на 100 км
не ведитесь![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
| Спасибо: |
| Получено: 146 Отправлено: 16 |
Т.е. кроме обычного "ля-ля" показать-то нечего ? Поэтому и разговор всегда скатывается к некоей "истине", всемирному заговору и околомоторному словоблудию ?
--- Добавлено чуть позже ---
Забавный же субъект.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Единственно верное словосочетание во всём тексте.
Остальное, такое же бла-бла, только с лютым выпендрёжем.
Такое поведение бывает всегда, когда тактически противопоставить нечего, тогда и идут вход всякие не реализуемые формальности - по типу подписи президента и прочие гиперболы.
А никто и не заставляет верить, есть возможность по личному интересу проверить и вернуть, даже сроки в этом отношении не ограничены.
И всё бы ничего, но привычные сердцу халява и жаба, душат...
Тут вот в процессе обсуждения как-то выясняется, что и реальности у каждого свои, чуть ли не по предпочтению, кому-то хочется протереть глаза от отчаяния, а кто-то несмотря ни на что тыркает пальцем в мурзилку, полагаясь, что только там истина, несмотря ни на что.
Вот и получается, что реальность - это не для всех приемлемая объективность.
Меня тут обличают в использовании "жопомера", хотя сами в качестве субъективного критерия, приходят к такой же зависимости результатов, когда в технических темах констатируют, что мол, ни с того ни с сего машина перестала нормально ехать.
А вот пусть они вначале представят заключения со стенда, после чего и можно будет заниматься разбором полётоф.![]()
Но и скрины тоже нужно у нотариуса заверять, ведь их тоже можно фальсифицировать графически. Только никому этого реально не требуется, когда машина ездит не в своём классе, только это история уже из разряда - когда наверняка знаю, но лично никому не расскажу...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно - что не более, от таких физических ограничений, лямбды одинаково по сигналам работают, и с белыми свечами и с чёрными.И что-то я никак не пойму, вроде смесь подготавливается по данным с датчиков (в часности мап и лямбда), и качество этой смеси постоянно корректируется в реальном времени для получения оптимального смесеобразования (чтоб сгорало максимально возможное кол-во бензина, но не более того).
Как говорится - обман совсем на лицо!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет мил-человек - это твой поверхностный вымысел, удельный расход топлива неизбежно повышается, в двух случаях; когда ТВС по составу - больше или меньше, определённого индикаторного показателя по отдаче крутящего момента двигателем, и больше никак! ДВС - это не установка по генерации кислорода, а тепловая машина преобразующая высвобождаемую при сгорании теплоту в полезную работу. При этом, по выхлопу можно судить об эффективности цикла двигателя, но не по кислороду, а по остаточной температуре выхлопных газов.
Но и такой подарок серийная промышленность массовому потребителю не сделала, и в в обозримом будущем не сделает. Так как не допустит на рынок вечного железа...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут предлагали втыкать в очко, говорят - что ещё эффектнее...
Странно, что ты не стесняешься быть глупым.
--- Добавлено чуть позже ---
Ставь СДМ и обкатывай, кто или что тебе не даёт?
--- Добавлено чуть позже ---
Токмо сначала на подпись в Кремль сходить, а то ведь в свете мировых спекуляций и девальваций, данную инициативу могут превратно понять.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Странно, но я всегда был уверен, что поршни двигает не температура, а объём газа, получившийся в результате окисления топлива. А температура это всего-лишь побочный эффект этого окисления. Пожалуйста, поясните, как температура может двигать.
И всё-таки хотелось бы глянуть на цифры.
Das Uaz
| Спасибо: |
| Получено: 146 Отправлено: 16 |
У меня и так все отлично работает. Погремушки ставить смысла нет.
Да и кота в мешке покупать надеясь на открытие сокровенного это к слабым разумом...
Ты прямо как сам с себе отвечаешь.
Противопоставить-то значит нечего ?
| Спасибо: |
| Получено: 502 Отправлено: 172 |
Умник, это твое словосочетание.
Конгениально. Верх инженерной мысли.ТВС по составу - больше или меньше, определённого индикаторного показателя по отдаче крутящего момента двигателем, и больше никак! ДВС - это не установка по генерации кислорода, а тепловая машина преобразующая высвобождаемую при сгорании теплоту в полезную работу. При этом, по выхлопу можно судить об эффективности цикла двигателя, но не по кислороду, а по остаточной температуре выхлопных газов.
Сдается , батенька, вы просто словоблуд.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
| Спасибо: |
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я могу ошибаться, но мозги и так готовят максимально стехиометрическую смесь (когда сгорает ВСЁ топливо и в окислении принимает участие ВЕСЬ кислород всасанного в цилиндр воздуха).
КАК можно улучшить работу эбу? Каким образом?
Das Uaz
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Да конечно, это не ты случайно сказал, что ветер дует потому - что деревья качаются?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие именно?
--- Добавлено чуть позже ---
Как значь, то что тебе по-недомыслию покажется слабостью, для другого окажется грандиозной силой.
Нельзя судить по предпочтению, оно бывает наивным.
--- Добавлено чуть позже ---
Любому замешательству, помогает не противостояние, а образование.
--- Добавлено чуть позже ---
У "зомби" есть только один ход, в мурзилу и обратно, остальное вне закона.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 502 Отправлено: 172 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
| Спасибо: |
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Не хочу огорчать, но НЕТ. Объём (как следствие рабочее давление) возникает в результате химической реакции, в результате которой объём получившегося газа больше объёма вступивших в реакцию компонентов.
Химия, 10 класс.
Так что батенька, полный - абзац.
Das Uaz
| Спасибо: |
| Получено: 502 Отправлено: 172 |
Кто зомбирован, мой юнный друг? Ваабще не понятно, что "уважаемый" командор хотел сказать..
Как минимум у многих на этом форуме есть техническое образование(и не только заборостроительный техникум), но видя как "главком" оперирует терминами ни коем образом не относящимися к описанию процессов ДВС закрадываются смутные сомнения: а не клиника ли это?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

